CONTENT

Новые методы в контент-маркетинге

Благодаря совершенствованию технологий и мультимедиа контент становится живым и интерактивным. Рассказываем о шести трендах контент-маркетинга нового десятилетия.

Содержание

Корпоративное СМИ

Корпоративные блоги, которые раньше создавались для поисковых систем, сегодня превращаются в полноценные СМИ. Над текстами работают команды редакторов и журналистов. Пользователи не готовы тратить время на бездушные SEO-тексты. Поэтому компании стремятся сделать контент полезным. Авторы уделяют внимание регулярности. Чем чаще бренд привлекает пользователей актуальной и интересной темой, тем больше охват и виральность. Читайте о том, как мы разработали стратегию для корпоративного СМИ фитнес-клуба.

Инфографика

Время больших данных. Компании презентуют кейсы о результатах работы, рассказывают о событиях, делятся лайфхаками, подборками и дополняют тезисы фактами. Инфографика упрощает сложную для восприятия информацию и систематизирует исследования и цифры. Вот тренды визуализации данных в 2020 году:

  • Анимация. Инфографика, которая реагирует на скроллы и клики, открывает и закрывает информационные блоки, помогает улучшать поведенческие показатели.
  • Минимализм. Элементы должны не нагружать, а помогать воспринимать замысел. Чем меньше деталей, тем быстрее происходит взаимодействие пользователя и контента.
  • Футуризм. Технологичность отражает темп современного общества. Дизайн и методы в производстве визуального контента соответствуют.
  • Сочетание 2D и 3D. Объемная визуализация привлекает внимание и помогает делать акцент на важном.
Пример инфографики от Arrivo Media для школы иностранных языков.

Видеоконтент

68% пользователей считают видео самым удобным способом узнать о новом продукте или услуге. Ролики до 60 секунд — самый быстрый и эффективный способ рассказать о товаре или услуге. Популярные форматы видеоконтента сегодня:

  • Вебинары. Помогают сэкономить на аренде помещений и пригласить неограниченное количество участников. Ответы на вопросы в реальном времени закрывают большинство возражений еще на первом шаге к продаже.
  • Обзоры. Помогают продемонстрировать преимущества продукта в неформальной тональности. Люди доверяют обзорам и реакциям, потому что такие видео ненавязчивы и не продают напрямую.

Подкасты

26% пользователей интернета слушают подкасты.

В 2019 году рынок подкастинга взлетел и продолжает набирать обороты. Соцсети и СМИ предлагают публиковать подкасты на своих площадках в ответ на спрос потреблять информацию на бегу: по пути на работу или учебу, в транспорте или на прогулке. Новости, обучение или аналитика — любые аудиоформаты не требуют отключаться от всех задач и концентрироваться. Это ценно в режиме многозадачности современного человека.

Пользовательский контент

75% потребителей ищут отзывы о продукте перед тем, как принять решение о покупке. Сегодня пропадает доверие к текстовым отзывам, которые выглядят ненатурально и неискренне. Их активно заменяют визуальные отклики из соцсетей. Такие публикации не вызывают сомнений в подлинности и помогают представить продукт в жизни человека, а не только на витрине. Мотивируйте покупателей рассказывать о бренде и используйте этот контент для увеличения продаж.

Дополненная реальность

51% пользователей готовы выбирать технологии AR для оценки продуктов. Инструменты дополненной реальности дают полное визуальное представление о товаре онлайн. Подойдут ли по размеру туфли или впишется ли по габаритам шкаф — AR поможет решить вопрос, пока вы остаетесь дома. Технологии долго и дорого разрабатываются и внедряются.

Компании, которые решатся на эксперименты с AR сегодня, получат конкурентное преимущество.

Векторы развития контент-маркетинга направлены на то, чтобы облегчить путь пользователя к покупке. Сочетайте форматы контента для решения задачи клиента: дайте экспертное мнение о продукте в блоге, раскройте детали в инфографике, дополните видеообзором, расскажите подробности в подкасте, развейте последние сомнения трастовым отзывом. Омниканальность помогает решать задачи клиентов быстро, и это сокращает время принятия решения.

Arrivo Media поможет оценить результативность ваших контент-маркетинговых активностей или разработать стратегию продвижения с нуля. Давайте обсудим, какие технологии контент-маркетинга сработают в вашем бизнесе, — просто напишите нам.

Поделитесь:

Мы ARRIVO MEDIA

Рекламное Digital-Агентство

Обладаем экспертизой в Контент - маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия передавать самое сердцебиение визнаеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.

Отправьте заявку
Читайте также
Комментарии