Маркетинг

4 глупые ошибки в лендинге, которые снижают эффективность рекламы

Кто-то не делает лендинг, потому что ничего не продает. Кто-то отложил его создание в долгий ящик, потому что слишком сложно, долго, дорого и непонятно. А между тем, лендинг - реально эффективный инструмент для повышения конверсии и продаж.  

Содержание

Кому нужен лендинг

1. Тем, у кого покупают разные аудитории. 

Например: вы визажист, у вас есть свадебный мейк ап, курсы по мейку для НЕвизажистов, мейк на фотосессии и сценический мейк. Если вы научились писать посты отдельно под каждую аудиторию, вам уже +100 очков. А если сделаете под каждую задачу отдельную страницу на сайте, контекстная реклама тоже станет в разы эффективнее. Запускаете не на «Для всех всё», а на «Каждому своё». Мы разрабатываем лендинги индивидуально, для разных видов услуг.
2. Тем, у кого один продукт, но 2200 знаков в посте недостаточно, чтобы о нем рассказать. 

Это касается инфопродуктов, например. Здесь нужно и про результаты, и про боли, и про отзывы, и про возражения не забыть. Лендинг гораздо эффективнее поста - там не нужно думать «Что бы такое удалить, чтобы всё влезло» или «Как бы покрасивее оформить карусель, и чтобы всё уместилось на 10 слайдах».

3. Тем, у кого огромный ассортимент продуктов, куча модификаций, +100500 вечных сторис, 5 постов в день. 

Вам пора думать об интернет-магазине с удобной фильтрацией по параметрам. Иначе вы не любите своих клиентов. Когда мы видим такие аккаунты, сразу приходит ассоциация с днем распродаж в Zara. Все вещи навалены в кучу и даже рыться в поисках нужной модели не хочется.

Думаем, те, кому нужен лендинг, поняли это. А теперь о самом важном - как не допустить глупых ошибок во время создания. 

Если у вас уже есть одностраничный сайт - проверяйте. Если пока нет, фиксируйте важную информацию на будущее - точно пригодится. 

Ошибка 1. Визуально не выделена суть

Используйте цепляющие заголовки, яркие кнопки, иконки, выделение жирным (с умом).

Пользователи не будут читать каждую букву, но если вы правильно расставите акценты, они прочитают всю важную инфу, даже просто пробежавшись глазами.

Туда же и огромные простыни текста. Никто их не читает, кроме вас в момент создания (и вашей подруги/мамы, если отправите ей сайт на оценку).

Проверьте себя: листайте страницу, не останавливаясь для внимательного изучения. Всё понятно? Уловили суть? Хочется купить продукт/услугу? Если да - вы справились. С лендингом всё ок. 

Ошибка 2. Тяжелые фотографии и картинки

Часто это одна из главных причин снижения скорости загрузки страницы. Все изображения нужно оптимизировать, чтобы страница загружалась быстро даже без WiFi.

Проверьте себя: очистите кэш на телефоне, отключите WiFi и уйдите в зону 3G. Откройте сайт, он должен загрузиться за 3 секунды. Максимум за 5 секунд.

Ошибка 3. Преимущества, результаты и причины купить написаны без понимания целевой аудитории

Это самый большой косяк. Люди заходят, тратят время, но не понимают, чем конкретно вы можете им помочь. Зачем им тратить деньги на ваш продукт/услугу? И уходят туда, где все понятно с первых секунд.

Проверьте себя: сегментируйте ЦА, выпишите ее боли и страхи, изучите план SMM-продвижения - здесь мы рассказывали, как составить портрет целевой аудитории. 

Четкое видение ЦА помогает собрать единый пазл. Сразу приходит понимание, как именно нужно сказать о своем продукте, чтобы его захотели купить. И вот тогда самое время начинать писать тексты для лендинга.

Ну что, сколько ошибок насчитали? Напишите нам “Привет” и мы прокачаем ваш лендинг.

Поделитесь:

Мы ARRIVO MEDIA

Рекламное Digital-Агентство

Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.

Отправьте заявку
Читайте также
Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *