Кейсы

Как мы создали уникальный стиль для компании по производству натурального удобрения

К нам в агентство обратилась компания «Находка» с целью сделать сообщество в социальных сетях более привлекательным и вызвать интерес аудитории.

Содержание

Актуальное в Instagram

Иконки Highlights — раздел профиля, который одним из первых попадается на глаза пользователю. Плюс ко всему в нем хранятся самые важные истории: знакомство с компанией, ассортиментом, условия заказа и доставки, отзывы и т.д. Highlights должны быть оформлены в едином стиле и гармонично сочетаться с общим визуалом страницы. Для компании по производству удобрения мы выделили основные вопросы, которые необходимо было вынести в раздел Highlights:

  • Полезное
  • Находка
  • Мечта червяка
  • Инструкция
  • Заказать
  • Результаты
  • Цены

Для каждой папки разработали уникальный дизайн в стиле минимализм — белый фон, по кругу зеленые листья как отражение тематики компании, по центру символ, вызывающий ассоциацию с названием иконки.

Разработка креативных иконок Highlights

Инфографика

Инфографика — эффективный и визуально приятный способ донесения информации до аудитории. Мы сочли такой формат постов оптимальным для знакомства пользователей с темой огородничества и разработали оригинальный дизайн, который стал отличным дополнением ленты. За основу взяли элементы в виде овощей. Оформили инфографику в карусели.

Пример развлекательной инфографики для садоводов
Пример связанных креативов для карусели постов

Инфографику применили для публикаций с историей о компании, событиями и для продающих постов. Для последних создали простые и понятные схемы действия удобрений, которые помогают сразу увидеть путь из точки А в точку В.

Для продающих постов выбрали парный формат публикаций с элементами инфографики

Развлекательные рубрики

Развлекательные рубрики также оформили в формате инфографики: интересные факты на фоне одноименных растений плюс информация о тематическом удобрении в карусели.

Развлекательные публикации, рубрики: растения, совет, факт

Клиенту понравился сдвоенный формат постов, поэтому мы также применили его для рубрик «События» и «Отзыв». Благодаря этому подходу лента стала выглядеть более современно и стильно.

Отзывы — один из решающих факторов при выборе продукта. Они должны быть доступны для пользователей. Именно поэтому мы решили выделить рубрику с отзывами в основной ленте в формате карусели: главная картинка с названием рубрики + сам отзыв.

Рубрики «События» и «Отзывы»

Обложка сообщества

У обложки важная роль. От того, насколько качественно она оформлена, зависит, запомнится ли компания, какие ассоциации будут возникать у пользователей при упоминании бренда. Мы создали обложку, учитывая тематику и ценности компании «Находка». Дизайн сочетает в себе основные триггеры: удобрение, овощи и короткий слоган.

Обложка сообщества

Рекламные креативы

Задача рекламных креативов — зацепить пользователей, донести идею компании, показать преимущества и создать в сознании потребителя яркий, запоминающийся образ. Мы разработали несколько вариантов креативов для конкретных видов удобрения.

Рекламные креативы

Результаты

Была проведена комплексная работа над созданием уникального стиля. Результат — гармоничная лента, отражающая идею и ценности компании по производству натурального удобрения.

Было
Стало

К моменту публикации статьи клиент принял решение отказаться от SMM-продвижения по внутренними причинам.

Поделитесь:

Мы ARRIVO MEDIA

Рекламное Digital-Агентство

Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.

Отправьте заявку
Читайте также
Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *