SMM

План SMM-продвижения

У плана SMM-продвижения две основные составляющие: стратегия и команда. От них зависит результат. Сегодня расскажем подробнее о каждой.

Содержание

Стратегия SMM-продвижения

Проведите SWOT-анализ

Найдите несколько сильных конкурентов в вашей нише (это можно сделать с помощью запроса в поисковике или через тематические хэштеги, например). Какие параметры оценивать?

  • Контент в целом и ведение страницы
  • Продвижение
  • Коммуникацию с подписчиками

В проведении SWOT-анализа помогут такие программы, как Popsters.ru, SimilarWeb, а рекламные кампании, проводимые конкурентами, можно отследить через Facebook, пункт «Информация и реклама»; если нужно оценить ВКонтакте — сделайте это с помощью парсера.

Сервисы аналитики Popsters и SimilarWeb

Сформулируйте конкретные цели

Ответьте себе на вопрос: «Зачем вы хотите инвестировать время, силы и средства в социальные сети?»

Примеры целей

  • Усилить узнаваемость бренда
  • Увеличить продажи
  • Генерировать лиды

Составьте портрет целевой аудитории

Есть много способов составления портрета целевой аудитории (ЦА), и мы уже о них не раз рассказывали.

Еще один эффективный способ

  • Выберите 3–5 клиентов/читателей (для начала это могут быть ваши друзья и знакомые, которым реально интересен блог/продукт).
  • Опишите личность каждого, найдите схожие черты.
  • Выпишите их интересы.
  • Составьте список проблем клиентов.

Выберите площадки для продвижения

От чего зависит выбор? От нескольких факторов:

  • Какую площадку чаще всего использует ваша ЦА
  • Сколько времени вы готовы тратить на ведение страницы
  • Какая площадка сейчас популярна

Можно провести детальный анализ каждой площадки, выписать плюсы и минусы.

Составьте контент-план

Публиковать импровизированные тексты с одним и тем же фото кота не вариант. Для эффективной работы и продвижения необходим план. Это и тексты, которые будут интересны аудитории и затрагивать болевые точки, и качественные фото. Для бренда, например, хорошо использовать бренд-фотографии, которые усиливают тексты и формируют правильный образ страницы.

Бренд-фотографии в аккаунте Reebok

Анализируйте основные показатели эффективности стратегии, вносите корректировки

Анализируйте и статистику, которую предоставляют сами соцсети, и пункты стратегии. Сопоставляйте цифры. Делайте выводы.

Также много интересного про каждый пункт стратегии вы можете прочитать здесь.

 

Команда SMM

Для эффективной реализации стратегии необходима команда профессионалов. Это 80% успеха. Важно, чтобы каждый отвечал за выполнение конкретных задач: дизайнер — за визуал, копирайтер — за написание текстов, таргетолог — за рекламу и т.д. Результат успешной работы команды — достижение целей и классные кейсы. А может, просто найти сммщика? Выбирая между командой профессионалов и одним человеком, который должен успевать ВСЁ, лучше отдать предпочтение первому варианту.

Читайте подробный материал на тему «Отдать продвижение сммщику или агентству: взгляд опытного сммщика».

 

Фишки SMM-продвижения

Но это еще не всё! На десерт мы оставили фишки продвижения, которые станут гармоничным и эффективным дополнением плана SMM-продвижения.

Делайте видеоконтент и усиливайте его классной музыкой

Кстати, знаете, как наложить любимую музыку на видео, чтобы привередливый инстаграм его не забанил? Есть несколько вариантов.

  • Наложите музыку на видео в любом редакторе и увеличьте скорость на 0,2–0,5 сек. Музыка почти не изменится, а видео не заблокируют.
  • Добавьте в редакторе звуковые дорожки друг на друга. Одну из них сделайте без звука. Можно использовать одну и ту же музыку.

Создайте своего анимированного персонажа

Тренд последних месяцев. Это можно сделать в приложении ZEPETO — доступно и для Android, и для IOS. Приложение поможет создать мультяшную копию себя, выбрать для нее прическу, макияж, одежду и прочее, подстроить персонажа под разные жизненные ситуации.

Создание персонажа в приложении Zepeto

Регулярно проводите в профиле активности для повышения охватов и вовлеченности

Это могут быть, например, прямые эфиры с интересными людьми и экспертами, викторины, раскрытие актуальных тем в сторис через опросы, использование иконки «Вопросы».

Вовлечение аудитории в аккаунте Сбербанка

Продвижение с четким планом, при регулярных корректировках, принесет хороший результат. План учит быть гибким и подстраиваться под любые ситуации.

 

Поделитесь:

Мы ARRIVO MEDIA

Рекламное Digital-Агентство

Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.

Отправьте заявку
Читайте также
Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *