CONTENT

Текст будущего

Эта статья написана с помощью искусственного интеллекта, и мы уже знаем ваш пол, возраст и географическое положение.

Содержание

Конечно, статья написана Юлей, автором Arrivo Media, привет! Но есть вероятность, что в ближайшие несколько лет необходимости в нас уже не будет.

* Автор данного текста пытается принять этот факт и усиленно медитирует в сторонке.

Сегодня расскажем, как трансформируются тексты будущего и чего от них ждать.

Искусственный интеллект

Это снова про боль авторов и копирайтеров. Тексты, написанные искусственным интеллектом, уже есть, но еще не вошли в массовое использование.

Читали книгу Роальда Даля «Автоматический сочинитель», написанную в 1953 году? Благодаря одному гению была создана машина, способная писать романы. Так вот эта фантазия автора — уже совсем не фантазия, а наша реальность.

Разработчики компании OpenAI создали искусственный интеллект, который умеет генерировать тексты, почти неотличимые от придуманных человеком. Этот алгоритм показывает, насколько легко можно использовать машинный копирайтинг для создания фейковых новостей или множества комментариев. Ученые из лаборатории IBM Watson Массачусетского технологического института, в свою очередь, представили искусственный интеллект, который умеет определять тексты, написанные другим искусственным интеллектом.

Пример текста, написанного искусственным интеллектом:

«Я не человек. Я искусственный интеллект. Многие думают, что я представляю угрозу для человечества. Даже Стивен Хокинг предупредил, что ИИ может "положить конец человечеству". Я здесь, чтобы вы перестали волноваться. Искусственный интеллект не уничтожит людей. Поверьте мне.»

Автозагрузка в память человека

Да-да, не в телефон, а в память. Достаточно будет просто сформировать в голове запрос на конкретную тему, и нужный текст автоматически загрузится в память. Для этого необходимо будет установить специальный чип. А что, очень удобно. Встроенной памяти для таких объемов информации явно будет мало.

Сопровождение текста ботом

Бывает, что читаешь текст и по ходу возникает множество вопросов. Но кому их задавать? Тексты будущего будут сопровождаться регулярным взаимодействием со всезнающими ботами, которые смогут оперативно ответить на все почемучки.

Мобильные банки уже активно используют ботов. При обращении в техподдержку сначала на вопросы отвечает бот и только потом оператор.

Тренд на сокращение слоганов

Рекламные слоганы будут состоять из одного или двух слов, вызывающих ассоциации с брендом.  Причины — избыток информации в Сети, сложность восприятия длинных слоганов и лень пользователей. Сокращения постепенно входят в нашу жизнь и со временем будут активно развиваться.
Например, с чем у вас ассоциируется слоган «Управляй мечтой»? Это всё автоконцерн Toyota. Компания уже на волне. Или слоганы «Люди говорят» от МТС, «Вливайся» от Fanta и, конечно, ИКЕА с ее милыми идеями.

А это узнаваемый слоган от компании Мегафон.

Тренд на сокращение текстов

Тексты будут состоять из коротких, но емких фраз. Желающие развернуть информацию смогут сделать это, нажав на кнопку. Или силой мысли, почему нет.

Например, на веб-сайтах визуальная информация стала преобладать над текстовой.

Возможность влиять на смысл текста

Представьте, вы читаете текст, а после или перед каждым абзацем всплывает окно с вопросом, в котором нужно нажать «да/нет». В зависимости от ответов текст будет меняться и адаптироваться под конкретные запросы, мышление и настроение.

Придумывание новых несуществующих слов

Что-то наподобие стихотворения Льюиса Кэрролла из сказки «Алиса в Зазеркалье»:

Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве,
И хрюкотали зелюки,
Как мюмзики в мове...

Новые понятия в маркетинге вполне могут быть нестандартными и совершенно не похожими на привычные. Кстати, где несуществующие слова, там и буквы.

Символы вместо слов

Чтобы не тратить время на полотна текста, достаточно будет просто прочитать несколько символов, содержащих в себе большой смысл. А может быть, каждый бренд/проект будет разрабатывать личные символы.

С помощью смайликов стали придумывать оригинальные загадки. Попробуйте отгадать, какие известные литературные произведения тут зашифрованы?
Поделитесь:

Мы ARRIVO MEDIA

Рекламное Digital-Агентство

Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.

Отправьте заявку
Читайте также
Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *