Кейсы

Как мы увеличили количество заявок в агентство недвижимости в 7 раз

В Arrivo Media обратилась компания BSA, занимающаяся недвижимостью разного класса: от эконом до бизнес.

Содержание

На старте сотрудничества мы обговорили и согласовали задачи для достижения качественного результата.

Основные задачи

1. Комплексная работа с аккаунтами агентства недвижимости в соцсетях, их продвижение, обеспечение прироста целевой аудитории и повышения продаж.

2. Увеличение трафика на сайт посредством других площадок, обработка поступающих запросов.

3. Создание и запуск эффективных рекламных кампаний, конверсия в реальные заявки и их обработка.

4. Регулярный мониторинг площадок присутствия агентства, взаимодействие с PR-агентством, помощь в проведении активностей.

Решение задач

На первом этапе работы мы провели комплексную аналитику аккаунтов конкурентов в соцсетях: выделили их преимущества и недостатки, выявили полезные рубрики, подобрали оптимальный тайминг публикаций.

Также совместно с менеджерами по продажам определили портрет целевой аудитории, нащупали “боли” потенциальных покупателей - всё это в дальнейшем помогло эффективно настроить рекламные кампании, разработать интересный вовлекающий контент и показать потенциальным покупателям, что девелоперу не безразличны проблемы жильцов.

В рамках анализа собрали пул площадок для работы с репутацией, подключили сервисы парсинга, мониторинга и аналитики.

Следующим этапом стало создание стратегии. Для удобства разделили работу на два блока: соцсети и репутация на отзовиках, в тематических пабликах.

Настройка сообществ и контент

В начале взаимодействия с агентством недвижимости возникла сложность в том, что покупатели и жильцы квартир создали несколько любительских аккаунтов в соцсетях, в которых отсутствовал контроль общения и не велась работа с негативом - это плохо влияло на репутацию компании.

Мы провели стандартную настройку всех аккаунтов: начиная от аватара, заканчивая чат-ботами и экшн-кнопками.
С помощью аналитики разработали рубрикатор и ежемесячно тестировали разные темы, чтобы понять, какие из них хорошо заходят аудитории.

Реакцию пользователей вызывали отзывы и фото жильцов, новости застройщика и управляющих компаний, ежемесячные фотоотчеты о строительстве.

Чтобы обеспечить присутствие BSA на разных площадках и при этом сэкономить бюджет, было решено дублировать контент во все соцсети. Дизайн ленты создавали индивидуально для каждого ЖК.

Индивидуальный дизайн для каждого ЖК.

Такая работа с контентом показала отличный результат: активность выросла в 20 раз, а количество заявок из социальных сетей увеличилось в 7 раз.

Работа с рекламой

Мы сделали акцент на таргетированной рекламе и нативных публикациях в тематических сообществах. При относительно небольшом бюджете для каждого ЖК рекламный охват в социальных сетях вырос в 30 раз, а прирост подписчиков превзошел запланированный KPI в 2 раза.

Для отслеживания результата использовали Popsters и LiveDune.

Работа с мониторингом и реагированием

Анализ помог выделить две основные задачи, которые важно было решить в рамках управления репутацией.

1. Общение с клиентами, которые приобрели квартиру в ЖК и ожидают заселения или уже живут в ней.
Чтобы сделать процесс взаимодействия с аудиторией более оперативным и грамотным, мы наладили регулярное общение с застройщиком, управляющей компанией и менеджерами по продажам. Таким образом, нам удалось сформировать положительный образ бренда для клиентов, которые планируют покупку.

Здесь важно уделить внимание каждому клиенту, максимально подробно ответить на все интересующие вопросы, не допустить распространения негатива в соцсетях и на других площадках присутствия.

2. Консультация потенциальных покупателей.
По мере работы развитием соцсетей количество заявок и вопросов выросло в 7 раз. Это вызвало необходимость разработки системы триггеров по ответам для каждой ситуации. В стратегии общения выделили 2 этапа: консультирование и стимулирование продажи.

Команда реагирования работала 24/7, среднее время ответа - менее 10 минут.

Комплексная и разносторонняя работа по продвижению сообществ агентства недвижимости дала прирост аудитории в группы в 30 раз, рост количества заявок из соцсетей в 7 раз, увеличение трафика на сайт в 50 раз.

Чтобы поддерживать развитие компании, необходимы ежедневный мониторинг, реагирование на сайтах-отзовиках, ведение соцсетей и активное взаимодействие с аудиторией, создание и развитие страниц новых ЖК, работа над увеличением узнаваемости бренда.

Поделитесь:

Мы ARRIVO MEDIA

Рекламное Digital-Агентство

Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.

Отправьте заявку
Читайте также
Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *