SMM

Как размещать рекламу в ВКонтакте

Если вы читаете эту статью, значит вы либо уже слили бюджет на рекламу ВКонтакте, либо хотите разобраться с тем, как этого не сделать.

Содержание

Когда мы говорим о рекламе ВКонтакте, то имеем в виду таргет. Рекламная система ВК задаёт параметры целевой аудитории. Например: незамужние женщины 18-35 лет, увлекающиеся фитнесом, гео — Центральный район города. Далее система находит людей, отвечающих заданным критериям, и показывает им ваш рекламный блок.

 

Как быстро запустить рекламу ВКонтакте

Продвижение можно настроить самостоятельно на Бизнес платформе ВКонтакте, где искусственный интеллект подберёт для вашего объявления максимально релевантную аудиторию. Неплохой вариант для тех, кому реклама нужна «здесь и сейчас». Настройка кампании займет не более 5 минут, а цена вопроса ~ 500 рублей.

Первое, что необходимо сделать при запуске, — выбрать одну из предложенных целей: продвижение сообщества, продвижение записи, продвижение сайта или продажа товаров и услуг.

После выбора цели, следуя интуитивно понятным подсказкам интерфейса, вы быстро настроите рекламу.

 

Настройка продвижения в рекламном кабинете PRO

Если вы не готовы довериться искусственному интеллекту ВК, и вас не пугают такие понятия, как сегментация ЦА, ретаргет, ключевые фразы, то welcome в рекламный кабинет (РК) PRO.

Первое, что нужно будет сделать — определиться с целью кампании. Для удобства пользователей, цели уже сгруппированы.

В РК предлагают две площадки на выбор: рекламную запись в ленте новостей или на страницах сайта.

В ленте новостей есть несколько форматов для рекламы:

  • Карусель. Это серия изображений с возможностью размещения нескольких ссылок для продвижения товаров и услуг.
  • Запись с кнопкой. Рекламный блок с призывом к действию (перейти, купить, вступить и т.п.).
  • Универсальная запись. Используется для увеличения охвата.
  • Сбор заявок. Предназначен для сбора контактов заинтересованной в ваших товарах или услугах аудитории.
  • Реклама в историях. Позволяет размещать рекламу в историях пользователей.
  • Реклама сайта. Оптимально для тех, кому необходимо увеличить посещаемость сайта.

 

Реклама на страницах сайта работает на увеличение установки приложений, стимулирование подписок на группы и страницы мероприятий или продвижение сайта.

В рекламном кабинете PRO есть возможность настроить кампанию, учитывая следующие особенности аудитории:

  • Местоположение. Позволяет указать округ, район, город и даже конкретную улицу для показа рекламного блока.
  • Демография. Помимо возраста, пола и семейного положения, есть возможность таргетировать объявление на именинников и их подписчиков.
  • Интересы и поведение. Здесь и увлечения, и сообщества, на которые подписаны пользователи, и даже музыкальные предпочтения.
  • Ретаргетинг. Настройка этого параметра позволяет показывать рекламу тем, кто так или иначе взаимодействовал с вашей компанией, совершал покупки,  переходил на сайт, просматривал объявления.
  • Ключевые фразы. Помогают найти аудиторию, которая искала ваши товар или услугу в окне поиска ВК и других сервисах компании.

 

 

Что необходимо сделать перед запуском рекламной кампании ВКонтакте

1. Сформировать Call To Action

Пользователям соцсетей нужно подсказывать, какое действие необходимо совершить. Сделайте в конце рекламного блока понятный призыв: кликнуть, подписаться, перейти, посмотреть, купить и т. д.

 

2. Проставить лимиты

Ограничьте ежедневный расход средств на рекламу. Это предотвратит слив бюджета при некорректно установленной ставке, широкой ЦА или ошибочно запущенном объявлении.

 

3. Подготовить уникальное предложение

Чтобы рекламное объявление выделялось на фоне объявлений конкурентов, необходимо заранее продумать уникальное предложение. Оно должно базироваться на выгоде, которую получит клиент.

Ну а если не хотите париться и тратить ценное время на настройку рекламы ВКонтакте, просто напишите нам «Привет!» — эффективная кампания уже в ваших руках!

Поделитесь:

Мы ARRIVO MEDIA

Рекламное Digital-Агентство

Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.

Отправьте заявку
Читайте также
  • Масслайкинг в Instagram

    Лайки сыпятся без остановки, и ваш аккаунт уже в шаге от бана — это пример неправильной настройки масслайкинга. Сегодня расскажем, как использовать ег...

  • Почему в SMM нет быстрых конверсий, как в контексте

    Платить за рекламу не всегда означает покупать лидов. Иногда это сложно осознать. Особенно непросто объяснить, как работает лидогенерация в SMM. Часто...

  • Зачем нужен скоринг лидов

    Наняли топового аккаунт-менеджера, платите ему 150 тысяч и рассчитываете на то, что прибыль компании вырастет. Но она не растет. Разбираемся в причина...

  • Как продвинуть интернет-магазин в Instagram

    Чтобы иметь постоянные продажи и увеличить число клиентов в интернет-магазине, недостаточно просто создать бизнес-аккаунт в Instagram. Важно правильно...

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *