CONTENT, EMAIL, SERM, SMM, Маркетинг

Роль каналов продвижения на каждом этапе покупки

Пришел, увидел, купил. Поговорим о том, как добиться такого эффектного результата.

Содержание

Этапы покупки

Первый этап покупки — знакомство с продуктом. Сегодня большая часть людей узнает о товарах онлайн. Какие каналы можно задействовать? Это качественный контент, нативная реклама, лидеры мнений.

Второй этап — исследование товара и подтверждение нужности покупки. Человек собирает информацию о товаре, сравнивает, выбирает, где выгоднее купить. Здесь к каналам, которые задействованы на первом этапе, добавляются SERM, тематические форумы, SMM, таргетинг, контекст, SEO.

Доля онлайн-поиска выше офлайн-источников. Онлайн активно внедряется в офлайн-покупки — часть покупателей использует мобильные устройства, находясь в магазинах, чтобы собрать необходимую им информацию о товаре.

Использование онлайн-источников в цифрах: на первом месте — сайты брендов и ритейлеров (68% потребителей), на втором — поисковые системы (62% потребителей), на третьем — онлайн-видео (55% потребителей).

Финальный этап — допродажа. Пользователь сделал выбор и купил продукт. Теперь важно мотивировать его на последующие покупки. Здесь нужно задействовать такие каналы, как SMM и ретаргетинг, Email-рассылку, SMS, мессенджеры.

В любой точке соприкосновения с брендом покупатель должен одновременно найти ответ на запрос и перейти на следующий этап покупки.

Быстрые и устойчивые каналы продвижения

Одни каналы дают результат быстро, другие — устойчиво.

Быстро — как скоро после запуска активности и/или контакта пользователя с ней можно ожидать финансового результата.

Устойчиво — как долго и в каком объеме после запуска активности можно будет получать пользу от активности, при этом постепенно снижая затраты.

Быстрые каналы

Контекст

Логика работы контекста проста: пользователь вбивает запрос, получает множество ответов, выбирает из этих ответов. Выключается реклама — выключается результат. Так как пользователь находится в активной стадии поиска продукта, он с меньшей вероятностью наткнется на один и тот же сайт множество раз.

Лидеры мнений

Что касается лидеров мнений — здесь большая часть продаж осуществляется сразу после рекламной интеграции с блогером. Получается, по этому критерию можно считать данный канал быстрым.
Но есть два обстоятельства, которые делают этот канал более устойчивым:

  • Если пользователь доверяет блогеру, то с большей вероятностью запомнит бренд для совершения будущих покупок.
  • Отложенные продажи — человек только подписался на блогера, читает посты, смотрит сторис, отмечает полезную для себя рекламу.

Таргетированная реклама

Так же как и в случае с контекстом: выключается реклама — выключается результат. Сюда добавляются такие инструменты, как пиксель ретаргетинга и Look-a-like аудитории.

Устойчивые каналы

Email-рассылки

Накопить Email-базу, с которой можно жить, — вопрос времени. Но постараться стоит. Такую базу у вас никто не отберет, никакие алгоритмы ей не страшны, а пользователи явно будут больше доверять вам, чем какой-то рекламе. Email — один из самых эффективных и устойчивых каналов.
Про эффективные Email-рассылки читайте здесь.

Контент

Если контент реально полезный и интересный, у пользователя не будет необходимости мониторить другие площадки.

SEO

Не зря на заре развития российского интернет-маркетинга SEO-агентства были лидерами рекламного рынка. SEO эффективно работает на продвижение и долгосрочную перспективу. Да, алгоритмы ранжирования постоянно меняются; да, нормальный трафик получить сложно. Но здесь дело в работе профессионалов, которые смогут оперативно реагировать на все изменения и качественно развивать ресурс.

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг — это игра вдолгую. Здесь вы не получите тысячу заказов за первый день работы. Надо набраться терпения и заняться созданием действительно качественного контента, который будет приносить реально классный результат. Плюс ко всему грамотный контент-маркетинг полезен для SEO.

SMM

Если бренд имеет живую лояльную аудиторию в соцсетях и регулярно дает ей качественный полезный контент, часть пользователей легко перейдет в статус постоянных покупателей.

Эффективность комплексного продвижения

Чтобы получить максимальный эффект от продвижения, оно должно быть комплексным и измеримым на каждом из этапов, о которых подробно рассказано выше.

Преимущества комплексного продвижения с Arrivo Media

Устойчивость

Комплексное продвижение команды профессионалов работает на долговременный результат, что позволяет постепенно снижать затраты на активности и получать прибыль.

Эффективность

Грамотно подобранные и объединенные маркетинговые каналы, которые работают одновременно во всех направлениях, способствуют более эффективному продвижению.

Увеличение продаж

Комплексное продвижение — путь к увеличению продаж. Обычные пользователи превращаются в лояльных подписчиков, которых достаточно подогреть качественной рекламой для совершения покупки.

Экономия бюджета

Комплексное продвижение выгоднее, чем работа специалистов по отдельности. Обращаясь в агентство, вы получаете слаженную работу профессионалов.

Рекомендуем также прочитать мнение опытного смм-щика на этот счет.

Поделитесь:

Мы ARRIVO MEDIA

Рекламное Digital-Агентство

Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.

Отправьте заявку
Читайте также
Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *