Reels: инструкция по применению
Reels доехал до России. Как он работает? Что снимать? В этой статье делимся фишками и идеями.
Содержание
- Reels: инструкция по применению
- Как формируется лента Reels
- Отличия Reels от TikTok
- Что и как снимать в Reels
- Где брать идеи для контента
Дует ветер перемен. Уже скоро посты формата «Картинка-текст» будут проигрывать в контентной борьбе тридцатисекундным роликам.
Плюс ко всему Instagram* постепенно хочет смешать рекомендации и подписки, а не разделять их. А значит, надо заходить в Reels уже сейчас. Пока что творится хаос: все используют новый формат, но никто ничего не понимает. Дальше начнется конкуренция, будет всё сложнее пробиться в ТОПы. Так было и со Stories, помните?
Reels: инструкция по применению
- Чтобы посмотреть видео, нажмите на камеру в нижней части экрана. Если хотите увидеть больше Reels, прокрутите ленту вверх.
- Видео можно публиковать в формате Stories и поста. Для создания откройте вкладку Reels, нажмите на камеру и начните запись.
- При публикации вы сами выбираете, с кем поделиться контентом — только с подписчиками или со всеми пользователями соцсети.
Reels уже пользуются популярностью.
- Louis Vuitton сделали заявление о том, что бОльшая часть их роликов стала вирусной — около 7 млн просмотров.
- Ролик фешен-блогера @junesixtyfive о смене образов набрал более 2,7 млн просмотров.
- Бренд @balmain набирает более 1,2 млн просмотров и более 100 тыс. лайков на каждом ролике.
Как формируется лента Reels
Лента Reels формируется не из подписок, а из интересов пользователя Instagram*. Людям показываются ролики аккаунтов, на которые они не подписаны. Как следствие — высокие охваты. Видео просматривают, залипают в них и гонят трафик всем, кто есть в ленте Reels.
Отличия Reels от TikTok
Да-да, не путайте. Reels и TikTok — разные вещи.
Главные отличия
- Длительность видео: Reels — до 30 сек.; TikTok — до 60 сек.
- Reels показывает только количество просмотров, лайков и комментов. Учетная запись TikTok Pro дает доступ к полной аналитике — это позволяет настроить таргет на целевую аудиторию.
Что и как снимать в Reels
Основная задача роликов — быстро привлечь внимание, чтобы пользователь удивился, посмеялся, оставил реакцию и пошел дальше.
Монтаж
Частая смена кадров + эмоции + динамика + музыка + AR-эффекты в видео помогут увеличить показатель глубины просмотра, а благодаря этому Instagram* начнет рекомендовать ваши видео.
Круто работают фразы: «Смотреть до конца», «Ой, что произойдет», «Даже не думал, что это случится» и т.п. В общем кликбейт. Но если добавляете подобное, не разочаровывайте зрителей в конце.
Смыслы и идея
Reels позволяет донести мысль, но в игровом формате. Научитесь это делать, и будет вам счастье. Не умеете — берите и пробуйте.⠀
Где брать идеи для контента
В TikTok, в Reels конкурентов, там же, где вы брали идеи раньше.
Для привлечения новой аудитории с помощью Reels снимайте и показывайте:
- Мини-советы, как пользоваться продуктом.
- Лайфхаки, которые показывают экспертность.
- Backstage (рабочий день, прикольные ляпы и т.д.).
- Не зевайте, используйте тренды.
Сейчас в Reels лучше всего заходят красота и эстетика: пейзажи, закаты, пляжи, горы, красивые люди, машины, одежда. А еще отлично набирают видеомемы. Если есть возможность и смысл — снимайте.
Если нет — снимайте разговорные видео, в которых раскрываете то, что могли бы раскрыть в посте. Действуют всё те же правила: интригующее начало, суть, призыв к действию.
Единственное исключение — делайте контент не только для «своих», а для более широкой аудитории, чтобы собирать больше просмотров.
Понятно, что разговорные ролики будут получать меньше охватов, чем рофлы и красивые закаты, зато они будут приводить к большей вовлеченности и «включению» аудитории.
Коротко: в новой ленте с участием Reels нужно будет креативно рассказывать посты словами через рот, показывать атмосферу и движ. Вот и весь секрет.
Мы ARRIVO MEDIA
Рекламное Digital-Агентство
Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.
Отправьте заявку