ТОП-5 инструментов ВКонтакте для интернет-магазина
От 3 до 15% заказов интернет-магазины получают именно благодаря ВКонтакте.
Конвертировать подписчиков в покупателей получается не у всех. Печально! Ведь качественное ведение страницы в ВК отнимает много ресурсов.
Как повысить продажи с помощью соцсетей? Сегодня мы поделимся с вами лайфхаками и инструментами, с которых лучше начать.
Раздел «Товары»
В первую очередь заполните раздел «Товары». Воспользуйтесь бесплатными функциями:
- создание карточек товаров (фото, описание, цена)
- их группировка по категориям
Главное преимущество витрин в том, что они позволяют покупателям не выходя из ВК изучить ваш ассортимент и цены.
Это выгодно и для вас — вы получаете полноценную торговую площадку.
Кстати, наличие торговой площадки ВКонтакте — это еще и преимущество перед конкурентами. На данный момент только 1 из 6 интернет-магазинов размещает свои товары в ВК.
Лайфхак «Автоматизация переноса товаров»
Если у вас больше 50 товаров, переносить всё вручную — слишком долгий и не самый надежный процесс.
Пользуетесь системой управления интернет-магазином? Некоторые из них могут бесплатно предоставить вам API для переноса ассортимента. Такой вариант потребует привлечения разработчика и займет время, а риск ошибок останется.
Еще один вариант, более эффективный: выберите независимые сервисы, которые предлагают перенос из Яндекс.Маркета. Это быстро (~1 день) и доступно (разовый перенос ~500 руб.). Бесплатными сервисами пользоваться не рекомендуем — есть риск нарваться на мошенников.
Обратная связь
В большинстве случаев отписки от сообществ и страниц брендов происходят из-за того, что админы долго отвечают на сообщения. Оперативные и дружелюбные ответы повышают лояльность и количество повторных обращений.
Работа с обратной связью во ВКонтакте важна так же, как и на других площадках!
С админами страниц пользователи могут связаться через личные сообщения или в комментариях (к постам, в обсуждениях, в карточках товаров).
Лайфхак «Активная поддержка на других страницах ВК»
Не все пользователи пишут о своем недовольстве напрямую. Часто о неприятных ситуациях или багах рассказывают у себя на стене или в других сообществах.
Отвечать на вопросы и отрабатывать негатив так же важно и «на территории клиента». Ищите по названиям товаров и магазина, создайте и продвигайте свой тег, чтобы найти отзывы было быстрее и проще.
Новостная лента
Это один из основных инструментов работы с лояльной аудиторией. Если человек подписывается на обновления вашей страницы, высока вероятность, что он совершит покупку. Важна задача — удержать его внимание к магазину.
Активность и сообщения напрямую зависят от ваших возможностей. Для ВК норма — постить 2–3 раза день. Да, темп интенсивный. И здесь, скорее всего, придется обращаться к SMM-специалисту или передавать задачу агентству, чтобы не терять качество и регулярность публикаций.
Альтернатива — публиковать посты несколько раз в неделю, в наиболее активные дни в ВК: понедельник, вторник, пятница. Это позволит не терять аудиторию и даже обеспечивать небольшой ее прирост.
Лайфхак
ВК дает прекрасную возможность отложенного постинга! Используйте ее и готовьте серию публикаций заранее. Набросать план, написать 5–10 постов за раз и подобрать для них визуал проще, чем возвращаться к этому через день.
Это не значит, что нужно всегда придерживаться плана. Если происходит что-то важное и интересное, спокойно нарушайте! Добавить потенциально виральный пост — почему бы и да?
Мы ARRIVO MEDIA
Рекламное Digital-Агентство
Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.
Отправьте заявку