SMM

Как сделать самый скучный аккаунт в соцсетях

Самый скучный профиль в мире набрал 380 тысяч подписчиков. Сейчас расскажем, как этого добиться.

Содержание

Кстати, тот самый скучный профиль состоит из фото ковров, снятых в разных отелях. Только из них — так будет точнее. Но это исключение из правил. В других случаях подобный контент обречен на провал.

Устройте квест клиенту и оттолкните его от покупки

Ни в коем случае не пишите номер и почту в предназначенных для этого полях. Лучший вариант — написать их в поле «О себе», пусть клиент докажет, что достоин общения с вашей компанией, и введет вручную. Также не забудьте сделать некликабельную ссылку на сайт.

Сделайте так, чтобы от вас отписались даже те, кто раньше чудом подписался

Сказать клиентам, как вы их любите, — банально. Скажите, как вы их ненавидите, как они надоели со своими дурацкими вопросами в комментариях и сообщениями в директ. Делайте так и в постах, и в сторис, и, конечно, при личном общении в директ.

Спорьте под постами, хамите в ответ на комментарии. Так вы плюс ко всему получите еще и максимум негатива в свою сторону. Отписка гарантирована.

Еще один вариант — закидайте подписчиков дурацкими рассылками в директ с нелепыми шаблонными фразами.

Создайте все условия для попадания в бан

Накрутите в новый аккаунт 10 тысяч (а лучше побольше) ботов. Пусть будут из Шри-Ланки и подпишутся все разом. Можно лайков и комментариев подкрутить, чтобы усилить эффект.

Взорвите мозг клиенту

Пишите нудные длинные тексты. То, что не помещается, переносите в комментарии. А то, что не укладывается в один комментарий, перенесите во второй. Пробелы, конечно, не ставьте. И побольше грамматических ашибок.

Вызовите у пользователей отвращение

Делайте отвратительные фото. Здесь и про качество, и про содержание. Если у вас магазин одежды, снимайте образы на фоне раскиданных грязных вещей вокруг, если стоматологическая клиника, сделайте ленту из гнилых зубов и воспаленных десен. Пусть у людей не возникнет никакого желания, кроме как пролистать этот ужас.

Например, вот пара аккаунтов: профиль патологоанатома и паблик, посвященный проблемам вросших волос. Осторожно, рекомендуется для просмотра людьми только с очень крепкими нервами!

Отдайте клиентов конкурентам

Сделайте аккаунт закрытым и не принимайте запросы от пользователей как можно дольше. А если и примите, не отвечайте на их вопросы в директ.
Также можете прямо в шапке профиля рассказать обо всех своих недостатках.

Берите пример на заметку:

  • Ужасное качество одежды
  • Неоправданно высокие цены
  • Не читаем директ и не отвечаем на вопросы

Но есть компании, которые могут себе такое позволить. Например, Артемий Лебедев сразу предупреждает: долго, дорого, ох*енно.

Если вы не Артемий Лебедев, то так делать не стоит.

Не оправдывайте желания клиентов

Публикуйте фото, которые не соответствуют текстам. Например, на фото бритвенный станок, а текст про удобрение для почвы — отличный вариант. С заголовками так же — сделайте интригующий, громкий, а текст напишите вообще на другую тему.

Еще один вариант — анонсируйте прямые эфиры, розыгрыши подарков, спецпредложения и в итоге не делайте их. Для усиления эффекта прикрепляйте наклейку с обратным отсчетом в сторис.

Вконец достаньте подписчиков

Замучайте их регулярной рекламой своих продуктов в сторис. Никакой пользы, вовлекающих слайдов — только призывы к покупке. А еще можно разбавить такой контент рекламой других страниц. И побольше розыгрышей, где нужно подписаться на 100 500 аккаунтов, поставить каждому лайки и сделать репост.

Запутайте клиентов

Пишите в сторис и в постах разные цены на продукт. Если у вас магазин одежды, можно и размеры, которые есть в наличии, тоже разные добавить.

Поделитесь:

Мы ARRIVO MEDIA

Рекламное Digital-Агентство

Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.

Отправьте заявку
Читайте также
Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *