SMM

Как набрать первую тысячу подписчиков

Осторожно! После прочтения этой статьи на вас может свалиться много подписчиков. Даже больше, чем тысяча. Делимся фишками, лайфхаками и эффективными инструментами привлечения аудитории.

Содержание

Первая и самая важная рекомендация

Ставьте вопрос шире и не упирайтесь в тысячу. Начинайте, например, с красивых 10 тысяч подписчиков.

Но специально для тех, кому нужна ровно тысяча, мы подготовили руководство, на которое можно ориентироваться.

 

1. Найдите причину, почему за вами надо следить.

Подумайте, что вы можете предложить нового, полезного и интересного. Это не только про модный эстетичный визуал и единый стиль.

У Артемия Лебедева, например, вообще нет никакого «единого стиля», а у Максима Ильяхова нет никакого дизайна. Но на них подписываются и за ними следят. Почему? Потому что есть польза и смысл.

Транслируйте свой опыт, образ жизни и необычный подход к привычным вещам.

Если нового предложить вам нечего (но точно есть, это просто лень) — будьте хотя бы не хуже конкурентов. Проанализируйте их и сделайте немного интереснее и полезнее. Плагиат - пустая трата времени.

 

2. Упакуйте пользу и смысл

Оформите шапку профиля: информативно, коротко и аккуратно - у нас есть классное руководство. Сделайте качественную аватарку: яркую, без надписей и логотипов. Опубликуйте первые посты. Первые - самые важные. На них должно хотеться залипать, их всегда сохраняют, перечитывают, репостят. Отснимите продукт или сделайте свои фото, если это личный блог.

И не забудьте про highlights. В них должна  быть вся важная информация про услуги, цены, доставку или о том, кто вы и чем занимаетесь.

 

3. Гоните трафик

Банальный факт: если вас нигде не видно, на вас никто не подпишется.

  • Самый очевидный и простой способ заявить о себе - настроить продвижение через кнопку “Продвигать». Для этого нужно создать рекламный аккаунт на фейсбук* и сделать настройку аудитории - все действия интуитивные.
  • Комментинг - второй очевидный способ. Много подписчиков вы им не соберете, но отписки компенсируете и засветитесь. Комментируйте блогеров. Но это не про эмоджи и «Хорошего дня» или «Какой классный пост». Это про полезные смысловые комментарии по теме поста. Базарные зазывания «Заходи ко мне в аккаунт и купи шапку» тоже лучше исключить.
  • Упоминайте в постах и сторис тех, кто готов упомянуть вас. Отметили коллегу, он отметил вас. Так можно делать и с учителями/экспертами, которые вас обучали или делились чем-то полезным.
  • Участвуйте в движухах от топовых блогеров, чтобы они репостили вас в сториз. Это могут быть челленджи, марафоны, вызовы и т.д.
  • Купите 1-2 рекламы у инфлюенсеров. Многие отказывают в рекламе «сырым» аккаунтам, но ведь вы выполните первые 2 пункта руководства? А значит, есть шансы. О том, как выбрать хорошего блогера для рекламы, рассказывали здесь и здесь.

Ну вот, уже приблизились к тысячи. Добьём еще одним важным пунктом.

 

4. Следите за трендами, владейте информацией

Тренды постоянно меняются: вчера в топе были сторис, сегодня на арену вышли рилс.

Завтра блогерка Саша Митрошина скажет, что больше не топит за феминизм, а послезавтра, что переходит к радикальному.

 

5. Серые методы

Если решили пошалить с серыми методами продвижения, не перестарайтесь. Один неверный шаг и можно улететь в бан.

Предварительно изучите плюсы, минусы, лимиты масслайкинга и массфолловинга - подробнее запрещенку разбирали здесь. Или обратитесь к специалистам, которые владеют всеми фишками использования серых методов. Инстаграм* очень нежный и такие вмешательства не любит, но чуть-чуть можно.

Ищите информацию, фильтруйте, адаптируйте под тематику своего профиля. И обязательно читайте наш блог. Особенно, если захотите двигаться к 10 к и 100к подписчиков - здесь все для этого есть.+

 

* Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в этой статье, признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.

Поделитесь:

Мы ARRIVO MEDIA

Рекламное Digital-Агентство

Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.

Отправьте заявку
Читайте также
Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *