Новые технологии и фишки популярных интернет-магазинов
Мы нашли самые оригинальные идеи и сервисы для увеличения продаж интернет-магазина и не только.
Содержание
- 1. Собака устала охранять ваш заказ
- 2. Красивый шоколад
- 3. Проявляй креативность и зарабатывай
- 4. Автозапчасти, детская одежда, посуда, новые технологии
- 5. Сначала стулья, потом деньги
- 6. Болеете за команду «Arizona Cardinals»?
- 7. Сначала мечты и желания клиента
- 8. Почувствуйте дух товара
- 9. Профессиональная консультация бесплатно
- 10. Сумасшедший дизайн
- 11. Чтобы костюмчик сидел
- 12. Детальное описание
- 13. Информация о получении
1. Собака устала охранять ваш заказ
Часто бывает так, что человек собирает заказ, но его что-то отвлекает и он закрывает сайт всего лишь в шаге от покупки. Интернет-магазин Zappos креативно подошел к проблеме забытой корзины. Пользователям, которые зарегистрированы в системе, на почту приходит напоминалка о том, что собака устала охранять забытый заказ и нуждается в помощи. Это действие побуждает покупателя перейти по ссылке в корзину и завершить начатое.
Кстати, Zappos популярен благодаря еще одной фишке — простейшей процедуре возврата товара в течение 365 дней после покупки.
Плюс ко всему безупречный сервис — клиентов обслуживают круглосуточно.
2. Красивый шоколад
Интернет-магазин Bon Bon Bon продает шоколад в различных вариациях, формах, вкусах. И это тот случай, когда дизайн сайта реально вызывает желание купить.
3. Проявляй креативность и зарабатывай
Уже никого не удивишь возможностью создавать свой принт на одежде, но вот возможностью создавать и получать проценты от их печати на одежде — очень даже. Она реализована в интернет-магазине Threadless, который продает вещи с разнообразными принтами. Нужно всего лишь завести аккаунт, залить свои арты и ждать. Если они понравятся аудитории, то магазин будет их использовать и платить вам проценты. Отличный способ привлечь покупателей и дать возможность заработать тем, кому это нужно.
4. Автозапчасти, детская одежда, посуда, новые технологии
Мало того что в интернет-магазине Walmart представлен максимальный ассортимент товаров по минимальным ценам, так он еще и лидер по внедрению новых технологий. Например, использует в работе RFID-метки. Эти специальные наклейки хранят всю информацию о товаре и помогают в отладке процессов логистики, доставки, хранении. Исходя из такой информации, покупатели делятся на два лагеря: те, кто поддерживает подобные технологии и считает их использование преимуществом; и те, кто думает, что такие наклейки — способ получения информации для ЦРУ или инопланетян.
5. Сначала стулья, потом деньги
Кто не знает AliExpress? Этот интернет-магазин продолжает расти и развиваться с бешеной скоростью. Главный его плюс в том, что продавец не сможет получить деньги за товар, пока он до вас не дойдет. А всё потому, что на сайте действует система защиты покупателей, гарантирующая возврат денег.
6. Болеете за команду «Arizona Cardinals»?
Cutter & Buck — онлайн-магазин спортивной одежды и экипировки для гольфа. Если вы не знаете, как построить навигацию по сайту, исходя из увлечений клиентов, идею можно подсмотреть здесь.
7. Сначала мечты и желания клиента
Компания Deinde успешно занимается организацией путешествий по Украине. Фишка в том, что когда вы заходите на сайт, то видите не стандартные поисковик и список направлений, а выбираете путешествие в зависимости от мечталок и хотелок.
8. Почувствуйте дух товара
Очень важный момент — уметь передать с помощью сайта дух товара и атмосферу. Особенно если вы продаете имиджевый продукт. Интернет-магазин RODEN GRAY справился с задачей на отлично.
9. Профессиональная консультация бесплатно
Интернет-магазин POW Glove Company занимается продажей товаров для сноубордистов. Остаться на сайте хочется по двум причинам: задействованы классные пейзажные снимки, которые передают атмосферу этого вида спорта, и можно получить бесплатную консультацию профессионалов.
10. Сумасшедший дизайн
Интернет-магазин Studio Job специализируется на продаже крафтовых вещей с оригинальным дизайном. Попав на сайт, вдохновляешься с первой секунды. Дизайн так удивляет, что сначала хочется просто погулять по страницам и изучить все фишки. Кстати, вместо курсора мыши вас будет сопровождать средний палец, а иногда на экран будет внезапно врываться акула, проплывающая на своей волне.
11. Чтобы костюмчик сидел
Сталкивались с тем, что одежда вроде и вашего размера, но сидит не так? Интернет-магазин Eshakti решил эту проблему. На сайте грамотно реализован механизм подбора одежды, которая идеально подойдет для конкретной фигуры. Введите параметры тела, и сайт предложит варианты.
12. Детальное описание
Часто пользователи ищут в описании подробные характеристики товара, область его применения, советы по использованию, а не банальные рассуждения о достоинствах. Как это грамотно реализовать? Вот, например, описание товаров в интернет-магазине «Петрович» разбито тематическими подзаголовками, а технические характеристики выведены в таблице. Очень удобно, ничего лишнего.
13. Информация о получении
Пользователям не всегда понятно, как в итоге к ним попадет товар. Интернет-магазин ВсеИнструменты учел этот момент и прямо в карточках товаров указал все способы получения, ближайшие даты и стоимость доставки. Также магазин дает возможность сравнивать товары по различным характеристикам.
А в конце этой статьи еще несколько хитростей. Переходите, читайте!
Мы ARRIVO MEDIA
Рекламное Digital-Агентство
Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.
Отправьте заявку