Инструменты, которые помогут маркетологам перезагрузиться
От маркетологов всегда ждут чудес: креатива, свежих идей, улыбок при общении с клиентом и при всём этом строгого соблюдения дедлайнов.
Содержание
- Смотрите фильмы о бизнесе
- Слушайте подкасты от маркетологов
- Мониторьте телеграм-каналы
- Наблюдайте за людьми
- Рисуйте
- Приготовьте что-то вкусное
Но не нужно забывать: маркетолог — в первую очередь обычный человек с плохим настроением, пропавшим вдохновением и так себе самочувствием. Но что делать, когда очень нужно быстро генерировать идеи? Пробовать что-то из простых инструментов, о которых пойдет речь в этой статье.
1. Смотрите фильмы о бизнесе
Кино — искусство приукрашать, гипертрофировать и разговаривать с миром через метафоры, мало имеющие отношение к жизни. Это прекрасный способ релакснуть и вдохновиться. Всё, что вам нужно — свободный вечер и доступ к онлайн-кинотеатру. Скачайте легкую картину «Виктор Фогель — король рекламы» про дерзкого аутсайдера, который добился многого благодаря своим выходкам. А если хотите что-то посерьезнее, посмотрите «Убеждающих» — документальный фильм о том, как технологии маркетинга и рекламы влияют на потребителей.
2. Слушайте подкасты от маркетологов
Компромиссный вариант для тех, у кого нет времени на кино. Можно слушать «Анатомию рекламы» о трендах и кейсах в рекламном мире и параллельно готовить сырники. Или засыпать под «Брендятину» — отличный подкаст для вдохновения и знакомства с историями разных брендов.
3. Мониторьте телеграм-каналы
Иногда случайно увиденный в соцсетях, даже не самый удачный кейс, за считаные минуты трансформируется в голове в свой собственный — уже гениальный. Обратите внимание на «Збс рекламу» с отличными подборками рекламы российских брендов. Подпишитесь на «Купи слона!» — автор этого канала очень смешно комментит удачные и провальные кейсы. Ну и иногда заглядывайте к «Рекламщику от Бога» — за примерами крутой рекламы без лишней воды, но с лаконичными комментариями по делу.
4. Наблюдайте за людьми
В метро, в бистро, в пробках, в лифте — везде! Реклама льется из каждого утюга, она на каждом углу — и люди изучают ее. Одни пристально вчитываются, другие второпях пробегаются взглядом по буквам, третьи игнорируют. Ваша задача — наблюдать за всеми и потихоньку отмечать, на что современный потребитель ведется больше — на яркий нейм, смешной слоган или на странный дизайн. Да и вообще наблюдать за людьми прикольно.
5. Рисуйте
Психаните и запишитесь на мастер-класс по интуитивному рисованию. Чтобы понять, как сильно ошибалась Марья Петровна, ставившая в школьный дневник тройбан за неправдоподобно нарисованное яблоко. Абсолютно в каждом из нас прячется Моне, Шишкин и Малевич, просто иногда в них нужно сильнее поверить и дать шанс. Возьмите кисть, краски и следуйте за цветом и интуицией. Если совсем боитесь абстракции, купите картину по номерам и сделайте свою версию «Подсолнухов» Ван Гога. В крайнем случае скачайте из интернета разукрашку с мандалами и посвятите час карандашам. Желательно под правильную музыку. Отлично работают индийские мантры, музыка природы, легкий джаз, регги или подборки для медитаций. Может, вы и вовсе смените профессию.
6. Приготовьте что-то вкусное
Пока вы режете салат или колдуете над тортом «Вечерняя Прага», в голове вертятся мысли. Может, одна из них — начало гениального проекта, креативная идея или что-то такое вдохновляющее, что обязательно пригодится и сработает уже за пределами кухни. Кстати, замечено, что подобные идеи также посещают в бассейне, в душе или в лавандово-пенной ванне. В общем теперь вы знаете, что делать.
Мы ARRIVO MEDIA
Рекламное Digital-Агентство
Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.
Отправьте заявку