Маркетинг

Как оптимизировать Яндекс.Справочник и сделать бизнес популярнее

Алгоритм ранжирования Яндекс автоматом поднимает в выдаче самые информативные карточки. По статистике Яндекса, заполненные карточки показывают пользователям на 20% чаще. Плюс они помечаются знаком «Информация подтверждена владельцем».

Содержание

Сегодня расскажем, как грамотно оформить карточку компании или проанализировать уже имеющуюся, а также о дополнительных фишках.

Яндекс.Справочник: отображение информации о компании

Яндекс.Справочник (сейчас Яндекс.Бизнес) – это каталог компании, который содержит: описание ее деятельности, контактные данные, отзывы.

Информация Яндекс.Бизнеса выводится в Яндекс.Карты, Поиск и Мобильные карты. Плюс ко всему Яндекс даёт возможность привязать сайт к конкретному региону.

 

Пошаговая инструкция создания карточки в Яндекс.Бизнес

  1. Зайдите в Яндекс.Справочник, кликните на «Добавить организацию».
  2. Укажите название компании и впишите вид деятельности.
  3. Затем укажите тип организации: online (если нет физической точки, куда можно прийти), или offline (если есть физическая точка).
  4. Если вы выбрали online, необходимо указать регионы обслуживания. Если offline — добавьте адрес точки.
  5. После заполните поле с номером телефона — это нужно для дальнейшего подтверждения прав на зарегистрированную карточку компании, и укажите сайт/ссылку на соцсети.

Аудит карточки в Яндекс.Бизнес

Перейдите в Яндекс.Вебмастер и введите

логин/пароль для вашего сайта. Далее перейдите в Яндекс.Бизнес, выберите карточку компании и проанализируйте ее по чек-листу.

1. Максимум заполненных рубрик

Наличие данного показателя позволяет охватить больше направлений для ранжирования карточки. Помните, что рубрики должны пересекаться с леммами ключей.

2. Адрес сайта

Адрес должен быть указан корректно, с www.

3. Адрес и телефон

Чем более полный адрес вы указываете, тем выше поведенческие факторы.

4. Ссылки на соцсети

Карточка компании должна содержать ссылки на соцсети (если они есть).

5. Заполненные характеристики

Чем подробнее заполнение, тем выше шанс повышения фактора ранжирования карточки.

6. Наличие фото

Рекомендуется размещать более 3-4 фотографий. Для эффективного ранжирования необходимо добавить не менее 3-4 фото (фасад, вход, интерьер, схема, отображающая вход).

7. Хороший рейтинг

Рейтинг — результат оценок пользователей. Более высокий рейтинг — преимущество в ранжировании.

8. Корректный маркер на карте

Маркер компании на карте должен соответствовать ее реальному расположению.

9. Товары и услуги

Наличие прайс-листа улучшает сниппет сайта в выдаче.

10. Реквизиты организации

Это расширение контактных данных — тоже влияет на ранжирование карточки.

11.  О компании

Для повышения привлекательности карточки описание должно содержать до 200 символов. Добавьте ключевые слова для улучшения локального ранжирования.

 

Дополнительные функции у карточки организации

Статистика карточки. Через статистику можно посмотреть, как часто ваша карточка крутится в сервисах Яндекса, а также сравнить с конкурентами. Плюс можно сравнить оценку вашей компании с аналогичными.

Работа с отзывами. Здесь вы можете отвечать на отзывы, оставленные пользователями.

Поделитесь:

Мы ARRIVO MEDIA

Рекламное Digital-Агентство

Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.

Отправьте заявку
Читайте также
Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *