Маркетинг

5 сервисов для создания pop-up

Как выбрать формат и дизайн всплывающего окна, чтобы посетитель сайта не швырнул в монитор чашку с кофе? В этом вам помогут сервисы для создания эффективного pop-up, о которых мы сегодня расскажем. 

Содержание

Сервисы для создания pop-up

Мы протестировали 10 вариантов сервисов и отобрали для вас пятерку лучших. В подборку попали те, где есть весь необходимый функционал, бесплатная версия и/или платные версии по доступным ценам.

1. Hello Bar — сервис с англоязычным интерфейсом, подходит для выполнения мелких задач в бесплатной версии и предоставляет хорошие возможности в платной.

Платные тарифы: от 29 до 99 $, в зависимости от функционала. 

Подключение: регистрация, вставка предложенного кода в шаблон сайта. Для сайтов на WordPress или Wix есть разработанные плагины.

Плюсы:

  • Простая настройка: на выбор 6 инструментов, тип баннера (в какой части экрана он будет показываться, какого размера), готовый шаблон или загрузка своей картинки. Есть возможность поиграть с дизайном — цвет, анимация, текст и прочие стандартные фишки.
  • Хорошо продуманная статистика.
  • Есть выбор готовых макетов.

Минусы:

  • В бесплатном тарифе на каждом баннере будет водяной знак Hello Bar, убрать его можно только в платных версиях.
  • Без оплаты нет возможности настроить таргетинг. Баннер будет показываться всем посетителям сайта. 
  • Если цель pop-up — перенаправить посетителя на страницу компании в соцсетях, доступен только Facebook. Российских соцсетей в списке нет.
  • Есть ограничения по трафику.

2. GetSiteControl — платный, но недорогой сервис с хорошим функционалом.

Предлагает три платных тарифа. Минимальный — 6 $ в месяц, максимальный — 18 $.

Подключение: регистрация, формирование кода и добавление его на сайт. Есть определенные правила установки, поэтому помощь админа не будет лишней. Далее — выбор виджета в зависимости от цели (к какому действию должен привести), типа и размера, редактирование и запуск кампании.

Плюсы:

  • Приемлемая стоимость: от 6 до 18 $ в месяц.
  • Большой выбор шаблонов и виджетов с адаптивным дизайном.
  • При выборе цели Social есть поддержка «ВКонтакте».

Минусы:

  • Нет бесплатной/пробной версии.
  • Первичная установка кода на сайт средней сложности.

3. Mailmunch — бесплатной версии хватит даже для выполнения средних задач.

Стоимость платных пакетов: 6, 99 и 13,99 $ в месяц.

Подключение: регистрация, выбор CMS сайта, заполнение предложенной формы. Далее — выбор типа баннера, шаблона, настройка дизайна формы.

Плюсы:

  • Бесплатный тариф с отличным функционалом. Если не смущает водяной знак Mailmunch на баннерах, можно и дальше им пользоваться.
  • Доступные цены на платные версии.
  • Хороший выбор шаблонов и настроек дизайна, возможность добавить поля.
  • Адаптивный дизайн окон, который будет подстраиваться под устройство пользователя.
  • Продуманная аналитика, данные можно экспортировать в формате csv.

Минусы:

  • В бесплатной версии нельзя убрать водяной знак.
  • Полный набор шаблонов и некоторых важных функций только в платных пакетах.
  • Подключение сервиса и установка кода на сайт могут потребовать привлечения админа.

4. AddThis — бесплатный, достаточно функциональный сервис.

Платных версий нет, весь функционал доступен после регистрации и установки. Процесс подключения идентичен тем, что мы описывали выше для других сервисов. 

Основные настройки:

  • Кому показывать: всем / только новым / только вернувшимся.
  • На каких устройствах отображать: на всех или только на указанных.
  • Показ всплывающего окна в зависимости от того, откуда пришли пользователи: из соцсетей (всех или на выбор) / с указанного сайта.
  • Есть привязка к месту нахождения юзера (геотаргетинг) и его интересам.

Плюсы:

  • Полностью бесплатный.
  • Простой в установке.
  • Достаточно функций для выбора вариантов отображения и внешнего вида баннеров. Адаптивный дизайн.
  • Настроек таргетинга вполне хватает для сегментации.
  • Аналитика, экспорт данных в формате csv.

Минусы:

Мало возможностей при настройке кнопок соцсетей для расшаривания, но с этим маленьким недостатком можно смириться, учитывая, что сервис бесплатный.

Все вышеперечисленные сервисы — англоязычные. Тем, кто не знает язык, нужно будет приспособиться к работе, настраивая показы и собирая данные.

5. JumpOut — русскоязычный сервис.

Есть бесплатный тариф: ограничение до 2000 тыс. визитов и один домен; пробный период 14 дней для платных версий. Три основных тарифа: от 199 до 999 руб. в месяц.

В установке и настройках есть свои нюансы. 

Плюсы:

  • Есть бесплатная версия, которая поможет решить мелкие задачи.
  • Неплохой функционал по выбору внешнего вида виджетов, таргетинга и других настроек.

Минусы:

Достаточно сложный интерфейс: чтобы разобраться со всеми инструментами, нужны время и желание.

Мы используем в работе сервисы pop-up и точно знаем, что классные и грамотные всплывающие окна работают. 

Поделитесь:

Мы ARRIVO MEDIA

Рекламное Digital-Агентство

Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.

Отправьте заявку
Читайте также
Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *