🚀 Зачем вкладываться в контент-маркетинг
За каждого клиента идет сражение не на жизнь, а на смерть. Контент-маркетинг сделает из случайных клиентов лояльное комьюнити.
Содержание
- Игра вдолгую
- Преимущества контент-маркетинга
- Пути распространения
- Полезные сервисы
- Идеи контента
- Контент-маркетинг – кейсы Arrivo Media
Игра вдолгую
Контент-маркетинг – это не классная статья, от которой читатели будут в восторге, а продажа с помощью текста.
Пример. Коля ищет новенькую соковыжималку. Он заходит на сайт, видит огромный выбор бытовой техники. Приценивается, сравнивает, читает отзывы. Но почему стоит выбрать вашу соковыжималку, чем она лучше, Коля пока не знает. Для этого и нужен обзор 10 популярных соковыжималок, где ваш товар будет преподнесен в лучшем виде. Теперь Коля сделает правильный, не навязанный, по его мнению, выбор.
Контент-маркетинг – это игра в долгую. Здесь вы не получите 1000 заказов за первый день работы. Надо набраться терпения и заняться созданием действительно качественного контента.
Преимущества контент-маркетинга
-
- Прямой инструмент продаж
- Увеличивает узнаваемость бренда и лояльность клиентов
- Качественные тексты делают площадку экспертной в глазах клиента
- Полезно для SEO
- Естественные продажи. Клиент сам делает выбор в вашу пользу
Пути распространения
Сайт
Самый простой способ – размещение статей на собственном сайте в специальном разделе.
Тематические блоги
Публикация в бесплатных или платных тематических блогах, изданиях.
Социальные сети
Размещение анонсов в группах, публикация выжимок или обзоров.
Микроинфлюенсиры
Публикация гостевых постов или отзывов в Instagram у эксперта в вашей нише.
Полезные сервисы
- Contentplan.pro – поможет создать наглядный контент-план и отслеживать публикации.
- Главред – очистит текст от воды и лишних слов.
- Canva – интуитивно понятный сервис для дизайна иллюстраций. Тысячи стильных макетов, современные шрифты и понятный интерфейс.
- Easel.ly – бесплатный сайт для создания фирменной инфографики.
- Яндекс.Вордстат – поможет сгенерировать трафиковые идеи контента на вашу тематику.
- SumoMe – отличный инструмент для отслеживания статистики и увеличения трафика.
- Яндекс.Метрика и Google Analytics – помогают отслеживать трафик, анализировать материалы и выявить интересы своей аудитории.
Идеи контента
Никто и никогда не захочет читать скучную историю.
Ловите хайп, предлагайте уникальные, смешные, полезные, актуальные темы.
- Информация о компании. Пусть это будет инсайд, интервью с сотрудниками, истории успеха или неудач, бэкстейдж.
- Кейсы. Ничто так не убеждает обратиться к вам, как публичный успешный опыт.
- Вирусное видео.
- Обзор товара и сравнение. Но давайте соблюдать этику, правильно не критиковать конкурентов, а демонстрировать собственные преимущества.
- Рубрика основателя бизнеса, главного редактора или ключевого сотрудника. Идеи и мысли на релевантные темы.
- Развенчание мифов. Банально и понятно, но это работает.
Контент-маркетинг – кейсы Arrivo Media
Мы ARRIVO MEDIA
Рекламное Digital-Агентство
Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.
Отправьте заявку
Сейчас у онлайн-потребителей уже так наметан глаз на проплаченные статьи, что ненавязчиво внушить им нужные мысли уже не так-то и просто. Поэтому мне лично очень импонирует идея сравнения 10-ти разных соковыжималок (пылесосов, смартфонов). Это на самом создает иллюзию свободы выбора. Действительно кажется, что ты сидишь и критическим взглядом сравниваешь 25 разных моделей. И даже если умом ты понимаешь, что возможно и этот контент заказной, он не вызывает такого отторжения, как хвалебная ода отдельной модели пылесоса на очередном сайте-отзовике. А если все это еще и круто оформлено в инфографику, снабжено ссылками и приправлено юмором, то что еще может быть лучше.:)
Я, как потребитель, лояльно отношусь к такого рода информированию потенциальных клиентов. Недавно я выбирала в подарок детский стульчик для кормления. Их разнообразие поражает. Но мне нужен один и самый лучший, за разумную цену. Я готова была сделать покупку, ориентируясь на такой контент. Мой ход мыслей таков — коль производитель вкладывает огромные ресурсы в продвижение своего товара, ну явно же он заботится о качестве товара. Это очевидно. Поэтому я очень лояльно отношусь к заказному контенту и совершенно никакого отторжения у меня он не вызывает. Я просмотрела актуальные, на мой взгляд, обзоры. Выбор сделала почти сразу. Почитала об успехах производителя. И вуаля. Сделала покупку. Контент-маркетинг — это технология для привлечения внимания покупателей. И пользуются ею те компании, которые имеют ресурсы для удовлетворения субъективных потребностей клиента. Это мой личный жизненный опыт. Можно оспорить))
О важности контент-маркетинга не слышал только ленивый. Все знают, что это здорово. Другое дело, что не все понимают, что это такое и кто должен этим заниматься. Конечно, этим должны заниматься профессионалы. Но прежде чем обращаться к профессионалам, заказчику надо как следует подготовиться. Самое основное — какие задачи решаем и чего добиваемся при помощи контент-маркетинга. Дальше — какие каналы распространения контента планируются. Еще один момент — кто будет создавать контент. Ведь создание контента и его распространение — задачи разные. И уже после того, как для себя ответили на эти вопросы, надо обращаться к профессионалам. Конечно, лучше в Arrivo Media, они все очень аргументированно и убедительно объясняют. Но есть и другие, главное, чтобы надежная компания была
В контент-маркетинге очень важно доверие к людям, которые занимаются продвижением. Это не контекстная реклама с быстрым результатом. Контент надо сажать и выращивать как дерево, но зато со временем он дает прекрасный результат.