SMM

Как эффективно запустить блог

Высокая конкуренция в нише — одна из главных проблем, с которой сталкиваются молодые блоги. Первые строчки поисковой выдачи занимают бренды с громким именем. Кажется, что пробиться невозможно.

Наберитесь терпения. Мы подготовили подробное руководство, чтобы показать, как эффективно запустить блог с нуля.

Содержание

Поставьте цели

Пути достижения целей

Что еще важно при запуске блога

Поставьте цели

Получить коммерческий трафик в популярной нише напрямую сложно. Оптимальный вариант — нарастить смежный трафик с помощью блога и конвертировать посетителей в реальные продажи.

Какую еще пользу можно извлечь из контента

  1. С помощью использования большого количества страниц блога можно получить много ссылок внутри сайта.
  2. Выделить из ниши более узкую. Например, в здоровых продуктах сделать акцент на продуктах без глютена. Это принесет больше плодов в продвижении.

Пути достижения целей

Поиск трафиковых страниц конкурентов (сайтов и информационных ресурсов)

В этом помогут такие программы, как Serpstat (есть неплохие аналоги — например, SE Ranking, Ahrefs). Здесь важно получить отчеты с анализом сайтов, домена, SEO-анализом, анализом страниц-лидеров.

Более детальный анализ страниц-лидеров

Здесь важно увидеть, по каким запросам URL в топе. Выбирайте топовые фразы и используйте их для заполнения метатегов.

H1 — заголовок страницы или название новой публикации

title — заголовок страницы, но для поисковой системы

description — краткое описание страницы

H1, title, description влияют на ранжирование, поэтому уделите им особое внимание.

Подбор ключей для страницы

В подборе ключей помогут эти программы: Wordstat, Serpstat, SEMrush, Keyword Tool.

Подумайте, как могут сформулировать свой запрос пользователи, чтобы блог по данному запросу  отобразился в поисковиках. Используйте синонимы, различные формы вопроса. И не забывайте следить за популярностью предложенных вариантов ключевиков.

Кстати, можно провести мозговой штурм с коллегами — это тоже хороший инструмент для эффективного поиска ключей. 

После того как вы подобрали ключи, их нужно грамотно встроить в структуру текстов для блога.

Перелиновка

Можно усилить каждую страницу блога дополнительными тематическими ссылками. Главное правило — ссылка должна быть уместна и представлять для читателя ценность. Если вы пишете в статье про пользу безглютенового хлеба, вставьте ссылку на материал с рецептами безглютенового хлеба. Рецепты новогодних салатов здесь будут смотреться странно.

Зачем нужна перелиновка? С ее помощью можно выстраивать «ходы» по блогу, приводить пользователей на самые важные страницы, увеличивать конверсию и повышать продажи.

Что еще важно при запуске блога

Определитесь с главной темой

Выше уже рассказывали о том, что из популярной темы можно выделить более узкую для эффективного продвижения.

Подумайте, где брать идеи для контента

Важно писать о том, что будет интересно читать аудитории.

Всегда актуальны и интересны:

Регулярно занимайтесь продвижением

Контент сам себя не продвинет. Даже самый классный. Его нужно сеять посредством разных каналов.

Помимо трафика из поисковых систем, о которых также рассказывали выше, есть другие варианты продвижения:

  • социальные сети;
  • другие блоги;
  • email-рассылки.

Оценивайте эффективность блога

Без аналитики сложно понять, куда движется блог, нужно ли вносить изменения в процесс развития и какие. Для оценки эффективности можно использовать Google Analytics или Яндекс.Метрику.

Какие показатели оценивать:

  • Посетители сайта
  • Просмотры
  • Количество подписок на рассылку из блога
  • Количество посетителей на сайт из блога
  • Источники трафика
  • Стоимость одного клиента

Теперь у вас есть всё для эффективного запуска блога. Удачи!

 

 

Поделитесь:

Мы ARRIVO MEDIA

Рекламное Digital-Агентство

Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.

Отправьте заявку
Читайте также
Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *