Как выбрать рекламное агентство, которое не сольет ваш бюджет и не приведет аккаунт в бан
Агентство украло рекламный бюджет, привело ваш аккаунт в бан и убило репутацию. Мы сделали такое вступление не для хайпа. К сожалению, подобные ситуации — суровая реальность. Сегодня поговорим о том, как в них не попасть и выбрать агентство правильно.
Содержание
- Встречаем по одежке
- Внимательно читаем отзывы
- А поговорить?
- Спросите у Яндекса
- Откровения бывшего сотрудника одного крупного рекламного агентства, которое специализируется на SMM и SERM
Еще несколько лет назад можно было открыть интернет-магазин и попросить соседа Колю продвигать ваш бутик в соцсетях. Сегодня такой номер не пройдет. Чтобы действительно выделиться из толпы, вывести сайт в топ поисковиков и получать прибыль от продаж, необходимо обратиться к профессионалам. Как найти рекламное агентство, которое оправдает ожидания и потраченные на его услуги деньги? Разбираемся вместе.
В прошлый раз мы делали работу над ошибками. Многие гонятся за дешевыми услугами или, наоборот, наивно полагают, что работа хорошего агентства должна стоить хороших денег. Кто-то ведется на огромный KPI, не учитывая, что вам могут просто нагнать ботов. Есть и те, кто не может определиться — звонить ли профессионалам или все же просить присмотреть за страничкой в инсте кого-то знакомого и недорогого (привет соседу Коле!).
Мы за профессиональный подход в любом деле. Пекари должны печь хлеб, учителя — учить детей, а продвижением сайта в интернете должны заниматься профессиональные копирайтеры, SMM-щики, таргетологи.
Поэтому продолжаем рассказ о том, как найти идеальное рекламное агентство.
Встречаем по одежке
Хорошее рекламное агентство никогда не будет сапожником без сапог. Поэтому сайт и соцсети компании, с которой предстоит сотрудничать, должны быть для вас ориентиром и лакмусовой бумажкой.
Соберите десяток рекламных агентств, рекомендованных друзьями и предложенных поисковиками. А потом никуда не спеша, за чашкой чая, внимательно изучите каждое.
Что там? Все строго, сдержанно и только по делу? Не ждите от этого рекламного агентства какого-то безумного креатива и новшеств. Много шуток и аляповатых картинок? Скорее всего, это молодая команда. Шустрые, легкие на подъем, но... У вас же серьезный бизнес, поэтому вам нужны баланс, гармония и золотая середина — ищите опытного игрока, который работает в сфере не менее 10 лет.
Изучите кейсы и насколько подробно они расписаны. Обратите внимание на компании, предлагающие комплексный интернет-маркетинг, чтобы сэкономить время, деньги и не бегать в поисках тех, кто занялся бы разработкой сайта, а кто — его продвижением.
Внимательно читаем отзывы
Причем обращаем внимание не на анонимные похвалы от Иванова И.И., а на отзывы реальных компаний. Серьезные агентства всегда собирают отзывы о себе — это на пользу их репутации. Если отзывов нет — плохой знак. Если информации об агентстве в принципе нет в интернете — поищите кого-то другого.
За 10 лет работы команда Arrivo Media накопила более 500 000 опубликованных материалов, провела более 30 000 рекламных кампаний, сделала более 120 000 онлайн-продаж для своих клиентов. Отзывы самых крупных из них мы собрали у себя на сайте.
А поговорить?
Можно потратить день на изучение сайта, перечитать все отзывы о рекламном агентстве, но ничто не заменит старого доброго живого общения. Не стесняйтесь — звоните, чтобы услышать голос людей, которым вы доверите продвижение своего магазина. Правило «клиент превыше всего» никто не отменял, и вы почувствуете, насколько оно работает, даже за время пятиминутной беседы.
Фиксируйте каждое слово на первой деловой встрече с агентством. Если для них действительно важен клиент, команда будет работать легко, быстро и слаженно, но не слепо следуя каждому указанию заказчика. Настоящий профи будет внимателен ко всем пожеланиям и вежливо поправит, если клиент не прав и по незнанию требует того, что может навредить его бизнесу.
Спросите у Яндекса
Обязательно поинтересуйтесь, на каких позициях находится сайт агентства в поисковиках. Понятное дело, что компания, которая обязуется продвигать других, должна первым делом уметь продвигать себя. Если у агентства настроена контекстная реклама, кипит жизнь в соцсетях, есть интересный блог с массой полезной информации — отлично, с такими ребятами можно иметь дело!
Вы же подписаны на Arrivo Media в Instagram*, правда? А на Facebook*? Тогда добавляйтесь и ВКонтакте!
Откровения бывшего сотрудника одного крупного рекламного агентства, которое специализируется на SMM и SERM
— Почему ты соглашался участвовать в схемах слива рекламных бюджетов? Вопрос в деньгах?
— Я пришел новичком в рекламное агентство с большим именем. Был счастлив, что меня взяли. Думал, что научусь всему, ловил каждое слово и действие. Вначале все было красиво — планы, дедлайны, графики, отчеты с нарисованными цифрами, которые скармливались заказчикам, и нелепые аргументы. А у тех не было времени и знаний, чтобы быстро понять, что что-то идет не так.
Вопросы у них появлялись примерно месяца через три. Но их тут же кормили увлекательными рассказами или ставили на место пунктами договора. По факту через полгода у заказчиков не было ни результатов, ни денег. Плюс появился высокий риск бана. Само так вышло (смеется). И подобная схема работала почти с каждым проектом.
* Организация Meta, а также её продукты Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в этой статье, признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.
Мы ARRIVO MEDIA
Рекламное Digital-Агентство
Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.
Отправьте заявку