Маркетинг

Как выбрать рекламное агентство, которое не сольет ваш бюджет и не приведет аккаунт в бан

Агентство украло рекламный бюджет, привело ваш аккаунт в бан и убило репутацию. Мы сделали такое вступление не для хайпа. К сожалению, подобные ситуации - суровая реальность. Сегодня поговорим о том, как в них не попасть и выбрать агентство правильно.

Содержание

Еще несколько лет назад можно было открыть интернет-магазин и попросить сосед Колю продвигать ваш бутик в соцсетях. Сегодня такой номер не пройдет. Чтобы действительно выделиться из толпы, вывести сайт в топ поисковиков и получать прибыль от продаж, необходимо обратиться к профессионалам. Как найти рекламное агентство, которое оправдает ожидания и потраченные на его услуги деньги? Разбираемся вместе.

В прошлый раз мы делали работу над ошибками. Многие гонятся за дешевыми услугами или, наоборот, наивно полагают, что хорошее агентство должно стоить хороших денег. Кто-то ведется на огромный KPI, не учитывая, что вам могут просто нагнать ботов. Есть и те, кто не может определиться – звонить профессионалам или все же просить присмотреть за страничкой в инсте кого-то знакомого и недорогого (привет соседу Коле!).

Мы – за профессиональный подход в любом деле. Пекари должны печь хлеб, учителя – учить детей, а продвижением сайта в интернете должны заниматься профессиональные копирайтеры, SMM-щики, таргетологи.

Поэтому продолжаем рассказ о том, как найти идеальное рекламное агентство.

 

Встречаем по одежке

Хорошее рекламное агентство никогда не будет сапожником без сапог. Поэтому сайт и соцсети компании, с которой предстоит сотрудничать, должны быть для вас ориентиром и лакмусовой бумажкой.

Соберите десяток рекламных агентств, рекомендованных друзьями и предложенных поисковиками. А потом никуда не спеша, за чашкой чая, внимательно изучите каждый.

Что там? Все строго, сдержанно и только по делу? Не ждите от этого рекламного агентства какого-то безумного креатива и новшеств. Много шуток и аляповатых картинок? Скорей всего, это молодая команда. Шустрые, легкие на подъем, но... У вас же серьезный бизнес, поэтому вам нужны баланс, гармония и золотая середина – ищите опытного игрока, который работает в сфере не менее 10 лет.

Изучите кейсы и насколько подробно они расписаны. Обратите внимание на компании, предлагающие комплексный интернет-маркетинг – чтобы сэкономить время, деньги, и не бегать в поисках, тех, кто бы занялся разработкой сайта, а кто – его продвижением.

Внимательно читаем отзывы

Причем обращаем внимание не на анонимные похвалы от Иванова И.И., а на отзывы реальных компаний. Серьезные агентства всегда собирают отзывы о себе – это на пользу их репутации. Если отзывов нет – плохой знак. Если информации об агентстве в принципе нет в интернете – поищите кого-то другого.

За 10 лет работы команда Arrivo Media накопила более 500 000 опубликованных материалов, провела более 30 000 рекламных кампаний, сделала более 120 000 онлайн-продаж для своих клиентов. Отзывы самых крупных из них мы собрали у себя на сайте.

 

А поговорить?

Можно потратить день на изучение сайта, перечитать все отзывы о рекламном агентстве, но ничто не заменит старого доброго живого общения. Не стесняйтесь – звоните, чтобы услышать голос людей, которым вы доверите продвижение своего магазина. Правило «клиент превыше всего» никто не отменял, и вы почувствуете, насколько оно работает, даже за время пятиминутной беседы.

Фиксируйте каждое слово на первой деловой встрече с агентством. Если для них действительно важен клиент, команда будет работать легко, быстро и слаженно, но не слепо следовать каждому указанию заказчика. Настоящий профи будет внимателен ко всем пожеланиям и вежливо

поправит, если клиент не прав и по незнанию требует того, что может навредить его бизнесу.

 

Спросите у Яндекса

Обязательно поинтересуйтесь, на каких позициях находится сайт агентства в поисковиках. Понятное дело, что компания, которая обязуется продвигать других, должна первым делом уметь продвигать себя. Если у агентства настроена контекстная реклама, кипит жизнь в соцсетях, есть интересный блог с массой полезной информации – отлично, с такими ребятами можно иметь дело!

Вы же подписаны на Arrivo Media в Инстаграм, правда? А на Фэйсбуке? Тогда добавляйтесь и вКонтакте!

Откровения бывшего сотрудника одного крупного Рекламного Агентства, которое специализируется на SMM и SERM

- Почему ты соглашался участвовать в схемах слива рекламных бюджетов? Вопрос в деньгах?

- Я пришел новичком в РА с большим именем. Был счастлив, что меня взяли. Думал, что научусь всему, ловил каждое слово и действие. Вначале все было красиво - планы, дедлайны, графики,  отчеты с нарисованными цифрами, которые скармливались заказчикам, и нелепые аргументы. А у тех не было времени и знаний, чтобы быстро понять, что что-то идет не так.

Вопросы у них появлялись примерно месяца через три. Но их тут же кормили увлекательными рассказами или ставили на место пунктами договора. По факту, через полгода у заказчиков не было ни результатов, ни денег. Плюс появился высокий риск бана. Само так вышло (смеется). И подобные схемы работала почти с каждым проектом.

 

Поделитесь:

Мы ARRIVO MEDIA

Рекламное Digital-Агентство

Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.

Отправьте заявку
Читайте также
Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *