SMM

Посты и лайки больше не в тренде: правда или миф

Есть миф, что посты больше не заходят и нужно пилить только видеоконтент. Да и на лайки можно забить. Так ли это? Начинаем расследование.

Содержание

Инстаграм* постепенно переходит на видеоконтент, запустил новый топовый формат Reels (вы ведь тоже в них залипаете?), разрешил пользователям убирать лайки. Главный вопрос: «Что будет со старыми добрыми постами? Делать ли их?».

Не спорим, видео реально имеют бОльший охват. При этом часто люди не реагируют на них. А количество реакций на контент пока еще прямым образом влияет на стоимость продвижения. Если аудитория не будет лайкать и комментить, органический охват значительно снизится — так работает умная лента.

Наш опыт показывает, что посты с хорошей органикой продвигаются дешевле, потому что алгоритм считает их интересными.

Как работает механизм ранжирования в разных соцсетях

Всех фишек работы алгоритма не раскрывает ни одна соцсеть, но основной принцип известен.
ВКонтакте
Здесь умная лента показывает контент в зависимости от интересов человека: какие страницы посещает, где ставит лайки, пишет комменты. Схема простая: больше реакций — выше пост в новостной ленте.
Инстаграм*
У Инсты* алгоритм хитрее: сначала он показывает пост 10% аудитории, если они дают много активности, то показывает его следующим 10%.
Фейсбук*
У Фейсбука* аналогичная схема: каждая активность пользователя имеет свой вес. К примеру, лайк имеет меньший вес, чем коммент или репост, но всё равно важен.

Вывод: алгоритмы соцсетей хорошо ранжируют только тот контент, который интересен пользователям, а интерес определяют по активности. Плюс лайки помогают и самому владельцу аккаунта понять, что лучше заходит аудитории. С лайками разобрались — они важны.

Старые добрые посты и фотоконтент

Да, видеоконтент набирает популярность, но отказываться от фотоконтента не нужно. Это рискованно. Есть большая вероятность сильно снизить активность аккаунта и потерять охваты.

Своим клиентам мы рекомендуем грамотно сочетать фото- и видеоконтент: продолжать писать посты и учиться создавать классные видео. Всё в совокупности работает эффективно.

Когда говорим о фотоконтенте, подразумеваем качественный, отражающий tone of voice бренда. Мы проводим фотосъемки с моделями для брендов одежды, аксессуаров, косметики. Фотографии анонсируются в сообществах брендов в социальных сетях, на билбордах, в журналах.
Читайте наш кейс о модельной фотосъемке для сети off-price Familia.
Спойлер: в 80 раз выросла активность аудитории, в 50 раз вырос охват материалов в соцсетях, в 30 раз выросло количество посетителей сообществ и обращений клиентов.

Кстати, созданием видеоконтента мы тоже занимаемся.

Также для оформления постов мы используем инфографику, бесконечные ленты, игры. Всё это помогает повысить охваты и вовлеченность аудитории.

Инфографика
Фишка этого формата: использование изображений и диаграмм с минимумом текста, которые позволяют быстро понять суть вопроса.
Мы активно применяем инфографику в аккаунтах клиентов.

Пример: инфографика для оформления аккаунта компании «Fubag».

Игры
Цель использования игр в соцсетях — вовлечение аудитории. Наша практика показывает, что это реально хорошо работает.

Пример: игры для оформления аккаунта компании «Оптический уют».

Элементы бесконечной ленты
Суть бесконечной ленты в том, что каждая публикация несет смысл и играет свою роль, но является частью одной картинки. Мы не любим бесконечную ленту из 9/12/12 постов — такой формат уже устарел. А вот элементы бесконечной ленты, гармонично встроенные в общую, смотрятся классно.

Пример: бесконечная лента для оформления аккаунта компании «Оптический уют».

Вывод: не кидайтесь в крайности, миксуйте фото- и видеоконтент, делайте креативно и качественно.

 

* Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в этой статье, признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.

Поделитесь:

Мы ARRIVO MEDIA

Рекламное Digital-Агентство

Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.

Отправьте заявку
Читайте также
  • Как заботиться о подписчиках в социальных сетях

    Укутать теплым одеялом любви и заботы, предложить полезную вкусноту, припорошить сахарной пудрой интересных фактов самую наглую рекламу. (далее&hellip...

  • Look-alike-аудитория

    Мозг Facebook знает лучше, чем стоматолог, кому может понадобиться удаление зуба мудрости. Действительно ли Look-alike-аудитория творит чудеса? Давайт...

  • Эффективное SMM для медицинских услуг

    Мы занимаемся продвижением четырех крупных медицинских центров и сегодня расскажем, как добиться классных результатов. (далее…)...

  • Хэштеги хештеги хештег на зеленом фоне
    Всё про хэштеги

    Прочитав это руководство, вы сможете эффективно использовать хэштеги для продвижения любого бренда. (далее…)...

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *