CONTENT

🚀 Зачем вкладываться в контент-маркетинг

За каждого клиента идет сражение не на жизнь, а на смерть. Контент-маркетинг сделает из случайных клиентов лояльное комьюнити.

Содержание

Игра вдолгую

Контент-маркетинг – это не классная статья, от которой читатели будут в восторге, а продажа с помощью текста.

Пример. Коля ищет новенькую соковыжималку. Он заходит на сайт, видит огромный выбор бытовой техники. Приценивается, сравнивает, читает отзывы. Но почему стоит выбрать вашу соковыжималку, чем она лучше, Коля пока не знает. Для этого и нужен обзор 10 популярных соковыжималок, где ваш товар будет преподнесен в лучшем виде. Теперь Коля сделает правильный, не навязанный, по его мнению, выбор.

Контент-маркетинг – это игра в долгую. Здесь вы не получите 1000 заказов за первый день работы. Надо набраться терпения и заняться созданием действительно качественного контента. 

Преимущества контент-маркетинга

    • Прямой инструмент продаж
    • Увеличивает узнаваемость бренда и лояльность клиентов
    • Качественные тексты делают площадку экспертной в глазах клиента
    • Полезно для SEO
  • Естественные продажи. Клиент сам делает выбор в вашу пользу

Пути распространения

Сайт
Самый простой способ – размещение статей на собственном сайте в специальном разделе.

Тематические блоги
Публикация в бесплатных или платных тематических блогах, изданиях.

Социальные сети
Размещение анонсов в группах, публикация выжимок или обзоров.

Микроинфлюенсиры
Публикация гостевых постов или отзывов в Instagram у эксперта в вашей нише.

Полезные сервисы

  • Contentplan.pro – поможет создать наглядный контент-план и отслеживать публикации.
  • Главред – очистит текст от воды и лишних слов.
  • Canva – интуитивно понятный сервис для дизайна иллюстраций. Тысячи стильных макетов, современные шрифты и понятный интерфейс.
  • Easel.ly – бесплатный сайт для создания фирменной инфографики.
  • Яндекс.Вордстат – поможет сгенерировать трафиковые идеи контента на вашу тематику.
  • SumoMe – отличный инструмент для отслеживания статистики и увеличения трафика.
  • Яндекс.Метрика и Google Analytics – помогают отслеживать трафик, анализировать материалы и выявить интересы своей аудитории.

Идеи контента

Никто и никогда не захочет читать скучную историю.
Ловите хайп, предлагайте уникальные, смешные, полезные, актуальные темы.

  • Информация о компании. Пусть это будет инсайд, интервью с сотрудниками, истории успеха или неудач, бэкстейдж.
  • Кейсы. Ничто так не убеждает обратиться к вам, как публичный успешный опыт.
  • Вирусное видео.
  • Обзор товара и сравнение. Но давайте соблюдать этику, правильно не критиковать конкурентов, а демонстрировать собственные преимущества.
  • Рубрика основателя бизнеса, главного редактора или ключевого сотрудника. Идеи и мысли на релевантные темы.
  • Развенчание мифов. Банально и понятно, но это работает.

Контент-маркетинг – кейсы Arrivo Media

Сеть фитнес-клубов X-FIT

Поделитесь:

Мы ARRIVO MEDIA

Рекламное Digital-Агентство

Обладаем экспертизой в Контент - маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия передавать самое сердцебиение визнаеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.

Отправьте заявку
Читайте также
Комментарии