Как сделать самый скучный аккаунт в соцсетях
Самый скучный профиль в мире набрал 380 тысяч подписчиков. Сейчас расскажем, как этого добиться.
Содержание
- Устройте квест клиенту и оттолкните его от покупки
- Сделайте так, чтобы от вас отписались даже те, кто раньше чудом подписался
- Создайте все условия для попадания в бан
- Взорвите мозг клиенту
- Вызовите у пользователей отвращение
- Отдайте клиентов конкурентам
- Не оправдывайте желания клиентов
- Вконец достаньте подписчиков
- Запутайте клиентов
Кстати, тот самый скучный профиль состоит из фото ковров, снятых в разных отелях. Только из них — так будет точнее. Но это исключение из правил. В других случаях подобный контент обречен на провал.
Устройте квест клиенту и оттолкните его от покупки
Ни в коем случае не пишите номер и почту в предназначенных для этого полях. Лучший вариант — написать их в поле «О себе», пусть клиент докажет, что достоин общения с вашей компанией, и введет вручную. Также не забудьте сделать некликабельную ссылку на сайт.
Сделайте так, чтобы от вас отписались даже те, кто раньше чудом подписался
Сказать клиентам, как вы их любите, — банально. Скажите, как вы их ненавидите, как они надоели со своими дурацкими вопросами в комментариях и сообщениями в директ. Делайте так и в постах, и в сторис, и, конечно, при личном общении в директ.
Еще один вариант — закидайте подписчиков дурацкими рассылками в директ с нелепыми шаблонными фразами.
Создайте все условия для попадания в бан
Накрутите в новый аккаунт 10 тысяч (а лучше побольше) ботов. Пусть будут из Шри-Ланки и подпишутся все разом. Можно лайков и комментариев подкрутить, чтобы усилить эффект.
Взорвите мозг клиенту
Пишите нудные длинные тексты. То, что не помещается, переносите в комментарии. А то, что не укладывается в один комментарий, перенесите во второй. Пробелы, конечно, не ставьте. И побольше грамматических ашибок.
Вызовите у пользователей отвращение
Делайте отвратительные фото. Здесь и про качество, и про содержание. Если у вас магазин одежды, снимайте образы на фоне раскиданных грязных вещей вокруг, если стоматологическая клиника, сделайте ленту из гнилых зубов и воспаленных десен. Пусть у людей не возникнет никакого желания, кроме как пролистать этот ужас.
Отдайте клиентов конкурентам
Сделайте аккаунт закрытым и не принимайте запросы от пользователей как можно дольше. А если и примите, не отвечайте на их вопросы в директ.
Также можете прямо в шапке профиля рассказать обо всех своих недостатках.
Берите пример на заметку:
- Ужасное качество одежды
- Неоправданно высокие цены
- Не читаем директ и не отвечаем на вопросы
Но есть компании, которые могут себе такое позволить. Например, Артемий Лебедев сразу предупреждает: долго, дорого, ох*енно.
Не оправдывайте желания клиентов
Публикуйте фото, которые не соответствуют текстам. Например, на фото бритвенный станок, а текст про удобрение для почвы — отличный вариант. С заголовками так же — сделайте интригующий, громкий, а текст напишите вообще на другую тему.
Еще один вариант — анонсируйте прямые эфиры, розыгрыши подарков, спецпредложения и в итоге не делайте их. Для усиления эффекта прикрепляйте наклейку с обратным отсчетом в сторис.
Вконец достаньте подписчиков
Замучайте их регулярной рекламой своих продуктов в сторис. Никакой пользы, вовлекающих слайдов — только призывы к покупке. А еще можно разбавить такой контент рекламой других страниц. И побольше розыгрышей, где нужно подписаться на 100 500 аккаунтов, поставить каждому лайки и сделать репост.
Запутайте клиентов
Пишите в сторис и в постах разные цены на продукт. Если у вас магазин одежды, можно и размеры, которые есть в наличии, тоже разные добавить.
Мы ARRIVO MEDIA
Рекламное Digital-Агентство
Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.
Отправьте заявку