SERM

Агентство по управлению репутацией

Достаточно одного отрицательного упоминания, чтобы 10 потенциальных покупателей приняли решение не в вашу пользу. Если плохие отзывы мешают работать с клиентами и партнерами, то оставайтесь с нами.

Содержание

Почему негатив перекрывает позитив:

  • Люди охотнее пишут негативные отзывы. Недовольный клиент спешит рассказать о плохом опыте на эмоциях. Хороший сервис или качественный товар воспринимается как норма, поэтому люди не торопятся делиться позитивом.
  • Нет мотивации писать хорошее. «А зачем?» — думает клиент. Ведь охваты, виральность и лояльная аудитория нужны вам, а не ему.
    Донимают конкуренты. Вбросы и негативные ветки на форумах развивают намеренно.
Изменить ситуацию помогает агентство по управлению репутацией.

 

Как Arrivo Media работает с репутацией брендов

На старте вместе с клиентом специалисты Arrivo Media обозначают цели кампании по управлению репутацией бренда. На основе целей формируем KPI. Наиболее важные задачи, над которыми работаем вне зависимости от сферы бизнеса:

  • Рост положительных упоминаний
  • Нивелирование негатива
  • Формирование лояльности

Чтобы создать безупречный имидж компании, внимательно изучаем сферу и конкурентов. Более чем за 10 лет работы нам удалось поработать с ритейлерами, лидерами мнений, девелоперами, медицинскими учреждениями и еще множеством бизнесов. Поэтому мы понимаем специфику общения с пользователями как в B2B-, так и в B2C-сегменте.

Наша задача — обеспечить непрерывный поток публикаций в положительной тональности. Не только силами специалистов, но и за счет естественного прироста упоминаний от довольных покупателей.

Для контроля за упоминаниями подключаем систему автоматического мониторинга. Площадки узкой тематики менеджеры агентства по управлению репутацией ежедневно отслеживают вручную. Своевременно отвечаем на обращения пользователей, в сложных случаях консультируясь с клиентом. Разрабатываем систему быстрых реакций и ответы на типичные вопросы, поэтому со временем пропадает необходимость обращаться к заказчику. Закрываем негатив с наиболее высокой видимостью на поиске, создавая ветки положительных обсуждений, — по мере увеличения охвата они выходят в топы поисковой выдачи. Настраиваем карточки компании, при необходимости заводим аккаунты бренда на отраслевых ресурсах. Делаем информационные вбросы и публикуем PR-статьи. Публикации распределяем в соответствии с алгоритмами рейтингования, таким образом не допуская переспама. Внедряем сценарии мотивации оставлять положительные отзывы. Стратегия по получению реальных отзывов от клиентов остается с вами навсегда.

Делаем не только SERM и ORM, но и работаем с HR-брендом, ведь более 40% соискателей ориентируются на отзывы о компании при трудоустройстве. Брендирование компании как работодателя помогает сократить ресурс на поиск кадров — они приходят сами, видя в вас «компанию мечты». Кроме того, бренд с именем обеспечивает лояльность сотрудников и уменьшает текучку. Агентство по управлению репутацией Arrivo Media работает на площадках с отзывами о работодателях по вашему желанию.

 

Результаты SERM-продвижения от Arrivo Media в кейсах

Защищаем от негатива крупные компании и малый бизнес. Несколько примеров, которыми гордимся:

АО «Медицина» — здоровье.
Записи на прием с внешних площадок: в 20 раз.
Положительные упоминания о бренде: в 200 раз.
Рейтинг бренда на тематических отзовиках: на 80%. Выясняли, почему пациенты не хотят оставлять отзывы. Рассказываем в кейсе.
«Азбука Вкуса» — ритейл.
Положительные упоминания о бренде: в 300 раз.
Заказы в интернет-магазине: в 20 раз.
Рейтинг бренда на тематических сайтах: на 120%. Делимся опытом, как мотивировать покупателей оставлять положительные отзывы о сырах и колбасе.
Жилой комплекс — девелопмент.
Положительные упоминания о бренде: в 150 раз.
Заявки на сайте: в 5 раз.
Рейтинг бренда на тематических форумах: на 70%. Благодаря ежедневному мониторингу и своевременному реагированию на комментарии пользователей снизили процент негатива в 10 раз.

Переходите по ссылке и читайте все кейсы Arrivo Media.

Почему стоит обратиться за SERM в Arrivo Media

  1. Привлекаем к проекту команду специалистов. Аккаунт-менеджер, команда мониторинга, редакторы, копирайтеры, корректоры, seo-оптимизатор, web-мастер, менеджер по партнерам, аналитики — все имеют опыт в вашей индустрии. Остаемся на связи каждый день.
  2. Отслеживаем любые площадки. Отзовики, социальные сети, агрегаторы, сайты о работодателях, форумы, блоги, комментарии к статьям — полностью покрываем упоминания бренда в интернете.
  3. Работаем с правдоподобными отзывами. Мы получили опыт в 46 разных тематиках и умеем создавать контент, которому поверят специалисты отрасли, а самое главное — потенциальные покупатели.
  4. Высокий результат SERM-продвижения. Вы не покупаете отзывы. Агентство по управлению репутацией Arrivo Media подходит к задаче комплексно. Количество отзывов обговариваем индивидуально. 99% публикаций беспроблемно проходят модерацию. Общаемся с технической поддержкой площадки при возникновении спорных вопросов. Благодаря проведенным работам по управлению репутацией продажи у клиентов в среднем увеличиваются на 30%.

Грамотно позиционируйте бренд в интернете и привлекайте клиентов с Arrivo Media. Напишите нам прямо сейчас — станьте на шаг ближе к безупречной репутации.

Поделитесь:

Мы ARRIVO MEDIA

Рекламное Digital-Агентство

Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.

Отправьте заявку
Читайте также
  • Продвижение бренда в Интернете

    У IKEA и Gillette есть кое-что общее. Всё просто, при упоминании каждого из этих названий в голове сразу появляется образ, который давно сформировался...

  • Что ждет бизнес после коронавируса

    COVID-19 перевернул жизнь с ног на голову. Вирус затронул всех: и предпринимателей, и потребителей. Покупательская способность снизилась, рестораны за...

  • Почему SMM важно сочетать с SERM

    Если на сайтах-отзовиках появился негатив, то в 99% случаев он есть и в социальных сетях. Чтобы увеличить рейтинги, рост упоминаний, лояльность клиент...

  • SERM-кейсы Arrivo Media

    Разочарованный пользователь обязательно расскажет о своем недовольстве в интернете. А написать позитивный отзыв не хватает мотивации. Поговорим о том,...

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *