
Как написать пост, чтобы его хотелось дочитать до конца
Сегодня расскажем НЕ О: Дзюбе, новой волне коронавируса, вспышке неизвестного заболевания в Индии и даже не о бешеном росте биткоина.
Потому что в мире маркетинга и SMM есть более важные вопросы. Например, как начать пост, чтобы читателю захотелось дочитать его до конца? Об этом и поговорим в данной статье.
Содержание
От того, насколько грамотно составлено начало текста, зависит судьба продукта, который вы продаете. Человек либо пробежится глазами и быстро уйдет, либо заинтересуется и останется.
Базовые принципы начала поста
1. Первое предложение текста должно быть максимально коротким: 1–4 слова. Задача короткого вступления — привлечь внимание и дать человеку понять, что читать текст будет легко.
2. Первое предложение может быть направлено на читателя: обращение, риторический вопрос, цифры, факты, фамилии известных людей.

Если вы начинаете текст с цитаты, важно сначала указать автора, чтобы зацепить внимание, а после выстроить мостик от цитаты к объекту продаж.

Также эффективно работает использование актуальных масштабных событий. Конечно, в том случае, если вы и ваша целевая аудитория имеете к нему хоть какое-то отношение. Таким приемом можно вызвать сильные положительные или отрицательные эмоции у читателей.
Например, несколько лет назад выступление Тони Роббинса в Олимпийском произвело фурор. Мир разделился на тех, кто был в восторге от мероприятия, и тех, кто выражал недовольство. Но и те и другие активно пользовались событием, внедряя его в контекст своих текстов. Цель — зацепить внимание аудитории.

Иногда кажется, что тизеры не работают и люди быстро считывают, где им пытаются что-то продать. Всё зависит от состояния человека и его доверия к автору. Наш мозг особенно восприимчив к поглощению рекламы вечером, когда уже накопились усталость и раздражительность. В такой момент уже гораздо сложнее фильтровать информацию, поэтому грамотное и цепляющее начало текста эффективно работает.
Что еще важно
1. Текст должен быть логичным и последовательным. Не перескакивайте с одной мысли на другую.
2. Используйте примеры, которые помогут лучше понять суть сообщения.
3. Пишите простым языком. Взгляд читателя не должен спотыкаться о непонятные термины — это еще один повод уйти.
4. Подводите итоги. Краткое резюме напомнит человеку о сути текста и поможет выделить основные моменты.
Итоги
Базовые принципы начала текста
Первое предложение
- Короткое
- Направлено на читателя
- Вызывает интерес цифрами, фактами, событиями
Первый абзац
- 2–3 строки
- Применяйте «правило горки»
Читатель должен «скользить» по тексту, как при спуске с крутой горки. Как только вас «ловит» завораживающий заголовок, вы читаете первое привлекательное предложение и, не в силах остановиться, проглатываете текст целиком.

Мы ARRIVO MEDIA
Рекламное Digital-Агентство
Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.
Отправьте заявку