SMM

10 классных идей для сториз в Instagram

Сториз — неотъемлемая часть блога Instagram. Активность подписчиков на страницах без ежедневных видеороликов почти на 50% ниже.

Содержание

«Говорящая голова»

Тексты и визуальный контент демонстрируют только одну сторону блога/магазина. Но видеозаписи с владельцем страницы создают иллюзию личного разговора, устанавливают доверительную атмосферу.

Закулисье блога

Стоит показать подписчикам то, что остается за кадром и чаще скрыто от взоров покупателей. Например, им будет интересно наблюдать за фотосессией блогера, изготовлением товара и отправкой продукции.

Можно даже публиковать неудачные дубли сториз, чтобы зрители понимали, что владелец аккаунта тоже сталкивается с трудностями.

Геймифицированные сториз

Геймификация — новая популярная тенденция, которая обеспечивает интерактивность. Подписчики становятся не только пассивными наблюдателями, но и участниками.

Есть масса вариантов создать игру:

  • придумать ребусы;
  • превратить картинку в пазл и предложить подписчикам собрать его;
  • организовать викторину.

Читатели будут более активными, если за выполнение заданий им предложат какой-то приятный бонус (например, открытку, набор пробников, скидку на продукцию).

Геймификация — это маркетинговый инструмент, направленный на работу с клиентом.

Вопрос/совет (кейсы на примере клиентов)

Такой тип контента часто используют консультанты. В сториз они публикуют вопрос или описание проблемы клиента, после чего сразу разбирают ее и дают несколько комментариев.

Это помогает продемонстрировать собственную экспертность.

Развлекательный контент

Пользователи Instagram устают от продающего и информативного контента. Все же социальные сети предназначены для отдыха и общения. Поэтому важно поддерживать баланс, периодически вводя развлекательные посты. В сториз можно публиковать тематические подборки книг и фильмов, юмористические картинки, музыку, информацию, которая не требует от читателя умственного напряжения.

Используйте все возможности Instagram для вовлечения аудитории.

Процесс создания продукта

Этот тип сториз особо полезен для страниц, реализующих продукцию собственного производства. Например, кондитеры часто публикуют короткие видео об изготовлении и украшении тортов и пирожных. Если речь идет о швейном ателье, можно показать, как кусок ткани превращается в изделие.

«За 15 секунд»

Сториз во многом подобны реалити-шоу, которые подписчики смотрят ежедневно. Поэтому можно смонтировать короткие ролики о том, как вы проводите утро, готовите завтрак, решаете рабочие вопросы, отправляетесь на пробежку и т.д. Эксперты советуют снимать такие мини-истории каждый день. Так у читателей постепенно выработается привычка начинать утро со сториз любимого блога.

Делайте короткие ролики каждый день.

Инструкции и лайфхаки

Этот тип контента дает читателям возможность получать полезную информацию. Если речь идет о магазинах одежды, будет логично показать, как комбинировать те или иные элементы гардероба, продемонстрировать, как выглядит ткань после стирки и т.д.

Эксперименты

Людям интересно наблюдать за экспериментами. Блогеры часто делятся своими впечатлениями от косметических средств, массажей, обучающих марафонов, систем похудения. У подписчиков же есть возможность наблюдать за результатами каждый день.

Интервью/опросы

Интервью с экспертами, клиентами, результаты опросов и статистических исследований — все это при правильном применении повысит заинтересованность читателей товаром.

Эти идеи можно адаптировать и применять для ведения блога любой тематики.

Поделитесь:

Мы ARRIVO MEDIA

Рекламное Digital-Агентство

Обладаем экспертизой в Контент - маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия передавать самое сердцебиение визнаеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.

Отправьте заявку
Читайте также
Комментарии