Интервью

Интервью с дизайнером

Сегодня мы устроили допрос с пристрастием нашему дизайнеру Маше Нестеровой. Выяснили, что бесит в работе, где выгуливает платья и как относится к магнитикам на холодильниках.

Привет, Маша! Ты интроверт или экстраверт?

Привет! Еще какой интроверт. Улыбается.

Помнишь свой первый заказ? Что сейчас о нем думаешь?

Помнится, я ограничилась логотипом и визитками на первый раз. Не то чтобы сейчас он вызывает у меня дикий восторг, но тогда это было удивительное чувство – видеть, как что-то, что ты придумал, на самом деле напечатано и люди этим пользуются, и ты так гордо: «Мама, я дизайнер!».

Каждый человек уверен, что у него хороший вкус. Получается, это субъективно или все-таки есть вещи, которые нравятся всем?

Кстати, не каждый, иначе откуда такие зарплаты у имиджмейкеров? Улыбается. Вкус, конечно, воспитывается, на него много что влияет. Не думаю, что есть вещи, которые нравятся всем, тут скорее критерий удобоваримости, есть вещи, которые всеми более или менее приемлемы.

Расскажи какой-нибудь забавный случай недопонимания с клиентом.

Какого-то забавного недопонимания не было, в основном мелкие корректировки по терминам, но был милый случай, когда я рисовала креативы для дружественного бара. В основном это были яркие портреты известных писателей, концепция была моя, и я позволяла себе известную степень вольности по обоюдному согласию. И вот в одну из суббот я никак не могла придумать очередного героя и со скуки нарисовала мужа. Через 15 минут мне пришла смс от управляющего баром с вопросом, не начал ли случайно Артем писать книги и где можно купить.

Что делать, если нет вдохновения, а работу выполнить надо?

Как ни странно – просто выйти пройтись с кофе. Если разворачивать мысль – переключите голову на что-то другое.

В каких программах работаешь?

Основные, конечно, Adobe Illustrator и Photoshop, остальные – по необходимости.

Делаешь креативы, которые самой не нравятся, но чтобы клиент был доволен?

Да, раньше места себе от этого не находила, но со временем поняла, что иногда так просто нужно. Потому что заказчик в целом прав, понимая, что его целевая аудитория просто не примет такой, пусть и хороший, но слишком современный, к примеру, дизайн.

Картинка - дизайн - это все-таки не я, я мы

Что делать, если заказчик сам не знает что хочет?

Планомерно идти от общего к частному и внимательно следить за реакцией, в итоге все найдется.

Нарисуй мне три параллельные линии и чтобы две были перпендикулярны – обычное дело?

Еще какое, но рано или поздно все встает на свои места.

За что ты любишь свою работу?

Постоянная смена задач и уровня их сложности, ну и, конечно, приятно видеть, как твой дизайн работает.

Что раздражает в профессии?

Очень не люблю ругань на работе. Недопонимание – рабочий момент, но с хамством делать нечего.

Как тебе удается постоянно генерировать новые идеи и подстраиваться под разных клиентов? Поделись секретными трюками.

Я, в сущности, не подстраиваюсь, а наблюдаю, стараюсь понять и в итоге продолжаю сделанное на новый лад. На деле это, как правило, не препятствие, а трамплин для прыжка. Ну и свежие тенденции в дизайне посмотреть не вредно.

Почему Арриво Медиа?

Разные задачи, люблю этот первый отсмотр сайта клиента, вникание в бизнес. Нравится упорядоченность, без странных вопросов вроде «Брейн, а что мы будем делать сегодня?».

ВСЕ НА СВОИХ МЕСТАХ И РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ

Если бы не дизайн, чем бы занялась?

Я люблю барное дело, наверное, открыла бы рюмочную, но, боюсь, прогорев, пошла бы учиться на дизайнера.

Где учиться на дизайнера?

Честно говоря, я бы не рекомендовала классическое образование в этом случае. Наилучший вариант, имея базу в виде художественной школы (да-да, азы цветоведения и композиции понимать надо, и ручками чуть-чуть рисовать не помешает), пройти хорошие курсы вроде skillbox или подобного. Практиковаться, постоянно повышать квалификацию и следить за тенденциями.

Дизайн не велосипед — он любит постоянную практику.

Дизайнеры в свободное время должны ходить на выставки?

Принцип потребления контента не так уж и важен, но потреблять его нужно обязательно, и чем он разнообразнее, тем лучше, – от классической живописи и до современных панков от искусства. Я предпочитаю отсматривать все дома – выставки больше для выгула платьев и бурных обсуждений большой командой.

Как относишься к холодильникам, увешанным магнитиками из путешествий?

Прекрасно, пока он не в моей мастерской)

Поделитесь:

Мы ARRIVO MEDIA

Рекламное Digital-Агентство

Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.

Отправьте заявку
Читайте также
Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *