SMM

ТОП-5 инструментов ВКонтакте для интернет-магазина

От 3 до 15% заказов интернет-магазины получают именно благодаря ВКонтакте.

Конвертировать подписчиков в покупателей получается не у всех. Печально! Ведь качественное ведение страницы в ВК отнимает много ресурсов. 

Как повысить продажи с помощью соцсетей? Сегодня мы поделимся с вами лайфхаками и инструментами, с которых лучше начать. 

Раздел «Товары»

В первую очередь заполните раздел «Товары». Воспользуйтесь бесплатными функциями: 

  • создание карточек товаров (фото, описание, цена)
  • их группировка по категориям

Главное преимущество витрин в том, что они позволяют покупателям не выходя из ВК изучить ваш ассортимент и цены. 

Это выгодно и для вас — вы получаете полноценную торговую площадку. 

Кстати, наличие торговой площадки ВКонтакте — это еще и преимущество перед конкурентами. На данный момент только 1 из 6 интернет-магазинов размещает свои товары в ВК.

Лайфхак «Автоматизация переноса товаров»

Если у вас больше 50 товаров, переносить всё вручную — слишком долгий и не самый надежный процесс. 

Пользуетесь системой управления интернет-магазином? Некоторые из них могут бесплатно предоставить вам API для переноса ассортимента. Такой вариант потребует привлечения разработчика и займет время, а риск ошибок останется. 

Еще один вариант, более эффективный: выберите независимые сервисы, которые предлагают перенос из Яндекс.Маркета. Это быстро (~1 день) и доступно (разовый перенос ~500 руб.). Бесплатными сервисами пользоваться не рекомендуем — есть риск нарваться на мошенников.

Обратная связь

В большинстве случаев отписки от сообществ и страниц брендов происходят из-за того, что админы долго отвечают на сообщения. Оперативные и дружелюбные ответы повышают лояльность и количество повторных обращений.

Работа с обратной связью во ВКонтакте важна так же, как и на других площадках!

С админами страниц пользователи могут связаться через личные сообщения или в комментариях (к постам, в обсуждениях, в карточках товаров). 

Лайфхак «Активная поддержка на других страницах ВК»

Не все пользователи пишут о своем недовольстве напрямую. Часто о неприятных ситуациях или багах рассказывают у себя на стене или в других сообществах. 

Отвечать на вопросы и отрабатывать негатив так же важно и «на территории клиента». Ищите по названиям товаров и магазина, создайте и продвигайте свой тег, чтобы найти отзывы было быстрее и проще.

Новостная лента 

Это один из основных инструментов работы с лояльной аудиторией. Если человек подписывается на обновления вашей страницы, высока вероятность, что он совершит покупку. Важна задача — удержать его внимание к магазину.

Активность и сообщения напрямую зависят от ваших возможностей. Для ВК норма — постить 2–3 раза день. Да, темп интенсивный. И здесь, скорее всего, придется обращаться к SMM-специалисту или передавать задачу агентству, чтобы не терять качество и регулярность публикаций. 

Альтернатива — публиковать посты несколько раз в неделю, в наиболее активные дни в ВК: понедельник, вторник, пятница. Это позволит не терять аудиторию и даже обеспечивать небольшой ее прирост.

Лайфхак

ВК дает прекрасную возможность отложенного постинга! Используйте ее и готовьте серию публикаций заранее. Набросать план, написать 5–10 постов за раз и подобрать для них визуал проще, чем возвращаться к этому через день. 

Это не значит, что нужно всегда придерживаться плана. Если происходит что-то важное и интересное, спокойно нарушайте! Добавить потенциально виральный пост — почему бы и да?

Поделитесь:

Мы ARRIVO MEDIA

Рекламное Digital-Агентство

Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.

Отправьте заявку
Читайте также
Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *