CONTENT, EMAIL, SERM, SMM

Агентство комплексного интернет-маркетинга

Самый эффективный способ продвижения бизнеса в интернете – использование миксов из разных каналов продаж: SMM, SEO, контекста, контент-маркетинга, email-маркетинга. Расскажем, как это работает.

Содержание

Состав комплексного онлайн-маркетинга

Когда несколько узких специалистов работают над общей задачей, эффективность возрастает. Необходимо параллельно проводить работу на разных площадках, увеличивать охват и лояльность, стимулировать продажи всеми доступными способами.

Для каждого бизнеса методы разные, подобрать оптимальный набор услуг и разработать стратегию можно после детального аудита.

Пример бизнеса Ключевые задачи Дополнительные задачи Опционально
Известный интернет-магазин Юзабилити
Контекст
SMM
E-mail
Контент-маркетинг
Информационный портал SEO
Юзабилити
Контент-маркетинг
SMM
E-mail
Контекст
Медицинская клиника SERM
Контекст
Контент-маркетинг
SEO
Юзабилити
E-mail
Магазин цветов в Instagram SMM Контент-маркетинг
Застройщик SMM
SERM
Контекст
Юзабилити
E-mail
Контент-маркетинг
SEO
Фитнес-клуб Контекст
Юзабилити
SMM
SERM
E-mail
Контент-маркетинг
SEO

SMM

Не всегда стоит закладывать большой бюджет на ведение соцсетей, и мы учитываем это на этапе построения стратегии. Например, в сфере B2B больший эффект может принести контекст или email-рассылка. Но зачастую SMM – ключевая часть продвижения.

Идеальная команда: SMM + ORM

Юзабилити-аудит

Можно потратить большой бюджет на контекст, но если сайт неудобный, то это будут деньги на ветер. Проще сделать качественный сайт на этапе разработки, но если что-то пошло не так или результаты недостаточно хороши, поможет юзабилити-аудит.

Идеальная команда: Юзабилити + Контекст

Никогда не поздно что-то улучшить.

Контент-маркетинг

Контент напрямую связан с сайтом, SEO и соцсетями. Качественный контент необходимо транслировать через разные каналы, это позволит обзавестись лояльной аудиторией. С помощью экспертного контента бизнес растет в глазах посетителей сайта и превращает их в клиентов.

Идеальная команда: Контент + SEO + E-mail

SEO

В классическом понимании устарело, закупкой дешевых ссылок и написанием SEO-статей уже никто не занимается. Современное SEO состоит из технической оптимизации и работы с контентом. Поисковое продвижение – по-прежнему один из надежных способов получить органический трафик и привлечь людей, которые реально нуждаются в продукте.

Идеальная команда: SEO + Контент + E-mail

Контекст (Яндекс.Директ и Google Ads)

Даже самый удобный и оптимизированный сайт нуждается в рекламе. Важно тонко настроить контекст, охватить целевую аудиторию и не слить лишний бюджет.

Идеальная команда: Контекст + SMM

SERM, ORM

Цель SERM-стратегии проста – сделать так, чтобы потенциальные покупатели прониклись доверием к компании. Управление репутацией нужно любой, даже самой благонадежной, компании и очень хорошо работает в связке с SMM.

Идеальная команда: SERM,ORM + SMM

E-mail рассылка

Многим кажется, что это устаревший метод продвижения. Однако практика доказывает, что люди все еще читают рассылку в почте и совершают покупки, если их правильно убедить. Email-рассылка часто направлена на продвижение акции, нового продукта или содержит полезную информацию. Современная рассылка должна быть максимально персонализирована. Клиентов из email можно вести на сайт, в соцсети и даже в офлайн.

Идеальная команда: E-mail + Контент

Никто из нас не умнее всех вместе

Этапы работы

Бриф

Для планирования стратегии необходим детальный аудит компании, заполнение и обсуждение брифа. Личные встречи, желательно владельца бизнеса и аккаунт-директора агентства. Чем глубже агентство погружено в бизнес клиента, тем эффективнее будет вестись работа. Например, полезно отправить ключевых сотрудников на завод или в магазин. Каким-либо способом самостоятельно протестировать продукт или услугу. Если это еда, то попробовать, если это парикмахерская, то сходить постричься.

Стратегия

После анализа бизнеса переходим к аудиту целевой аудитории, оцениваем сильные и слабые точки влияния и изучаем конкурентов. Разрабатываем и предоставляем маркетинговую и контент-стратегию. Рассчитываем планируемый KPI.

Работа над проектом

Собирается команда специалистов, каждый этап согласовывается, фиксируются все точки пересечения маркетинговых направлений. Отслеживаем аналитику в реальном времени и оцениваем эффективность работы, корректируем по необходимости.

Четкий алгоритм работы над проектом
Четкий алгоритм работы над проектом

Преимущества комплексного продвижения с Arrivo Media

Долгосрочная перспектива

Комплексное продвижение – это игра вдолгую, и чем больше проходит времени, тем больший результат оно приносит.

Эффективность

Человечество еще не изобрело более эффективного метода продвижения, чем объединить маркетинговые каналы и работать во всех направлениях одновременно.

Лиды

Комплексное продвижение неизменно ведет к увеличению продаж. О вас узнает больше людей, они становятся лояльными подписчиками, видят вашу рекламу в интернете и переходят на сайт, где удобно совершать покупки.

Экономия

Комплексное продвижение выгоднее, чем содержание собственного штата из маркетологов, SMM-щиков, SEO-специалистов, копирайтеров, аналитиков и людей, которые будут контролировать все эти процессы. Обращаясь в агентство, вы получаете слаженную команду узких специалистов и возможность моментально подключать или удалять услуги в зависимости от потребностей бизнеса.

Обращайтесь в Arrivo Media, мы всегда добиваемся результатов. Наши кейсы.

Поделитесь:

Мы ARRIVO MEDIA

Рекламное Digital-Агентство

Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.

Отправьте заявку
Читайте также
Комментарии

Агентство комплексного интернет-маркетинга: 4 комментария

  1. Согласна, без комплексного продвижения весь бюджет — выброшенные деньги. Но тут я бы все-таки оставила в планах и схемах небольшую лазейку для новых опций. Современный рынок СММ и СЕО настолько быстро меняется, что нужно держать постоянно руку на пульсе и вовремя добавлять новые шаги, на тратя времени на прохождение всех встреч, согласований и утверждений. Особенно в области соцсетей- постоянно появляются какие-то фишки, и для того, чтобы максимально ими воспользоваться, нужно быть в числе первых. Флешмобы, give-away и прочие опции продвижены иногда бывают актуальны буквально день-два, и нужно успеть в струю. Поэтому при согласовании проекта в целом всегда стоит отдельно оговаривать такие моменты, они важны.

  2. Безусловно, подход в любом деле должен быть комплексным. Тем более в такой специфично сфере, как интернет-маркетинг. И надо использовать все возможные площадки и каналы для этого. Другое дело, что если все делать комплексно с привлечением настоящих профессиональных агентств, стоимость не бывает невысоким. Что иногда отпугивает небольшие компании со скромным бюджетом на маркетинг. Решение для таких компаний, на мой взгляд — по любому обращаться к профессионалам. И решать все задачи поэтапно, по степени важности и финансовым возможностям. А что важно на данный момент, определяют привлеченные профессионалы. Или если есть свои специалисты, то они определяют этапность работ и уже из этого выбирают исполнителя.

    1. Верно. Если бюджет маленький, то лучше действовать постепенно, добавляя и отключая различные каналы продаж. Тем не менее необходимо заранее продумать комплексную стратегию развития, а не работать стихийно.

  3.  Сейчас в принципе интернет маркетинг для продвижения сайта или бизнеса нормальный вариант и удобный для разных компаний. Хотя раньше ничего этого не было, да что говорить даже интернета не было и как то работали и продажи были высокие, наверное в принципе одной обычной рекламной вывески хватало. Сейчас 21 первый век и согласен без этого не обойтись, а с профессиональным агентством, можно сайт раскачать с нуля, тем более все сидят в интернете и новости берут только из него. Просто не всегда интернет-маркетинг будет оправдан и поможет, к сожалению много факторов влияет на это, товарищ начинал бизнес, магазин бытовой химии, сайт создали и к сожалению вылетел в трубу, случай может быть и единичный, но ему комплексная работа специалистов не помогла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *