SMM

Эффективное SMM для медицинских услуг

Мы занимаемся продвижением четырех крупных медицинских центров и сегодня расскажем, как добиться классных результатов.

Содержание

Особенности ведения сообществ медицинской тематики

Ситуативный спрос

Искать информацию о медицинских услугах начинают только тогда, когда что-то болит. В сообщества вступают, чтобы записаться на прием или получить быструю консультацию, а потом отписываются.

Желание подписчиков получать развлекательный контент

Не зря в 2020 году так популярен ТикТок. Все хотят быстрого и легкого контента. Можно убедить подписаться на группу познавательного сообщества, но в группу медицинской клиники действительно мало кто вступает добровольно.

Негативные отзывы 

Когда последний раз вы хотели написать отзыв о медицинской клинике? Спорим, это было в момент гнева, а не благодарности? Так что не удивительно, когда 9 из 10 отзывов о клинике негативные либо их нет вообще.

Нежелание выставлять проблемы со здоровьем на показ

Редко пациенты готовы отказаться от анонимности и обсуждать проблемы со здоровьем публично.

Пациенты редко отказываются от анонимности
Пациенты редко отказываются от анонимности

5 главных ошибок

1. Только продающий контент
Посты исключительно с призывом прийти на прием не сработают. Разбавляем их полезными советами, лайфхаками, интервью с врачами, реальными историями, до/после. Держим подписчиков в курсе новостей.

2. Скрытые цены
Уже не модно скрывать цены, это наталкивает клиентов на определенные мысли. Держимся предельно открыто.

3. Отсутствие обратной связи
Отвечаем не только на вопросы в личку и под постами. Реагируем на любые действия подписчиков, следим за упоминаниями, стимулируем активность любыми способами.

4. Нет доверия
Подписчикам важно знать, кто будет их лечить. Чем больше доступной информации, тем лучше. С косметологическими клиниками это работает на ура. Показываем примеры работ, так как оценивают именно по визуальному результату.

5. Неправильное оформление аккаунта
Исключаем фотобанк. Используем качественные фотографии клиники и врачей. Это подрывает доверие клиентов и выставляет клинику не в лучшем свете. Фотопортфолио Arrivo Media.

Пример фотосъемки для медицинской клиники от Arrivo Media
Пример фотосъемки интерьера медицинской клиники от Arrivo Media

 

Какой контент публиковать в аккаунте медицинской клиники

  • Страхи пациентов
  • Мифы
  • Отзывы
  • Личный опыт
  • Блоги врачей
  • Развлекательные посты
  • Вопрос-ответ
  • Вовлекающий контент
  • Продающие посты
  • Интересные случаи
  • Познавательный контент
  • Советы врачей
  • Фото до/после
  • Новости из жизни клиники
Пример презентации специалиста и взаимодействия с аудиторией
Пример развлекательного контента на медицинскую тему

Кейсы на медицинскую тематику Arrivo Media

АО «Медицина»: в результате комплексного SMM-продвижения мы достигли серьезного роста показателей. Увеличили количество заявок из соцсетей в 17 раз. Выросла активность аудитории в 25 раз, и увеличилось количество трафика из соцсетей. Здесь мы подробно рассказываем, как этого добились.

GMS CLINIC: нам удалось увеличить количество заявок в 3 раза, а глубину просмотра в 4. Видимость в поисковых системах выросла в 10 раз. По ссылке подробный кейс.

Медицинская клиника SERM: благодаря постоянной аналитике и четко продуманной стратегии мы в 200 раз увеличили количество положительных упоминаний компании и в 10 раз уменьшили процент негатива. А количество записей с отзовиков и форумов увеличилось в 20 раз. Все подробности здесь.

Медицина не самая простая тематика для продвижения в соцсетях. Здесь много подводных камней, о которых нельзя забывать. Arrivo Media увеличивает продажи, создает сообщества и заботится о репутации любых компаний. Наслаждайтесь жизнью и делайте любимое дело, а о продажах позаботимся мы!

Поделитесь:

Мы ARRIVO MEDIA

Рекламное Digital-Агентство

Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.

Отправьте заявку
Читайте также
Комментарии

Эффективное SMM для медицинских услуг: 2 комментария

  1. Про негативные отзывы, абсолютно согласна. Вряд ли человек добровольно потратит свое время на написание отзыва о клинике, если все прошло хорошо, врачи вежливые, проблему решили. А вот если все было ужасно: нахамили, кучу лишнего обследования и лекарств выписали — тогда да, так и хочется сказать всему миру, как со мной поступили недобросовестно, высказаться и предостеречь других. В большинстве случаев, человек не станет на всеобщее обозрение выставлять свои болячки, постесняется скорее всего.

    В Инстаграме, например, очень много рекламы с интересными предложениями, но без цены. А лично я хочу сразу видеть стоимость, чтобы не пришлось уточнять. При любых вопросах отвечают в личку. Почему? Зачем скрываться? Ответьте открыто под постом. И хочется больше примеров что-ли, фотографий и видео-роликов. Если это косметологическая процедура, в особенности хочется видеть результат ДО и ПОСЛЕ.

  2. Вообще хочу сказать, что контент на медицинские тематики очень сложно подобрать.

    Так например сами так сказать картинки зачастую просто не могут пройти модерацию на рекламных площадках, а людям нужно наглядно показать как это работает. А в связи с последними событиями по короновирусу, даже малейшее упоминание это может привести к блокировки объявления. По поводу цен выставлять их или нет это уже политика клиники зачастую идет большая конкуренция между ними же и поделиться этой информацией в публичном поле не получается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *