CONTENT, Маркетинг

Реклама в Яндекс.Дзен: условия, порог входа, особенности и лайфхаки

Вы тоже постоянно слышите ворчание маркетологов «Яндекс совсем обнаглел, лучше вольем бюджет в контекст...»?! Мы решили разобраться, так ли дорог платный Дзен и почему он стоит своих трат.

Содержание

Маркетинговая задача для джунов:

Дано: Известный российский бренд хочет найти эффективный канал по увеличению узнаваемости бренда и привлечению клиентов в Рунете.

Решение: Использовать рекламу в Яндекс.Дзен.

Несмотря на то, что игнорировать Яндекс. Дзен на рекламном рынке рунета стало практически невозможно, для большинства компаний этот сервис до сих пор остается темной лошадкой.

Тем временем, Дзен предлагает отличные возможности для рекламных кампаний, благодаря персонифицированным рекомендациям контента, удобному рекламному инструментарию и анализу статистики.

Типы целей

Рекламный кабинет предполагает продвижение статей и видеороликов в Дзене и на главной странице Яндекса.

Вовлечение в статьях

Это универсальный тип цели, который можно выбрать для любой воронки продаж: от формирования спроса до конверсий на сайте. Он нацелен на получение максимального количества пользователей, которые дочитывают статью до конца.

Охват в статьях

Этот тип цели подойдет для информационных статей, рассказывающих о новинках, продукте или о бренде в целом. Он предназначен для охвата максимальной аудитории в указанный отрезок времени.

Вовлечение за переходы в видео

Выбрав эту цель, вы оплачиваете за каждый переход на ваш сайт по технологии Scroll2Site.

Вовлечение за досмотры видео

Самая подходящая цель, чтобы как можно больше людей досмотрело ваши видеопубликации.

Охват в видео

Эту цель выбирают, чтобы повысить охват ваших видеороликов.

Вне зависимости от заданной цели, алгоритм Дзена ориентируется на пользователей, которые регулярно потребляют похожий контент.

Порог входа

Для запуска рекламной кампании нужно  пополнить личный кабинет на 90 000 рублей, далее — можно пополнять на любую сумму, но минимальный бюджет на день не может быть ниже 3 000 рублей.

Но есть небольшой лайфхак: если пройти экспресс-курс по рекламе для пионеров, то сумму первого платежа можно сократить до 24 000 рублей.

Месячная ротация в первый месяц обойдется минимум в 114 000 рублей.

С чего начать

Работу с рекламным кабинетом Яндекс.Дзен нужно начинать только после того, как определены бизнес-задачи и сделан анализ конкурентов, представленных на этой площадке. На основании этих данных разрабатывается контент-план и стратегия продвижения.

В статьях и видеороликах важно использовать привычный для вашей аудитории tone of voice. Поэтому перед началом их производства важно ознакомиться с топовыми материалами по вашей тематике.

Помните, что копирайтер или видеомейкер должны быть максимально погружены в контекст.  Только в этом случае реально подготовить классный экспертный контент, который увлечет пользователя.

Остаётся только запустить публикации в ротацию и мониторить рекламную кампанию.

Лайфхаки для работы с Яндекс. Дзен

  • Как найти подходящего копирайтера

Ищите копирайтера, который уже работал с Дзеном. Он знает специфику статей (обложка, заголовки, колл-ту-экшн). Новичок может и напишет хороший текст, но задачу не решит.

  • Как сгенерировать заголовки

Для генерации заголовков используйте Яндекс. Вордстат. Подберите самые популярные запросы, соответствующие теме вашего материала, и составьте из них несколько заголовков.

  • Как снизить стоимость дочитывания

Всё просто: готовьте высококачественный экспертный контент, который захочется дочитать до конца. В конце статьи с помощью технологии Scroll2Site заинтересованный читатель перейдет на ваш сайт.

Поделитесь:

Мы ARRIVO MEDIA

Рекламное Digital-Агентство

Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.

Отправьте заявку
Читайте также
Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *