SMM

Размер не имеет значение: каким должен быть пост в соцсетях

Листаешь ленту, видишь сочный заголовок и нажимаешь «еще», чтобы прочитать пост. Ты предвкушаешь не просто текст, а пулю, которая за считаные секунды достигнет своей цели, но вместо этого получаешь полотно длиною с Нил. Или так и нужно?

Содержание

Есть убеждение, что длинные тексты никто не читает. Так было раньше, когда соцсети воспринимались только как источник развлекательного контента и лайки капали просто за «Хорошего дня, котики». Но эта эпоха ушла, и сегодня котики готовы читать длинные посты, даже больше — читать продолжение в комментариях или в карусели. Главные критерии — текст должен быть классным, захватывающим и искренним.

Идеальный размер поста

Мы сравнили длинный и короткий посты топовых блогеров и то же самое провернули с брендом.

Пример того, что длинный пост может набрать больше лайков, чем короткий.

А в этом случае длинный и короткий пост набрали почти одинаковое количество лайков.

Так в чем же тогда секрет?

Секрет в том, что золотого правила «Х знаков» успешного поста не существует. Да и тренды постоянно меняются. Если мысль сложная и требует сторителлинга, погружения в детали, не сдерживайте внутреннего Достоевского. Если мысль простая и уместится в 1–2 предложения, напишите их и не выжимайте из себя знаки, лишь бы написать. Но есть еще одна фишка — о ней чуть позже.

Типы постов в соцсетях

Знайте их в лицо!

Посты-победители

1. Пост-паук — затягивает в паутину полезностей, актуальной информации, острых сюжетов и запретных тем. Интригующе, классно, весело. Паук может быть разных размеров.

2. Стальной конь — гений по содержанию, рекордсмен по реакциям, благодетель, потому что только попался в ленте и уже озарил жизнь читателя своим присутствием. Это тот контент, который идеально отвечает потребностям целевой аудитории и попадается под руку в нужное время. Его хочется лайкать, репостить в сторис, отправлять друзьям.

3. Пост-волшебник — вы даже и не думали о поездке в Урюпинск, но бодрая подборка туров по России сделала свое дело и сразу захотелось посмотреть на памятники козе и рукодельницам. Подписка на аккаунт туроператора и новая фоточка в карте желаний!

Посты-лузеры

1. Пост-обманщик — на 99,9% состоит из воды. 0,1% — модный интригующий заголовок. Он так и манит: «Прочитай меня», но ответа на вопрос не даст.

2. Пост-штамповщик — это тысячное поздравление с 8 Марта в ленте. Спасибо, листаем дальше.

3. Капитан Очевидность — тот самый случай, когда хочется закатить глаза и нажать экстренную кнопку «скрыть новости этого пользователя».

Ни один пост не хочет быть лузером. Его таким делают внешние факторы: консервативные пристрастия клиента, плохое настроение автора, отсутствие адекватных и интересных инфоповодов и т.д. Спасти ситуацию можно с помощью креативной подачи (а вот и фишка подъехала). Тогда аудитории зайдет и короткий пост, и длинный.

3 варианта креативной подачи постов

1. Вредные советы

Такой пост — один из лучших способов пошалить. Отлично подойдет, когда хочется рассказать про базовые вещи по-новому.

 

Но у такого формата есть свои минусы:

  • Часто пользователи листают ленту в спешке и не вникают в смыслы. Кто-то может упустить, что советы вредные, и начать применять их на практике.
  • Если вы не эксперт и плохо владеете информацией, ваши советы неожиданно могут оказаться правдивыми.

2. Рецепт

Речь не только о кулинарных блогах, но и многих других. Такой пост отлично подойдет, если нужно дать аудитории четкую инструкцию/порядок действий.

 

Не подойдет, если инструкция слишком сложная и длинная.

3. Сказка

Как по маслу лайки складываются, да быстро репосты делаются. Это может быть пост про ваши продукт/услугу по мотивам сказок или рассказов. Такой формат поможет и креативно преподнести, например, кейс, и дать решение проблемы.

Не подойдет в случае, если у компании строгий tone of voice. Ну и помните, что все ждут чуда. Сказка без счастливого конца не зайдет.

Поделитесь:

Мы ARRIVO MEDIA

Рекламное Digital-Агентство

Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.

Отправьте заявку
Читайте также
Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *