Маркетинг

Поп-ап окна — как не взбесить пользователей

Они появляются в самое неподходящее время, отвлекают и бесят. Сегодня расскажем про поп-ап окна. Раздражать или продавать? Вот в чем вопрос.

Содержание

Виды всплывающих окон

1. Hello-board — окна, легкие для восприятия и перекрывающие небольшую часть страницы.

2. Page-stop — окна, которые тормозят дальнейшую работу с сайтом и вызывают негатив у посетителей.

Типы окон

1. Ты мне почту, я тебе скидку
Вы предоставляете бонус или скидку взамен на данные о клиенте (почту, номер телефона, ФИО и т.д.). При таких условиях обычно все остаются довольны.

2. Поиграем
Грамотно составленный интерактив — выигрышный вариант. В результате такого взаимодействия пользователь получает информацию на свою почту, а значит — почти в нативной форме оставляет вам ее адрес. Но о том, что ответы не будут видны тотчас же после прохождения интерактива, лучше предупреждать сразу.

3. Давай дружить
Соцсети — наше всё. Поэтому активно развиваются всплывающие окна с предложением подружиться, например, ВКонтакте. Такой поп-ап не выглядит навязчивым: пользователь либо сразу кликнет на крестик, либо пополнит ряды ваших подписчиков.

4. Вау, скидки
Всплывающее окно информирует о текущих выгодных предложениях и бонусах. Часто при клике на него можно сразу попасть на страницу, где собраны все товары со скидками.

5. Вот так новости
Цель новостных окон — донести до пользователя важную информацию. Например, о том, что в интерфейсе сайта появились обновления и он стал более удобным.

6. Не уходи
Это те самые всплывающие котики, умоляющие остаться на сайте или вернуться на него. Здесь уловка маркетологов в том, что вы действительно задержитесь на сайте и, скорее всего, оставите свою почту, чтобы котик не расстраивался.

7. Давай поговорим
Соскучились по душевным разговорам? Тогда поп-ап с призывом оставить номер телефона для вас. Пара минут — и менеджер уже на проводе. Расскажет всё что нужно и не нужно тоже.

8. Мы следим за тобой
Это всплывающие окна, которые следят за временем, которое пользователь проводит на сайте, и предлагают помощь. Иногда такой прием работает. Но чаще пугает.

 

Как сделать окна, которые не будут бесить пользователей

1. Не всё сразу
Представьте, что к вам подходит незнакомец и говорит: «Привет, брат! Дай сотку в долг». Ваша реакция?
Именно такая будет у посетителя, который впервые откроет страницу сайта и поймает поп-ап. Человек пытается понять, что к чему, а от него сразу что-то требуют.
Определите среднее время пребывания пользователей на странице, чтобы понять, когда должно появляться всплывающее окно.

2. Не повторяйте 100 раз
Чтобы всплывающие окна не бесили, нужно запоминать файлы cookie. Если пользователь подписан на рассылку новостей или заблокировал поп-ап, не нужно показывать его на каждом шагу.

3. Фильтруйте контент
Поп-ап с котиком — неплохо, но бессмысленно. Информация на всплывающем окне должна быть актуальна и соответствовать той, что на сайте. Удержите внимание пользователя скидкой на конкретную модель блендера, например.

4. Расставляйте акценты
Поп-ап нужно выделять, но при этом ориентироваться на общий дизайн сайта. Экспериментируйте с размером и местом расположения всплывающего окна.

5. Продумывайте текст
Для всплывающего окна не нужен большой текст. Максимум два-три предложения, которые доносят суть, яркий заголовок и Call-to-action — залог эффективности окошка.

6. Экспериментируйте
Единой формулы всплывающего окна нет и не будет. Есть требования и советы. Но без тестирования не обойтись. То, что подойдет магазину бытовой техники, явно не будет идеальным для магазина нижнего белья. Пробуйте, и вы найдете вариант поп-апа, который обеспечит высокие конверсии.

 

Поп-ап сегментация

С помощью единого всплывающего окна сложно узнать, чего не хватает каждому пользователю. Это возможно выяснить, связавшись персонально. Но если база клиентов насчитывает 50 тысяч контактов? Чтобы сэкономить время и повысить эффективность поп-ап окон, сегментируйте интересы пользователей.

1. Женщины/мужчины
Сегментация по гендерному принципу поможет показывать пользователям ту информацию, которая будет им максимально интересна. Зачем мужчинам анонс новинок женской одежды? Плюс ко всему такая сегментация сократит клиенту время поиска.

2. Холодные/теплые
Не все посетители готовы быстро принять решение о покупке. Разделение на теплых/холодных поможет подобрать индивидуальный подход. «Теплые» уже готовы покупать. Их нужно просто подтолкнуть принять это решение.
А вот «холодным» нужно больше внимания. На первом этапе важно получить их контакты. Например, с помощью вовлекающего контента или в обмен на подарок. Отличие «теплых» и «холодных» клиентов заключается в количестве контактов с брендом. Посещаемость отслеживается по User ID, а данные хранятся в cookie. Используйте эту информацию для более эффективной работы всплывающих окон.

3. Геотаргетинг
Геосегментация — оптимальное решение для международных компаний. Вы можете создать уникальное предложение для каждой страны.

Вывод

Бесят только неграмотно настроенные поп-апы. Во имя высокой конверсии, тестируйте работу всплывающих окон и придерживайтесь наших советов 🙂

Поделитесь:

Мы ARRIVO MEDIA

Рекламное Digital-Агентство

Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.

Отправьте заявку
Читайте также
Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *