SMM

Посты и лайки больше не в тренде: правда или миф

Ходит миф, что посты больше не заходят и нужно пилить только видеоконтент. Да и на лайки можно забить. Так ли это? Начинаем расследование.

Содержание

Инстаграм постепенно переходит на видеоконтент, запустил новый топовый формат - Reels (вы ведь тоже в них залипаете?), разрешил пользователям убирать лайки. Главный вопрос: “Что будет со старыми добрыми постами? Делать ли их?”.

Не спорим, видео реально имеют бОльший охват. При этом часто люди не реагируют на них. А количество реакций на контент пока еще прямым образом влияет на стоимость продвижения. Если аудитория не будет лайкать и комментить, органический охват значительно снизиться - так работает умная лента.

Наш опыт показывает, что посты с хорошей органикой продвигаются дешевле, потому что алгоритм считает их интересными.

Как работает механизм ранжирования в разных соцсетях

Всех фишек работы алгоритма не раскрывает ни одна соцсеть, но основной принцип известен.a
ВКонтакте
Здесь умная лента показывает контент в зависимости от интересов человека: какие страницы посещает, где ставит лайки, пишет комменты. Схема простая: больше реакций - выше пост в новостной ленте.
Инстаграм
У инсты алгоритм хитрее: сначала он показывает пост 10% аудитории, если они дают много активности, то показывает его следующим 10%.
Фейсбук
У Фейсбук аналогичная схема: каждая активность пользователя имеет свой вес. К примеру, лайк имеет меньший вес, чем коммент или репост, но все-равно важен.

Вывод: алгоритмы соцсетей хорошо ранжируют только тот контент, который интересен пользователям, а интерес определяют по активности. Плюс лайки помогают и самому владельцу аккаунта понять, что лучше заходит аудитории. С лайками разобрались - они важны.

Старые добрые посты и фотоконтент

Да, видеоконтент набирает популярность, но отказываться от фотоконтента не нужно. Это рискованно. Есть большая вероятность сильно снизить активность аккаунта и потерять охваты.

Своим клиентам мы рекомендуем грамотно сочетать фото- и видеоконтент: продолжать писать посты и учиться создавать классные видео. Всё в совокупности работает эффективно.

Когда говорим о фотоконтенте, подразумеваем качественный, отражающий tone of voice бренда. Мы проводим фотосъемки с моделями для брендов одежды, аксессуаров, косметики. Фотографии анонсируются в сообществах брендов в социальных сетях, на билбордах, в журналах.
Читайте наш кейс о модельной фотосъемке для сети off-price Familia.
Спойлер: в 80 раз выросла активность аудитории, в 50 раз вырос охват материалов в соцсетях, в 30 раз выросли количество посетителей сообществ и обращений клиентов.

Кстати, созданием видеоконтента мы тоже занимаемся.

Также для оформления постов мы используем инфографику, бесконечные ленты, игры. Всё это помогает повысить охваты и вовлеченность аудитории.

Инфографика
Фишка этого формата: использование изображений и диаграмм с минимумом текста, которые позволяют быстро понять суть вопроса.
Мы активно применяем инфографику в аккаунтах клиентов.

Пример: инфографика для оформления аккаунта компании «Fubag».

Игры
Цель использования игр в соцсетях - вовлечение аудитории. Наша практика показывает, что это реально хорошо работает.

Пример: игры для оформления аккаунта компании «Оптический уют».

Элементы бесконечной ленты
Суть бесконечной ленты в том, что каждая публикация несет смысл и играет свою роль, но является частью одной картинки. Мы не любим бесконечную ленту из 9/12/12 постов - такой формат уже устарел. А вот элементы бесконечной ленты, гармонично встроенные в общую, смотрятся классно.

Пример: бесконечная лента для оформления аккаунта компании «Оптический уют».

Вывод: ни кидайтесь в крайности, миксуйте фото- и видеоконтент, делайте креативно и качественно.

Поделитесь:

Мы ARRIVO MEDIA

Рекламное Digital-Агентство

Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.

Отправьте заявку
Читайте также
Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *