CONTENT, SMM, Маркетинг

Репутационный контент в соцсетях

Самое время научиться красиво и эффективно кидать понты в соцсетях. Сегодня поговорим про репутационный контент.

Содержание

Репутационный контент: в чем суть

Репутационный контент показывает экспертность, формирует доверие и помогает противостоять негативу. С его помощью можно снимать возражения потенциального клиента еще до того, как он напишет вам сообщение в директ.

Чтобы репутационный контент эффективно работал на бренд, нужно учитывать некоторые моменты.

  • Он должен отвечать потребностям целевой аудитории (попробуйте представить, что от вас хочет аудитория)
  • Репутационные посты не должны слишком часто мелькать в ленте — достаточно 10% от общего публикуемого контента
  • Мониторьте конкурентов. То, что зашло у них, может выстрелить и у вас. Плюс так вы можете отследить, чего еще не было, и внедрить креативные формы подачи пользовательского контента

Виды репутационного контента

Кейсы

Не надо стесняться. Если у вас есть классные кейсы, публикуйте их. Это работы, которые говорят сами за себя и позволяют на конкретном примере раскрыть качество продукта/услуги. В соцсети не получится залить полноценный кейс, поэтому оформите его в виде инфографики, а в тексте распишите основные тезисы. Или, например, можно разложить кейс на серию сторис и сохранить в актуальном.

Отзывы

Публикуйте их не только в сторис, но в ленте. Практика показывает, что реальные скриншоты вызывают больше доверия, чем пересказанные отзывы. Но скриншоты не всегда вписываются в общий визуал страницы, поэтому можно размещать их в карусели, а для главного фото разработать стильную картинку, символизирующую рубрику «Отзывы». Если клиент не против, отметьте его под публикацией и поблагодарите за внимание к продукту/услуге.

Проблема в том, что не во всех нишах легко получить фидбэк. Например, яжматери всегда с радостью пришлют милые фото ребенка в красивеньком комбинезоне, а вот отзывы о посещении гинеколога — непростая история. В таких случаях можно собирать обратную связь в письменном виде и просить клиентов после визита ответить на несколько вопросов о работе специалиста. Такие отзывы выглядят по-другому, но они тоже значимы.

Публикации с блогерами

Лидеры мнений — движущая сила соцсетей. Часто пользователи готовы купить товар или воспользоваться услугой только потому, что то же самое сделала, например, ler_chek. Поэтому, если среди ваших клиентов есть знаменитости, говорите об этом аудитории.

Бэкстейдж

Истории, которые живут внутри компании, всегда интересны клиентам. Они сближают и показывают, что за брендом стоят реальные люди, раскрывают продукт с другой стороны. Это рабочие процессы, бэкстейджи, этапы создания, команда, успехи и поражения. Награда за откровения — лояльность аудитории. Классно работает контент, в котором вы показываете, как сотрудники проходят новые обучения, повышают скиллы. А еще можно делиться рабочими приколами и развлечениями.

Общение с аудиторией и экспертное мнение

Общение с аудиторией и ответы на вопросы — еще один способ показать экспертность.

Варианты взаимодействия:

  • Пишите посты, которые будут подробно раскрывать популярные темы, связанные с продуктом/услугой
  • Собирайте вопросы через окошко в сторис и отвечайте в формате видео Плюс ко всему это отличный способ познакомить аудиторию с командой
  • Проводите прямые эфиры

Цифры

«Взрослые очень любят цифры» — это не мы придумали, так говорил Антуан де Сент-Экзюпери. Цифры влияют на восприятие и придают контенту весомость.

Если кажется, что ваши цифры маленькие и никого не впечатлят, просто начните делать подсчеты. Вот увидите, вам есть чем поделиться. Посчитайте, сколько у вас клиентов, сколько людей подписаны на аккаунты в соцсетях, сколько опубликовано постов и т.д. Можно оформить всё это в виде инфографики.

Мы тоже показываем аудитории реальные цифры и убедились на практике, что это работает.

Поделитесь:

Мы ARRIVO MEDIA

Рекламное Digital-Агентство

Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.

Отправьте заявку
Читайте также
  • Как продвинуть интернет-магазин в Instagram

    Чтобы иметь постоянные продажи и увеличить число клиентов в интернет-магазине, недостаточно просто создать бизнес-аккаунт в Instagram. Важно правильно...

  • Как конкуренты могут убить ваш аккаунт

    Зайти в аккаунт компании и получить сердечный приступ. Вот до чего могут довести жесткие техники по нейтрализации конкурентов. Как их избежать? И что ...

  • Купить отзывы в интернете

    Свыше 80% покупателей принимают решение о приобретении товаров и услуг под влиянием отзывов, написанных другими потребителями. Положительные комментар...

  • Топ-3 тренда SMM-рынка 2022

    «Чёрные лебеди», несовпадение ожиданий и реальности — что нас ждёт в новом году? Устраивайтесь поудобнее, мы собрали информацию и готовы ей поделиться...

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *