CONTENT, SMM

Как начать пост, чтобы взорвать соцсети

Как пост начнешь, так он и зайдет (или нет). Ловите горячую подборку трюков, которые помогут написать бодрое вступление.

Содержание

По статистике 80% прочитают только начало поста. Те самые 1,5 строчки, которые видны до нажатия на слово «еще».

Грамотное начало поста эффективно работает не только в ленте, но и в сторис, когда вы делаете репост. Интригующая первая строчка так и манит кликнуть, чтобы узнать, что же там дальше.

Крюк сторителлинга

Фишка в том, вы начинаете историю с самого интересного, а потом в посте рассказываете, как до этого докатились.

Пример

Я пришла в автосалон и купила машину за 3 миллиона. Не в кредит. За наличку. А всё началось с того, что…

Слово «впервые»

Всё, что начинается со слова «впервые», воспринимается, как новость. Как что-то свежее и интересное.

Примеры

- Впервые я пишу пост о своём детстве

- Впервые мы рассказываем о своей команде

- Впервые я делюсь своими инсайтами

Стандартный заголовок «Как»

Уверены, вы видели миллион таких заголовков, но читали далеко не всё.

Так вот секрет «какового» заголовка в том, чтобы читателю реально захотелось узнать «как».

Плохой пример

- Как я отдыхала в Египте

Людям, мягко говоря, не очень интересно, как вы отдыхали.⠀

Тоже плохо

- Как отдохнуть в Египте

Ответ на этот вопрос очевиден: покупаете тур и летите отдыхать.

Хороший пример

- Как отдохнуть в Турции на 15 тысяч и кайфануть.

О, а это уже интересненько! Хочется развернуть весь текст.

Цифра

Вовлекающий пост может начаться с цифр. Но это не обязательно «8 способов бросить спать с медвежонком, если тебе 40». Это может быть какой-то показатель или статистика. А еще лучше — деньги.

Примеры

- 905 человек прошли мой тест на предрасположенность к финансовым успехам и вот что получилось

- 15 рублей стоила моя первая покупка в жизни. Это была...

- 88% моей аудитории проголосовали за...

Скользкая горка Шугермана

Хитрая техника, где первое предложение короткое и недосказанное. А второе только усиливает интригу. Читатель уже читает третье и оп, уже на середине текста, потому что затянуло.

Пример

«Пару раз в неделю я телепортируюсь на другую планету. Нет, не во сне. Там говорят на непонятном мне языке...».

Аллюзия

Прием, когда вы берете известные названия, фразы и меняете/добавляете слово.

Примеры

  • «Улыбнитесь, вас штрафует камера»
  • «7 навыков высокоэффективных вязальщиц»
  • «Пятый элемент копирайтинга»

Русские-народные

Да, такое тоже хорошо заходит. Берите поговорку или мудрость великую и адаптируйте её на лад свой. Да так, чтобы читалось легко и по усам текло.

Примеры

  • «Хватит бить баклуши в своем аккаунте»
  • «Давайте драть спойлеров, как сидорову козу»
  • «Как начинающему автору стать тертым калачом»

Ещё одна крутая техника на заметку — разворачивать пост наоборот. Расскажите историю в обратном порядке. Сначала финал, потом середину, потом начало. Потренируйтесь на досуге.

Пример

Пять лет я к этому шла. Завтра открываю свою студию маникюра. Не могу поверить! А ведь совсем недавно...

Важно понимать, что написать взрывное начало — часть дела. Если не будет фееричного развития, все усилия зря, провал.

Чтобы наверняка получилось, прочитайте мега-полезную статью, в которой мы рассказывали о других фишках успешного начала.

И помните, ребятушки, даже самый самый крутой текст должен быть упакован в не менее крутой визуал. Иначе его просто никто не прочитает. Пролистнёт и досвидули. Одно без другого не работает.

Поделитесь:

Мы ARRIVO MEDIA

Рекламное Digital-Агентство

Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.

Отправьте заявку
Читайте также
Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *