Маркетинг

Как стать любимым клиентом рекламного агентства

Если мы скажем, что одинаково любим всех клиентов, мы солжем. Поэтому в некоторых проектах при одинаковых бюджетах оказывается больше души. Хотите стать любимчиком digital-агентства, чтобы при одном упоминании вашего бренда вся команда начинала работать лучше? Ловите шпаргалку.

Содержание

Решите, кто главный

Помните шутку Сбербанка: «Этот твит придумывали 3 человека, а согласовывали 33»? Нас не было в числе тех троих, но подписываемся под каждым словом. Когда со стороны заказчика нет одного человека, ответственного за согласование, работа буксует. У каждого свое мнение, соответственно, свои правки. Мы можем до бесконечности согласовывать и переделывать проект под видение каждого, у нас мегастрессоустойчивый коллектив. Но уже будет история про выдержку, испытание на прочность и седые волосы — не про любовь.

Совсем хорошо, если этот человек будет вежливым. Даже наши пуленепробиваемые менеджеры — всего лишь люди. И им приятно, когда заказчик умеет использовать «здравствуйте» и «пожалуйста». Даже если потом в сообщении идут правки на две страницы. Вежливость ничего не стоит, но хорошо окупается, особенно при долгосрочном сотрудничестве. Деньги решают, но не всё. Если клиент ведет себя по-хамски, мы с таким не работаем. Хамов никто не любит.

Высыпайтесь ночью

Если ваше рекламное агентство работает на территории России — взгляните на часы чуть раньше, чем среди ночи напишете требование срочно что-то сделать. Ведь всем нужно высыпаться, чтобы продуктивно работать, верно? На самом деле, нам не обязательно. Мы умеем и знаем, как организовать круглосуточную работу без потери качества. Такое условие бывает особенно важно для заграничных клиентов. Но этот момент, конечно, оговаривается заранее и стоит отдельных денег.

Так что тут, чтобы остаться любимчиком, нужно либо забывать обо всех рабочих моментах, пока в Москве ночь, либо оплачивать круглосуточного менеджера. 

Фиксируйте договоренности

Мы все люди и по-разному декодируем полученные на слух сообщения. Поэтому если хотите, чтобы задача была понята однозначно, опишите ее — это гарантирует, что всё будет сделано строго, как договорились.

Дедлайны — еще один момент, о котором нужно договориться письменно. Знаете чувство, когда у вас за спиной стоит начальник и смотрит в экран, пока вы работаете? Примерно то же самое испытывает агентство, когда заказчик примеряет на себя роль Осла из «Шрека» и каждые пять минут спрашивает: «Уже всё?» Такой подход сильно нервирует всю команду: вопрос по цепочке доходит до исполнителя, и он отправляет ответную волну раздражительных ответов. Спокойствие, расслабленность (не путать с расхлябанностью), тишина — лучший фон для творческих решений.

Труд стоит денег

У Arrivo Media — одно из лучших предложений на рынке (мы рассказывали об этом здесь). Мы не ломим цены, но и бесплатно не работаем.

Бывает, заключаем договор на ведение инстрагама, а клиент просит по мелочи что-то сделать в ВК или ФБ. (Глубокий выдох.)

Или бывает так: работать еще не начали, а клиент с ходу просит провести детальную аналитику. Скажем, просмотреть 1000 страниц на отзовиках и составить табличку на 10 страниц с выводами. (Глубокий выдох и закатывание глаз.) Бесплатно равно некачественно. Мы за качество. Вы ведь тоже, да?

Все бесплатные просьбы клиентов ставят агентство в неудобное положение. У нас штат работников — все они с нами по зову сердца и за зарплату. Как мы скажем дизайнеру и копирайтеру, что у них сегодня субботник? Никак. А отказывать любимому клиенту неловко, неприятно, это вредит налаженным отношениям.

Соблюдение договоренностей — это восторг, радость совместного творчества и рок-н-ролл. Вы же уже почти стали нашими любимчиками: не делайте шаг назад с такими просьбами.

ТЗ

Знаете, кто чаще всего становится любимчиком? Клиенты, у которых черный пояс по написанию технических заданий. Такие заказчики — как тортик на день рождения. У них есть референсы на все случаи жизни и желание объяснить каждую деталь.

Оставайтесь с нами

Контракт на 1 месяц — это как курортный роман, на 3 месяца — как студенческая любовь (иногда вырастает в семью, иногда нет). Контракт на год — это почти как брак по любви.

Если подписан контракт на 1 месяц, ни одно агентство не будет выкладываться на 100 процентов, это правда жизни. Чем дольше срок — тем больше отдача.

К тому же первые недели — это время притирки, отладки всех процессов взаимодействия. Никто не захочет строить автомагистраль, чтобы проехать по ней один раз.  

Мы работаем с клиентами от 3 месяцев: это минимальный срок, чтобы почувствовать любовь и показать достойный результат.

Любите

И самое главное правило любимчиков Arrivo Media: полюби агентство, и оно полюбит тебя.

Поделитесь:

Мы ARRIVO MEDIA

Рекламное Digital-Агентство

Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.

Отправьте заявку
Читайте также
Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *