SMM

Как продвигаться в Телеграм: посевы, чат-боты и даже таргет

Посевы в каналах — один из самых эффективных способов продвижения телеграм-канала. Это размещение платной рекламы на других со схожей целевой аудиторией и тематикой.

Как искать каналы для размещения рекламы в Телеграм

Искать можно и вручную, и с помощью специальных сервисов. Например: Telemetr, Telega.In, Sociate. В них есть все необходимые фильтры поиска рекламных площадок: тематика канала, статистика по количеству подписчиков и ER, стоимость за пост и многое другое.

TGStat — внутренний бот Телеграм, в котором удобно отслеживать статистику публикаций в своем и рекламных каналах. Он собирает статистику количества просмотров (есть даже разбивка по часам), ER, репостов.

Когда выбираете платформу, обращайте внимание на прирост аудитории. Важно, чтобы подписная база канала росла. Есть множество больших заброшенных каналов, но количество подписчиков в них постоянно уменьшается.

Если не хотите вызвать волну негатива у подписчиков и получить хорошую порцию отписок, выбирайте нативный формат постов в Телеграм.

Также обязательно обратите внимание на соотношение life-контента, полезного и рекламного. Чем меньше рекламы на канале, тем лучше.

Плюсы работы с админами каналов напрямую 


  1. Админы тематических каналов часто сами ищут рекламодателей и делают рассылку предложений — это экономит время.
  2. Есть возможность лично обсудить условия сотрудничества и изменить их, если это необходимо.
  3. Прокачка навыка умения договариваться о выгодных условиях, скидках.

Недостатки прямой работы:

  1. Обычно прямая работа предполагает полную предоплату.
  2. Нет стопроцентной гарантии, что реклама реально будет опубликована / будет опубликована качественно.
  3. Вам нужно самостоятельно искать каналы, наблюдать за их активностью, проверять через специальные сервисы.

Плюсы работы через рекламные биржи в Телеграм:

  1. Есть каталог каналов — значит, вам не нужно искать их руками, что сэкономит время.
  2. Есть гарантии того, что вас не кинут и опубликуют рекламный пост в соответствии с договоренностями.
  3. Есть адекватные отзывы от реальных людей.
  4. Можно заказывать рекламу в нескольких каналах одновременно.

Недостаток работы с биржами в том, что биржа берет комиссию (обычно от 10 до 20%). Плюс в базе не всегда есть все необходимые тематики каналов. 

Продвижение в чат-ботах 

Боты — один из привлекательных способов продвижения рекламодателей в Телеграм. Фишка ботов в том, что их можно запрограммировать практически для любых целей.

Если есть знания о разработке веб-приложений, можно создать собственный уникальный бот, который будет давать пользователям полезную информацию в конкретной нише. Через него также можно продвигать свой Телеграм-канал. Плюс боты помогают эффективнее и качественнее оформлять посты и получать обратную связь от аудитории.

Боты не только общаются с пользователями, они могут и управлять чатами, проводить активности, скачивать видео, переводить тексты, находить необходимую инфу и многое другое.

Как боты доставляют рекламу

В личных сообщениях: такая рассылка похожа на обычную рекламу. Это классический пост со ссылкой на рекламируемый товар.

В чатах: человек получает объявление, когда впервые заходит в чат. Умный бот отправляет ему приветствие, в которое интернирована реклама.

В самом боте: бот не может первым начать общение с пользователем — пользователь для начала должен нажать кнопку «Start». Чаще всего после этого бот просит пользователя подписаться на продвигаемый канал. Без выполнения этого условия человек не сможет им воспользоваться. 

Преимущества ботов

  1. Качественная вовлеченность — личное сообщение привлекает больше внимания, чем реклама в сообществе.
  2. Адекватная цена.

Недостатки ботов

  1. Нет быстрой отдачи — для просмотра сообщения всем пользователям нужно время.
  2. Ограниченное предложение — каналов в сотни раз больше, чем ботов.
  3. Практически невозможно полностью оценить возможности бота перед публикацией.

TelegramAds

Платформа для запуска таргета в Телеграм — Sponsored message. Сообщение ограничено 160 символами. 

Не разрешается использовать ссылки на сторонние платформы, только на робота или канал в Телеграм.

В самом тексте запрещается употреблять нецензурные выражения, а также сокращения, писать слова заглавными буквами, использовать интервалы, символы и юникоды, смайлы в большом количестве, метки и нумерацию. 

Реклама транслируется в общедоступных каналах. Ее объект — публичные каналы и чат-боты по типу таких ссылок: t.me/link или @link.

Реклама работает по модели CPM (оплата за показы, расчет за 1000 показов), стартовая ставка ~2€ за 1000 показов.

Настройки рекламы в TelegramAds

Список таргетингов небольшой, но есть из чего выбрать: 

  • язык канала;
  • тема канала;
  • прямая ссылка на канал;
  • можно исключить определенные темы и каналы из рекламы.

Выбирая конкретный рекламный канал, помните, что важно отслеживать его эффективность после каждого размещения! Это поможет построить классную стратегию и успешно перевести бизнес в Телеграм.

Поделитесь:

Мы ARRIVO MEDIA

Рекламное Digital-Агентство

Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.

Отправьте заявку
Читайте также
Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *