SMM

О чем рассказывать в сюжетах, если не о чем

«Вот Вкус Виллу хорошо! У них море инфоповодов, реклама ЛГБТ — есть, что показать и рассказать людям. А у нас маленькая компания. Ничего интересного.» Сегодня вы узнаете, о чем вещать, если, кажется, что не о чем.

Содержание

Но сначала парочка лайфхаков, которые помогут регулярно выходить в сюжетах и пилить классный контент.

Лайфхак 1

Подумайте, что вас вдохновляет на ведение соц. сетей. Например, новые классные коллаборации с брендами, интересные знакомства или просто реакции аудитории. Это работает как некий рычаг, который запускает генерацию идей для создания контента. Сначала “Ой, что-то неохота сегодня ничего выкладывать.” - потом “Хм, но ведь аудитория так ждет меня, мои сторис точно будут кому-то полезны” - дальше “В общем-то, мне есть, что рассказать” и понеслась. Круто, когда таких “мотиваторов” несколько.

Лайфхак 2

Используйте технику Mind Map. Ее суть в построении ассоциативных цепочек. В основе карты нужно поставить главную мысль, а от нее рисовать ветки, разбирая общую идею на детали.

Как применить технику Mind Map к контенту? Главная мысль аккаунта - продукт/услуга или личность. Возьмем в качестве примера Наташу, которая ведет коуч-сессии и занимается smm. Сначала рисуем ветки (основные темы, которые есть в вашей жизни). У Наташи это: коучинг, SMM, lifestyle, саморазвитие, отношения, жизнь в другой стране. А теперь каждую тему дробим на подтемы с помощью ассоциаций. Lifestyle: спорт, питание, шоппинг, отдых; SMM: личный бренд, коммерческие аккаунты, экспертный контент, продвижение; Жизнь в другой стране (Италия): плюсы, минусы, адаптация, отношения с итальянцами и т.д. Думаем, принцип понятен. Подтемы тоже можно продолжать дробить.

Mind Map - супер-инструмент для генерации идей. Здесь темы и для постов, и для сюжетов.

И поймите уже, что контент всегда вокруг вас. Просто научитесь замечать ситуации, в которых отражаются ваши ценности.

О чем рассказывать в сюжетах

1. О решениях

Всегда интересно следить за человеком/брендом, который принял какое-то решение. Например, «Я приняла решение носить только зеленую одежду». И каждый день люди будут смотреть ваш контент, потому что «А точно будет? Не забыла ли она про свое решение?».

2. О целях

Здесь надо быть деликатным, но глобально, интересно следить, как достигаются (или нет) поставленные цели. Например, вы горите покупкой личного авто, и рассказываете об этом на свою аудиторию. То есть, сторителлинг про конкретную цель идет красной нитью через весь ваш контент.

  • “Вот я работаю, чтобы купить свою машину.”.
  • “Вот я отдыхаю — ведь отдых тоже важен на пути к большой цели.”.
  • “Вот мы с детьми поехали в парк на такси, была бы машина — поехала бы сама.

Не в каждый сюжет впихивать историю про автомобиль, а в контексте, нативно и ненавязчиво. Достигните цель, можно организовать марафон исполнения желаний (шутка).

3. О проблемах

Не жаловаться, а просто показывать проблемы и как вы их преодолеваете. Проблемы могут быть любого масштаба: хоть экспедиция по поиску любимого шоколада, хоть суды с Яндексом. Что угодно. Важно показать проблемную ситуацию и то, как вы из нее вышли.

Аудитория будет переживать за вас, смеяться, если очень повезет, даже хейтить.

4. О радостях

Маленькая или большая радость — не имеет значения. Важна только искренность эмоций. Можно покупать крутую тачку за $1 млн долларов, а можно кайфовать от красивого заката из окна квартиры в Мытищах. Если вам безразличны красивые машины, можете скупить хоть целый гараж подобных — такой контент не даст нужного эффекта. Работает только искренняя радость и кайф, которые передаются аудитории.

Контент на пару месяцев у вас точно есть! А если нет времени вникать и внедрять, просто напишите нам “Привет”.

Поделитесь:

Мы ARRIVO MEDIA

Рекламное Digital-Агентство

Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.

Отправьте заявку
Читайте также
Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *