SMM, Без рубрики

Отдать продвижение сммщику или агентству: взгляд опытного сммщика

Почему сммщик - плохое решение? Об этом вам расскажет сммщица Юля! Оставайтесь здесь и устраивайтесь поудобнее.

 

Содержание

 

SMM ворвался в мою скучную жизнь 4 года назад. До сих пор каждый новый проект вносит в нее капельку веселья и разнообразия. Да, в работе сммщика есть много плюсов. Это беспрерывный процесс обучения и регулярная прокачка, развитие гибкости мышления, новые знакомства и общение с интересными людьми. Но есть и минусы, от которых страдает и заказчик, и сам сммщик.

Вот, например, знаете, с чего начинается работа над проектом? Обычно с вопроса “А что входит в ваши услуги?”. И тут гуру смм перечисляет миллион пунктов. Он и дизайнер, и рекламщик, и копирайтер, и администратор. Как думаете, может ли один человек выполнять всё это качественно?

 

Отсюда вытекает первый минус - страдает качество работы.

Это может быть не ощутимо в глобальных масштабах, но мелкие косяки вы будете видеть регулярно. Сама знаю, что хочется взять на себя побольше, чтобы зарплата была выше. А по факту получается, что поставленным задачам чисто физически не получается уделять должного количества времени. Страдает проект, потому что где-то ему не додали.

Выбирая агентство, вы можете быть уверены, что каждый член команды будет отвечать за конкретный вопрос и решит его эффективно.

В агентстве каждый специалист отвечает за выполнение конкретной задачи.

МИФ: если у сммщика раскрученный блог и много подписчиков, значит он крутой сммщик.

 

Во-первых, обычно у сммщика просто нет времени на ведение своих страниц в соцсетях. Во-вторых, даже если вы всё-таки видите обратное, - это не повод судить о профессионализме и экспертности. Попросите сммщика показать вам выполненные кейсы.

Работа с агентством удобна ещё и тем, что в начале пути вы можете ознакомиться с кейсами - они почти всегда представлены на сайте и выделены в отдельный блок.

Кейсы дают четкое представление о том, с какими проектами работала команда, какие задачи были поставлены в точке А и решены в точке В.

Дальше жизненные обстоятельства - куда же без них. Сммщик - это один живой человек. Со своими проблемами, детьми, собаками и прочим. Завтра у вас важная реклама, а смм-специалист не успел отправить тезисы, макеты и рекомендации блогеру, потому что срочно повез щенка к ветеринару.

 

Второй минус - срываются сроки выполнения задач.

Человеческий фактор никто не отменял. Вряд ли сммщик сможет оперативно найти себе замену.

В случае с агентством вы можете быть спокойны - даже если один специалист заболеет, обязанности делегируют другому. Работа агентства - это работа команды.

Каким бы многозадачным не был сммщик, все-равно найдутся вопросы, которые он не сможет решить. Дизайнер, копирайтер, рекламщик - ок. А, например, нужен motion-дизайн или чек-лист для новой акции?

 

Третий минус - отсутствие возможности отслеживать и внедрять тренды, которые способствуют продвижению.

Куда уж там, сммщику хоть бы успевать справляться с основными задачами.

В агентстве есть разные специалисты. Это комплексная работа, в том числе, отслеживание и внедрение трендов.

Ещё один важный момент - построение стратегии продвижения проекта. От неё зависят эффективность и скорость развития страниц в соцсетях, с её помощью можно отслеживать результаты, делать выводы и вносить корректировки.

Составление стратегии в рамках работы агентства - это обязательное условие. Сммщик не будет париться - всё на на словах, без конкретных показателей и адекватного анализа.

Всё это не потому, что сммщики безответственные и недобросовестные. Это последствия многозадачности.

В общем, пожалейте сммщиков! Лучше обратитесь в агентство - ваши соцсети всегда будут под контролем, задачи будут выполняться качественно и в четко поставленные сроки!

 

Поделитесь:

Мы ARRIVO MEDIA

Рекламное Digital-Агентство

Обладаем экспертизой в Контент - маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия передавать самое сердцебиение визнаеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.

Отправьте заявку
Читайте также
Комментарии