SMM

Reels: инструкция по применению

Reels доехал до России. Как он работает? Что снимать? В этой статье делимся фишками и идеями.

Содержание

Дует ветер перемен. Уже скоро посты формата «Картинка-текст» будут проигрывать в контентной борьбе тридцатисекундным роликам.

Плюс ко всему Instagram* постепенно хочет смешать рекомендации и подписки, а не разделять их. А значит, надо заходить в Reels уже сейчас. Пока что творится хаос: все используют новый формат, но никто ничего не понимает. Дальше начнется конкуренция, будет всё сложнее пробиться в ТОПы. Так было и со Stories, помните?

Reels: инструкция по применению

  1. Чтобы посмотреть видео, нажмите на камеру в нижней части экрана. Если хотите увидеть больше Reels, прокрутите ленту вверх.
  2. Видео можно публиковать в формате Stories и поста. Для создания откройте вкладку Reels, нажмите на камеру и начните запись.
  3. При публикации вы сами выбираете, с кем поделиться контентом — только с подписчиками или со всеми пользователями соцсети.

Reels уже пользуются популярностью.

  • Louis Vuitton сделали заявление о том, что бОльшая часть их роликов стала вирусной — около 7 млн просмотров.
  • Ролик фешен-блогера @junesixtyfive о смене образов набрал более 2,7 млн просмотров.
  • Бренд @balmain набирает более 1,2 млн просмотров и более 100 тыс. лайков на каждом ролике.

Как формируется лента Reels

Лента Reels формируется не из подписок, а из интересов пользователя Instagram*. Людям показываются ролики аккаунтов, на которые они не подписаны. Как следствие — высокие охваты. Видео просматривают, залипают в них и гонят трафик всем, кто есть в ленте Reels.

Отличия Reels от TikTok

Да-да, не путайте. Reels и TikTok — разные вещи.

Главные отличия

  1. Длительность видео: Reels — до 30 сек.; TikTok — до 60 сек.
  2. Reels показывает только количество просмотров, лайков и комментов. Учетная запись TikTok Pro дает доступ к полной аналитике — это позволяет настроить таргет на целевую аудиторию.

Что и как снимать в Reels

Основная задача роликов — быстро привлечь внимание, чтобы пользователь удивился, посмеялся, оставил реакцию и пошел дальше.

 

Монтаж

Частая смена кадров + эмоции + динамика + музыка + AR-эффекты в видео помогут увеличить показатель глубины просмотра, а благодаря этому Instagram* начнет рекомендовать ваши видео.

Круто работают фразы: «Смотреть до конца», «Ой, что произойдет», «Даже не думал, что это случится» и т.п. В общем кликбейт. Но если добавляете подобное, не разочаровывайте зрителей в конце.

Смыслы и идея

Reels позволяет донести мысль, но в игровом формате. Научитесь это делать, и будет вам счастье. Не умеете — берите и пробуйте.⠀

Где брать идеи для контента

В TikTok, в Reels конкурентов, там же, где вы брали идеи раньше.

Для привлечения новой аудитории с помощью Reels снимайте и показывайте:

  1. Мини-советы, как пользоваться продуктом.
  2. Лайфхаки, которые показывают экспертность.
  3. Backstage (рабочий день, прикольные ляпы и т.д.).
  4. Не зевайте, используйте тренды.

Сейчас в Reels лучше всего заходят красота и эстетика: пейзажи, закаты, пляжи, горы, красивые люди, машины, одежда. А еще отлично набирают видеомемы. Если есть возможность и смысл — снимайте.

Если нет — снимайте разговорные видео, в которых раскрываете то, что могли бы раскрыть в посте. Действуют всё те же правила: интригующее начало, суть, призыв к действию.

Единственное исключение — делайте контент не только для «своих», а для более широкой аудитории, чтобы собирать больше просмотров.

Понятно, что разговорные ролики будут получать меньше охватов, чем рофлы и красивые закаты, зато они будут приводить к большей вовлеченности и «включению» аудитории.

Коротко: в новой ленте с участием Reels нужно будет креативно рассказывать посты словами через рот, показывать атмосферу и движ. Вот и весь секрет.

Поделитесь:

Мы ARRIVO MEDIA

Рекламное Digital-Агентство

Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.

Отправьте заявку
Читайте также
Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *