CONTENT

А нужен ли блог

Блог — это долго, дорого и неэффективно. Так думают многие компании. Сегодня расскажем, почему они не правы и как сделать классный продающий блог.

Содержание

Мы активно ведем блог и знаем, что это крутой инструмент, благодаря которому каждый месяц приходят новые клиенты.

 

Миф 1. Блог — это неэффективно

Это так, но только в том случае, если вы не знаете, как он работает.

  1. С помощью блога можно показать экспертность, стать лидером мнений в нише и тем самым заработать доверие будущих клиентов.
  2. Блог — отличная площадка для генерации лидов. Вы даете полезную информацию, а взамен можете попросить контактные данные: почту, номер телефона.
  3. Блог можно использовать с целью распространения новых идей и концепций.
  4. Вместе с другими рекламными инструментами (SMM, контекст, СМИ и т.д.) блог влияет на посещаемость сайта, а значит, и на рост числа потенциальных покупателей и повышение узнаваемости бренда.
  5. Материалы из блога — хорошая отправная точка для создания контента в других соцсетях, рассылок, ответов на вопросы клиентов и т.д.

Кстати, компании, которые активно ведут блог, получают положительный ROI в 14 раз чаще.

 

Миф 2. Блог — это дорого

Да, чтобы блог эффективно работал на цели бизнеса, нужно приложить усилия и вложить средства.

Кому нужно будет платить:

  1. Авторам — опытные специалисты берут от 5 до 10 тыс. руб. за одну статью.
  2. Редактору, который проверит статью на соответствие стандартам компании.
  3. Корректору, который вычитает материал на предмет ошибок и опечаток.
  4. Иллюстратору и бильд-редактору, которые сделают оформление статьи, визуальное сопровождение.
  5. Верстальщику, который загрузит текст.

В итоге затраты на одну статью действительно будут высокими. Но здесь важно понимать, что они окупятся и принесут пользу компании.

 

Миф 3. Блог — это долго

Блог — это не про быстрые продажи. Чтобы получить результат, нужно пройти несколько этапов.

  1. Продумать стратегию и контент для блога.
  2. Найти команду специалистов, о которых мы говорили выше.
  3. Продвигать готовый контент. Это можно делать через соцсети и таргетинг, контекст, рекламу в других тематических блогах, SEO-продвижение через оптимизацию по ключевым словам, email-рассылки с анонсом новых статей.

Долго — да, дорого — да, эффективно — да.

 

О чем писать в блоге

Пишите обо всём, что может быть полезно вашей целевой аудитории. Изучите нишу. Например, мы раскрываем в статьях те вопросы, которые отражают тему «digital» и всё, что с ней связано: маркетинг, smm, serm, email, content. Чтобы продавать, мы пишем на темы, интересные топ-менеджерам, маркетологам и другим digital-специалистам. В нашем случае важно сделать не блог для начинающего SMMщика, а показать экспертность и подогреть интерес к услугам. Также важно знакомить потенциальных клиентов с кейсами.

 

Как оптимизировать посты в блоге

Оптимизация необходима для того, чтобы привлечь внимание аудитории и вывести статьи на высокие позиции в поисковой выдаче.

1.  Добавьте кнопки соцсетей

Это один из самых рабочих способов расшарить контент по сети. Добавьте, например, кнопки «Мне нравится», «Поделиться на Facebook» и т.д. Так читатели смогут поделиться интересными материалами с друзьями и тем самым расширят аудиторию блога.

2. Разбавьте текст иллюстрациями

Это поможет разбить статью на блоки, сделает ее визуально привлекательной и удержит внимание читателей.

3. Используйте разметку текста

При загрузке статьи в блог делите текст на блоки, используя подзаголовки, выделение шрифта, маркированные и нумерованные списки. Такой контент воспринимается легче и проще.

4. Вставляйте в текст ключевые слова

Это нужно не только для поисковой оптимизации, но и для легкого восприятия текста. Каждая статья должна доносить до читателя главную мысль и быть ориентирована на 3–20 ключевых слов. Для начала составьте список ключевиков и пробейте их по вордстату.

5. Знакомьте с продуктами компании

Оставляйте в статьях ссылки на страницы сайта компании. Используйте этот инструмент по делу и в умеренном количестве. Так заинтересованные пользователи смогут быстро найти товар/услугу, о которых вы рассказываете в материале.

 

Как оценить эффективность блога

Для эффективного ведения блога важно отслеживать отклик аудитории и статистику.

Какие показатели оценивать

1.  Посетители

Отслеживайте количество посетителей блога в динамике, чтобы оценить рост популярности блога. Также стоит анализировать количество просмотров отдельных статей, чтобы понять, какой контент лучше всего заходит аудитории. Например, сравните показатели пяти последних публикаций в блоге.

2. Подписчики

Количество подписчиков — значимый показатель качества контента и интереса к нему. Плюс ко всему читатели блога помогают донести ваши идеи и концепции до других людей. Для удобства пользователей предоставьте им возможность подписаться на блог и получать рассылки о выходе новых статей, например на почту.

3. Внешние ссылки

Поисковики используют внешние ссылки при определении позиций страниц в результатах поиска. Так как статьи в блоге более информативны, вероятность получения внешней ссылки на них выше, чем просто на сайт компании. Это еще одно доказательство того, что  блог — эффективный инструмент для генерации поискового трафика на сайт. Также, оценивая, сколько внешних ссылок у каждой публикации из блога, можно понять, какой контент наиболее популярен среди читателей.

4. Вебвизор

Просмотр статистики в вебвизоре помогает понять, где люди залипают, а что просто пролистывают. Также с его помощью можно проверить каждую страницу и сайт в целом на удобство использования, найти ошибки в структуре сайта и дизайне интерфейса.

Поделитесь:

Мы ARRIVO MEDIA

Рекламное Digital-Агентство

Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.

Отправьте заявку
Читайте также
Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *