CONTENT, Маркетинг

Как написать пост, чтобы его хотелось дочитать до конца

Сегодня расскажем НЕ О: Дзюбе, новой волне коронавируса, вспышке неизвестного заболевания в Индии и даже не о бешеном росте биткоина.

Потому что в мире маркетинга и SMM есть более важные вопросы. Например, как начать пост, чтобы читателю захотелось дочитать его до конца? Об этом и поговорим в данной статье.

Содержание

От того, насколько грамотно составлено начало текста, зависит судьба продукта, который вы продаете. Человек либо пробежится глазами и быстро уйдет, либо заинтересуется и останется.

 

Базовые принципы начала поста

1. Первое предложение текста должно быть максимально коротким: 1–4 слова. Задача короткого вступления — привлечь внимание и дать человеку понять, что читать текст будет легко.

2. Первое предложение может быть направлено на читателя: обращение, риторический вопрос, цифры, факты, фамилии известных людей.

Например, можно начинать посты с заголовков, как это делает путешественник Михаил Зарубин. Так с первого взгляда понятна тема и главная мысль текста.

Если вы начинаете текст с цитаты, важно сначала указать автора, чтобы зацепить внимание, а после выстроить мостик от цитаты к объекту продаж.

Пример интеграции цитаты в рекламный пост медицинской клиники.

Также эффективно работает использование актуальных масштабных событий. Конечно, в том случае, если вы и ваша целевая аудитория имеете к нему хоть какое-то отношение. Таким приемом можно вызвать сильные положительные или отрицательные эмоции у читателей.

Например, несколько лет назад выступление Тони Роббинса в Олимпийском произвело фурор. Мир разделился на тех, кто был в восторге от мероприятия, и тех, кто выражал недовольство. Но и те и другие активно пользовались событием, внедряя его в контекст своих текстов. Цель — зацепить внимание аудитории.

По тегу #тонироббинс в Сети можно найти множество отзывов, как от посетителей мероприятия, так и от тех, кто там не был. И положительные, и отрицательные отзывы играют свою роль и усиливают эффект распространения информации.

Иногда кажется, что тизеры не работают и люди быстро считывают, где им пытаются что-то продать. Всё зависит от состояния человека и его доверия к автору. Наш мозг особенно восприимчив к поглощению рекламы вечером, когда уже накопились усталость и раздражительность. В такой момент уже гораздо сложнее фильтровать информацию, поэтому грамотное и цепляющее начало текста эффективно работает.

Что еще важно

1. Текст должен быть логичным и последовательным. Не перескакивайте с одной мысли на другую.

2. Используйте примеры, которые помогут лучше понять суть сообщения.

3. Пишите простым языком. Взгляд читателя не должен спотыкаться о непонятные термины — это еще один повод уйти.

4. Подводите итоги. Краткое резюме напомнит человеку о сути текста и поможет выделить основные моменты.

Итоги

Базовые принципы начала текста

Первое предложение

  • Короткое
  • Направлено на читателя
  • Вызывает интерес цифрами, фактами, событиями

Первый абзац

  • 2–3 строки
  • Применяйте «правило горки»

Читатель должен «скользить» по тексту, как при спуске с крутой горки. Как толь­ко вас «ловит» завораживающий заголовок, вы читаете пер­во­е привлекательное предложение и, не в силах остановиться, проглатываете текст целиком.

«Эффект горки» описал Джозеф Шугерман в книге, которая до сих пор считается одной из лучших для авторов рекламных посланий.
Поделитесь:

Мы ARRIVO MEDIA

Рекламное Digital-Агентство

Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.

Отправьте заявку
Читайте также
Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *