Как мы увеличили количество заявок в агентство недвижимости в 7 раз
В Arrivo Media обратилась компания BSA, занимающаяся недвижимостью разного класса: от эконом до бизнес.
Содержание
- Основные задачи
- Решение задач
- Настройка сообществ и контент
- Работа с рекламой
- Работа с мониторингом и реагированием
На старте сотрудничества мы обговорили и согласовали задачи для достижения качественного результата.
Основные задачи
1. Комплексная работа с аккаунтами агентства недвижимости в соцсетях, их продвижение, обеспечение прироста целевой аудитории и повышения продаж.
2. Увеличение трафика на сайт посредством других площадок, обработка поступающих запросов.
3. Создание и запуск эффективных рекламных кампаний, конверсия в реальные заявки и их обработка.
4. Регулярный мониторинг площадок присутствия агентства, взаимодействие с PR-агентством, помощь в проведении активностей.
Решение задач
На первом этапе работы мы провели комплексную аналитику аккаунтов конкурентов в соцсетях: выделили их преимущества и недостатки, выявили полезные рубрики, подобрали оптимальный тайминг публикаций.
Также совместно с менеджерами по продажам определили портрет целевой аудитории, нащупали “боли” потенциальных покупателей - всё это в дальнейшем помогло эффективно настроить рекламные кампании, разработать интересный вовлекающий контент и показать потенциальным покупателям, что девелоперу не безразличны проблемы жильцов.
В рамках анализа собрали пул площадок для работы с репутацией, подключили сервисы парсинга, мониторинга и аналитики.
Следующим этапом стало создание стратегии. Для удобства разделили работу на два блока: соцсети и репутация на отзовиках, в тематических пабликах.
Настройка сообществ и контент
В начале взаимодействия с агентством недвижимости возникла сложность в том, что покупатели и жильцы квартир создали несколько любительских аккаунтов в соцсетях, в которых отсутствовал контроль общения и не велась работа с негативом - это плохо влияло на репутацию компании.
Мы провели стандартную настройку всех аккаунтов: начиная от аватара, заканчивая чат-ботами и экшн-кнопками.
С помощью аналитики разработали рубрикатор и ежемесячно тестировали разные темы, чтобы понять, какие из них хорошо заходят аудитории.
Чтобы обеспечить присутствие BSA на разных площадках и при этом сэкономить бюджет, было решено дублировать контент во все соцсети. Дизайн ленты создавали индивидуально для каждого ЖК.
Такая работа с контентом показала отличный результат: активность выросла в 20 раз, а количество заявок из социальных сетей увеличилось в 7 раз.
Работа с рекламой
Мы сделали акцент на таргетированной рекламе и нативных публикациях в тематических сообществах. При относительно небольшом бюджете для каждого ЖК рекламный охват в социальных сетях вырос в 30 раз, а прирост подписчиков превзошел запланированный KPI в 2 раза.
Для отслеживания результата использовали Popsters и LiveDune.
Работа с мониторингом и реагированием
Анализ помог выделить две основные задачи, которые важно было решить в рамках управления репутацией.
1. Общение с клиентами, которые приобрели квартиру в ЖК и ожидают заселения или уже живут в ней.
Чтобы сделать процесс взаимодействия с аудиторией более оперативным и грамотным, мы наладили регулярное общение с застройщиком, управляющей компанией и менеджерами по продажам. Таким образом, нам удалось сформировать положительный образ бренда для клиентов, которые планируют покупку.
2. Консультация потенциальных покупателей.
По мере работы развитием соцсетей количество заявок и вопросов выросло в 7 раз. Это вызвало необходимость разработки системы триггеров по ответам для каждой ситуации. В стратегии общения выделили 2 этапа: консультирование и стимулирование продажи.
Комплексная и разносторонняя работа по продвижению сообществ агентства недвижимости дала прирост аудитории в группы в 30 раз, рост количества заявок из соцсетей в 7 раз, увеличение трафика на сайт в 50 раз.
Чтобы поддерживать развитие компании, необходимы ежедневный мониторинг, реагирование на сайтах-отзовиках, ведение соцсетей и активное взаимодействие с аудиторией, создание и развитие страниц новых ЖК, работа над увеличением узнаваемости бренда.
Мы ARRIVO MEDIA
Рекламное Digital-Агентство
Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.
Отправьте заявку