10 сервисов для работы онлайн
Показываем 10 крутых сервисов, которые мы применяем для распределения рабочего времени, составления планов, взаимодействия с заказчиками.
Содержание
- CoinKeeper — средство планирования бюджета
- Планировщик Trello
- Оffice 365 — «облачная» версия
- Ментальные карты
- All-In-One Messenger для Chrome для объединения чатов
- Графический редактор Canva
- SweetCV — средство создания резюме
- Channely — сервис для автоматической публикации в Telegram
- Amplifr для управления контентом
- «Твое время» — планировщик задач
CoinKeeper — средство планирования бюджета
Использование такой программы позволяет правильно распределять деньги.
Полезными функциями CoinKeeper являются:
- составление месячного плана расходов;
- предупреждение о повышении трат;
- уведомление о поступлении проектных средств;
- учет целевого расходования денег.
Сервис предоставляет пользователю виртуальную карту, которую можно обналичивать в банкомате или использовать для оплаты покупок.
Базовая версия CoinKeeper бесплатна, однако разработчики продают расширенные варианты, стоимость которых начинается от $4 в месяц.
Планировщик Trello
Сервис понравится тому, кто привык к коллективной работе. С его помощью распределяют задания, корректируют списки задач, контролируют рабочие процессы. Trello своевременно напоминает пользователю о предстоящих событиях. Предлагается удобный список задач со сроками их выполнения. Плата за использование базовой версии отсутствует. Крупным компаниям желательно оформлять корпоративные подписки.
Оffice 365 — «облачная» версия
Количество пользователей Google-документов постоянно увеличивается. У этого сервиса есть заменитель — Office 365 от Microsoft.
Его преимуществами являются:
- более быстрая в сравнении с другими подобными проектами работа;
- возможность использовать привычный интерфейс программ офисного пакета;
- объемное «облачное» хранилище (в зависимости от стоимости подписки пользователю предоставляется 1 или 6 ТБ свободного пространства).
Стандартная годовая подписка стоит $20. Цена зависит от количества входящих в пакет приложений.
Ментальные карты
Этот инструмент используется при реализации идей, представлении новых продуктов, разработке стратегий.
Для создания ментальных карт предназначены такие сервисы:
В сервисах присутствует чат для общения с командой, где обсуждаются деловые вопросы и методы их решения.
При работе с Mind42 можно вставлять ссылки и изображения. Возможно редактирование документа несколькими пользователями.
All-In-One Messenger для Chrome для объединения чатов
Этот сервис выводит все мессенджеры на один экран. Пользователь может просматривать рабочие переписки, независимо от сервиса, в котором они ведутся. Для большего удобства программу синхронизируют с социальными сетями. Последнее обновление позволило All-In-One Messenger начать работу с приложением Viber. С сетью «ВКонтакте» сервис пока не синхронизируется.
Графический редактор Canva
Canva предлагает пользователям набор шаблонов для быстрого оформления сайтов или создания макетов. Преимуществом является удобное расположение элементов управления. Доступ к редактированию документа предоставляется нескольким дизайнерам. Имеется возможность внесения правок, сравнения двух версий проектов.
Базовая версия приложения бесплатна, однако она включает минимальный набор инструментов. Стоимость подписки для одного пользователя составляет $9,9–30,9.
SweetCV — средство создания резюме
Сервис подойдет удаленным работникам. Он упрощает поиск работы, превращает стандартное резюме в выгодное коммерческое предложение. Правильное составление документа помогает получить нужную должность, повысить стоимость заказов.
SweetCV предлагает:
- работу с шаблонами;
- инструменты для внесения правок;
- советы по расстановке блоков, помогающих работодателю сосредоточиться на главном;
- расширенные графические возможности.
Сервис помогает хранить все документы в едином «облаке», редактировать или рассылать их. Он распространяется бесплатно. Для создания резюме достаточно пройти простую регистрацию.
Channely — сервис для автоматической публикации в Telegram
Сервис полезен при ведении нескольких каналов. Он помогает пользователю отслеживать время публикации, число просмотров, количество прибывших и ушедших подписчиков.
Преимуществами Channely являются:
- понятный интерфейс, позволяющий работать с сервисом и использовать при этом любое устройство;
- удобная система отсроченного постинга (для контроля канала необязательно заходить в сам мессенджер);
- возможность ведения 100 каналов, что удобно не только для отдельного работника, но и для всей компании.
Разработчики планируют внедрять обновления, которые позволят пользователю контролировать паблики в Facebook, Instagram, VK.
Amplifr для управления контентом
Сервис объединил все инструменты, необходимые для раскрутки страницы в сети Instagram. Amplifr создан для удаленных работников, рекламных агентств, предпринимателей.
Он предлагает такие возможности:
- планирование и контроль публикаций за отчетный период;
- автоматическое добавление эффективного контента, помогающего увеличивать количество переходов, лайков и репостов;
- предоставление доступа нескольким сотрудникам (каждый работник может адаптировать сервис под себя);
- оценку эффективности работы;
- настройку контента под особенности целевой аудитории (встроенные инструменты дают подсказки до публикации поста).
«Твое время» — планировщик задач
Сервис используется для быстрого создания задач, изменения даты их выполнения, перемещения заданий в списках. «Твое время» помогает оценивать продуктивность работы. Специальный инструмент выводит графики поставленных, пройденных и невыполненных задач.
Усилить мотивацию помогают таблица достижений и средство анализа активности.
Уровень безопасности программы высок. Сервис работает стабильно, сбои возникают крайне редко.
Мы ARRIVO MEDIA
Рекламное Digital-Агентство
Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.
Отправьте заявку