SMM

SMM-продвижение ВКонтакте

Рассказываем, как сделать сообщество ВКонтакте сильным каналом продаж.

Содержание

Оформление сообщества ВКонтакте

Решение, которое привлечет внимание каждого посетителя страницы, — живая обложка. Она поможет рассказать о ценностях бренда с первого взгляда.

Используйте все уникальные инструменты ВКонтакте, чтобы выделить сообщество.

Направляйте пользователя с помощью вики-разметки. Во ВКонтакте есть вики-редактор, который упрощает работу с html-кодом. Чтобы сделать меню сообщества, отрисуйте баннер с кнопками и пропишите несколько параметров. В таком меню пользователю легко ориентироваться, и он быстро найдет нужный раздел.

Важный элемент на первом экране сообщества — CTA-кнопка. Призыв к действию поможет быстрее достичь бизнес-целей. Перейти на сайт или в приложение, позвонить или написать — call to action-кнопка упростит жизнь пользователю. Но если цель — набрать подписчиков, кнопку действия лучше не подключать. В мобильной версии она занимает место кнопки «Подписаться». И как стать участником сообщества, становится не очевидно, ведь «Подписаться» превращается в маленькую иконку.

Интегрируйте приложения. Во ВКонтакте работают приложения, которые решают и боли маркетологов, и задачи пользователей. Простые в использовании калькуляторы, контроль за отписавшимися и даже сложные CRM-системы — все это доступно во ВКонтакте.

Хотите продавать прямо в социальной сети? Заполните информацию о товарах, добавьте фото и привяжите платформу для оплат. Это удобно, если у вас пока нет интернет-магазина.

Если интернет-магазина еще нет, используйте VK-pay.

Конверсионный контент ВКонтакте

Подготовьте контент-план — сочетайте продающие посты с информационными и развлекательными. Не стоит в каждый пост добавлять нативную рекламу. Подписчик ожидает актуальных новостей, полезных инсайтов и выгодных предложений. Закрепляйте топовые инфоповоды. Не разочаровывайте, публикуя бесполезный контент.

Порядок важен и в публикации сторис. Делайте акцент на визуале, ведь у вас всего 15 секунд, чтобы убедить пользователя совершить целевое действие. Большие тексты тут не сработают. Если все-таки решитесь на несколько предложений, сделайте анимацию или разбейте сторис на разные экраны. К сожалению, некоторые пользователи игнорируют сторис. Во ВКонтакте этот формат пока не стал таким популярным, как в Instagram. Поэтому, чтобы как можно больше людей увидели вашу публикацию, размещайте ее в утреннее время, во время обеденного перерыва или перед сном. Рабочие часы или вечер — не лучшие моменты для привлечения внимания.

Новая фича — клипы ВКонтакте. Вертикальные видео набирают популярность, потому что не требуют долгой концентрации. С помощью клипов можно упаковать большое количество информации в понятный формат. Чтобы сделать виральный клип, привлекайте лидеров мнений и блогеров. Через личность вы можете нативно транслировать преимущества услуг или товаров. Дайте возможность аудитории всегда быть в курсе новостей компании и при этом не тратить слишком много времени.

Для лонгридов подойдут статьи ВКонтакте. Они быстро загружаются, а в редакторе удобно форматировать текст и сделать его читабельным. Дополняйте тексты фото и инфографикой. Пишите кейсы, рассказы из жизни компании, статьи о трендах в вашей индустрии. Так покажете аудитории, что вы серьезный и развивающийся бизнес, которому доверяют люди.

Лонгриды ВКонтакте улучшают поведенческие метрики.

Работайте только с оригинальным контентом. ВКонтакте внедрил алгоритм «Немезида», который защищает уникальные тексты от копирования и использования внутри социальной сети. Избегайте санкций. Блокировка сообщества нанесет непоправимый ущерб репутации.

Но ВКонтакте не только ругает, но и поощряет. Чтобы поддержать интересных авторов, ВКонтакте дарит статус Прометей. Когда значок огонька появляется возле названия сообщества, охваты материалов увеличиваются. Метка выдается на 7 дней, но получать ее можно неограниченное количество раз. Вот дополнительная мотивация регулярно и добросовестно вести сообщество.

Таргетированная реклама ВКонтакте

Привлекайте пользователей в сообщество, в приложение или на сайт с помощью таргетинга ВКонтакте. Как запустить рекламу:

  • Создайте объявления. Это может быть рекламная запись в ленте или на боковой панели ВКонтакте.

По опыту, один из самых конверсионных форматов для e-commerce — карусель товаров, а для услуг — запись с кнопкой.

Но лучше тестировать. Укажите посадочную страницу. Помните, рекламное сообщение должно быть релевантно содержанию площадки, на которую попадет пользователь после клика.

  • Настройте параметры показа объявлений. Тематика, география, возраст, пол и интересы. Возможности гибкие: например, показывайте рекламу только тем, у кого день рождения на следующей неделе или только тем, у кого есть высшее образование. На первом этапе лучше создавать несколько объявлений с разными комбинациями по интересам и демографии и перенаправлять бюджет на результативные.
  • Определите аудитории. Собирайте пользователей из пабликов вашей или смежной с вашей сферы. Можете выбрать только активных пользователей. Используйте e-mail или номера телефонов для более точного таргетирования, делайте ретаргетинг с помощью пикселя ВКонтакте, таргетируйтесь по спискам ID пользователей, исключайте нерабочие сегменты.
  • Выберете стратегию. Платите за клик или за 1000 показов.
  • Отслеживайте статистику в интерфейсе рекламного кабинета ВКонтакте и в системах аналитики.

Управление репутацией ВКонтакте

Не забывайте реагировать на комментарии под постами. Отрабатывайте и негатив, и позитив публично. Тогда новые подписчики будут чувствовать себя защищеннее и быстрее принимать решение о покупке, а старые — возвращаться, даже если были проблемы с товаром или услугой. Если в вашем деле уместен юмор, можно отвечать мемами или известным треком — ВКонтакте позволяет оставлять в комментариях не только текст.

Рекомендуемое время реагирования — до 15 минут.

Важно не только увеличивать количество подписчиков, но и наращивать процент активных из них. Мотивируйте предлагать новости, комментировать и репостить. Тогда в сообществе всегда будет кипеть жизнь.

А для тех, кто уже активен и любит общаться, создайте обсуждения. Обязательно расскажите о правилах и контролируйте коммуникацию. Возможность высказаться порадует заинтересованных пользователей. А это лояльные и постоянные клиенты.

Быстро отвечайте на вопросы в чате. Укажите время ожидания и не опаздывайте. Если пользователь видит, что его сообщение точно не останется без внимания, он задаст вопрос. И это почти новый клиент.

Если делаете рассылку, добавьте кнопки быстрых ответов. Callback-кнопки помогают сегментировать аудиторию по интересам, чтобы в будущем отправлять каждому наиболее таргетированное предложение.

Для результативной SMM-работы ВКонтакте нужна команда специалистов на фулл-тайм. Если вы только начинаете развивать социальные сети или столкнулись с проблемами, закажите услугу SMM в Arrivo Media. Мы привлекаем подписчиков в сообщества с любой тематикой уже 10 лет. Оставьте заявку ниже и начинайте продавать через социальные сети сегодня!

Поделитесь:

Мы ARRIVO MEDIA

Рекламное Digital-Агентство

Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.

Отправьте заявку
Читайте также
Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *