SMM, Маркетинг

Новое в продажах после пандемии

Пандемия коронавируса внесла коррективы в привычную жизнь. Люди вынуждены приспосабливаться к новым обстоятельствам. Однако в таких условиях открываются и новые возможности для заработка и развития бизнеса.

Содержание

Фармацевтический рынок

Фармацевтика — это прибыльная отрасль, особенно в условиях пандемии. Люди стали более щепетильны и внимательны к своему здоровью, возросла популярность дистанционных покупок, вырос уровень доверия у граждан к медицинским сайтам.

По данным Google Trends, после выхода закона о дистанционной торговле запросы потенциальных клиентов в разделах «Интернет-аптеки» возросли до +803%.

Некоторые группы медицинских товаров пользуются большой популярностью. Это средства индивидуальной защиты, такие как медицинские маски, одноразовые перчатки, антисептические средства. Только за весенний сезон продажи данной продукции увеличились на 400% по сравнению с прошлым годом.

Во многих регионах ощущался дефицит медицинских масок. Это повлекло за собой рост цен на маски более чем на 100%.

По ориентировочным оценкам, в период пандемии ежедневные продажи медицинских масок составляют 30 млн штук. В связи с этим возросло и производство данных видов товаров.

Торговля продуктами питания

В ситуации стресса продуктов питания поглощается больше. Люди стараются делать запасы еды. Это позволяет чувствовать спокойствие, стабильность и уверенность в завтрашнем дне. Поэтому данная сфера торговли прибыльна.

Эксперты холдинга S8 Capital выяснили, какие группы товаров пользуются наибольшим спросом в период пандемии. По отношению к марту этого года:

  • растительное масло — +124%
  • тесто замороженное — +133%
  • вафли, пряники, печенье — +120%
  • кисломолочная продукция — +117%
  • маргарин для выпечки — +113%
  • мука — +110%
  • творог — +89%
  • овощи и зелень — +85%
Люди делают запасы и чувствуют себя увереннее.

Однако спрос на специализированное спортивное питание упал на 21% в связи с закрытием многих спортивных клубов на период карантина.

Курьерская доставка

В условиях пандемии профессия курьера стала одной из самых популярных и востребованных. Это касается как интернет-магазинов, так и ресторанов, кафе и других заведений, которые вынуждены закрываться на время карантина.

Сфера информационных технологий

Из-за ограничительных мер, вызванных пандемией, представители интернет-магазинов, корпораций и других видов бизнеса стали активно пользоваться IT-инструментами, например такими как: размещение рекламы, создание и развитие сайтов, использование приложений для обучения и работы.

Спрос на IT-специалистов вырос на 40% по сравнению с 2019 г.

Развлекательный контент

В условиях изоляции люди больше времени стали проводить в интернете. Это общение в социальных сетях, просмотр фильмов, прослушивание музыки, игры. Количество пользователей игрового контента Steam увеличилось до 23 млн человек.

Продажи видеоигр возросли на 63%.

Дистанционное обучение и образование

Онлайн-образование также является востребованной сферой. Удобство в том, что не выходя из дома можно освоить новую профессию, повысить квалификацию в уже имеющейся, выучить языки или научиться вязать. К тому же в связи с карантином у людей появилось больше времени на самообразование.

Товары для занятий спортом и физкультурой дома

Повышение спроса на спорттовары связано с закрытием фитнес-клубов. Заниматься спортом в домашних условиях комфортно и удобно. Однако оборудовать полноценный спортивный зал дома не всегда доступно, поэтому для занятий люди приобретают компактные товары, например:

  • гантели
  • гири
  • штанги
  • эспандеры
  • фитболы
  • гимнастические коврики
  • скакалки
  • беговые дорожки
  • эллипсоиды
  • турники
Большей популярностью пользуются штанги и гантели. Их спрос вырос на 38%.

Юридические и банковские услуги

Данные услуги были востребованы всегда. Однако в период пандемии некоторые из них особенно популярны. Это юридическая помощь при потере работы, закрытии бизнеса.
Потребность в юридических услугах не снизится по причине того, что в законодательстве быстро происходят изменения, а разобраться в законах самостоятельно не всегда возможно и необходима помощь специалиста.

В банковской сфере — это получение кредитов, инвестирование, консультирование. Спрос на банковские продукты с марта увеличился вдвое.

Во многих банках стала доступна услуга вызова сотрудника на дом.

Сложно делать какие-либо прогнозы на тему того, что будет после эпидемии. Судя по ситуации в мире, пандемия коронавируса закончится не скоро. Но при всей сложности этого периода возможностей для заработка и отдыха достаточно.

Важно помнить об ответственности за близких и за себя, соблюдать правила личной гигиены, стараться избегать мест с большим количеством людей.

Поделитесь:

Мы ARRIVO MEDIA

Рекламное Digital-Агентство

Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.

Отправьте заявку
Читайте также
Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *