Блокировка аккаунтов ВКонтакте
Перед регистрацией в социальной сети рекомендуется ознакомиться с правилами пользования ресурсом, чтобы какое-либо действие на сайте не повлекло за собой блокировку аккаунта клиента «ВКонтакте».
Содержание
Причины блокировки аккаунта
Модератор блокирует аккаунты временно или навсегда в связи с нарушениями правил сайта или подозрением во взломе страницы.
Временная блокировка происходит, если публикуется информация, которая содержит:
- нецензурную лексику;
- угрозы или оскорбления других пользователей;
- рекламу вне специальных разделов сайта;
- персональные (контактные) данные других лиц без их согласия.
А также временно заблокируют страницу, если размещать вместо собственной фотографии изображения других людей, животных, предметов, которые выложены без согласия правообладателя таких снимков.
Страницу заблокируют за подозрительную активность пользователя и спам, если регистрировать более одного аккаунта одним и тем же лицом и использовать «ВКонтакте» с целью поиска должников.
Сообщества получают временный бан крайне редко, основная причина — это рассылка спама. Для этого используются специально созданные аккаунты «ВКонтакте». С них отправляют однотипные приглашения со ссылкой на группу, которую стремятся заблокировать. Бан получат и эти аккаунты, и сама группа.
При временной блокировке приходит сообщение: «В недавнее время мы вынуждены были неоднократно замораживать Вашу страницу. В целях безопасности в этот раз страница была заморожена до 11.09.20 16:05. Мы просим Вас проверить компьютер антивирусом. Эта страница была заморожена за рассылку от Вашего лица таких комментариев: …»
Первая временная блокировка может длиться от считаных часов до нескольких дней. Следующие — от месяца до полугода, после чего аккаунт блокируется навсегда.
Блокировка навсегда происходит, если:
- публикуется информация, содержащая порнографию с участием несовершеннолетних, сцены жестокого обращения с животными, экстремистские материалы, описание способов суицида и любое подстрекательство к его совершению;
- присутствует информация, способствующая популяризации табачных изделий, лекарств, наркотиков и алкогольных напитков;
- размещаются сведения, которые пропагандируют и/или способствуют разжиганию расовой, национальной, религиозной вражды;
- осуществляется незаконный сбор и обработка персональных данных других лиц;
- используются вирусы, трояны и другие вредоносные программы;
- со страницы массово рассылается спам или приглашения в группу, массово добавляются друзья, используются программы для взлома страниц, добавления голосов, подписчиков.
При подозрительной активности страница блокируется и приходит сообщение: «Мы обнаружили злоупотребления, связанные с Вашей страницей, и она заблокирована навсегда».
Существует способ избавления от конкурентов (блокировка сообщества) путем накрутки ботов:
- Определяется главный конкурент (сообщество «ВКонтакте»).
- Выбирается любая система для накрутки ботов.
- Оформляется заказ на выполнение этого действия в выбранное сообщество.
- Отправляются с нескольких профилей жалобы на сообщество о накрутке ботов (в техническую поддержку).
Иногда этот нечестный способ срабатывает, и сообщество блокируют.
Кроме того, страницу могут заблокировать за незаконный контент, в том числе связанный с нарушением авторского права. Если будет размещаться материал, запрещенный законами РФ, и копироваться контент без согласия автора (без указания ссылки на авторство), то сообщество заблокируют.
Нарушающий правила контент могут подбросить в сообщество специально.
Это удастся сделать, если некомпетентный (невнимательный) администратор опубликует сообщение, в середину которого помещена оскорбительная информация или спам, а злоумышленник сразу пожалуется на сообщество. Метод сработает, если сообщение не будет сразу же удалено.
Блокировка происходит, если есть жалобы (хотя бы одна) на аккаунт или сообщения (приглашения) помечены как спам. Без причины никого не блокируют. Если жалоб на страницу поступает много, то срабатывает автоматическая блокировка, которая выдается без участия модератора.
Снятие блокировки
Администрация сайта вправе сама или при получении жалоб от других пользователей блокировать или удалять любую запрещенную информацию, приостанавливать или прекращать доступ к аккаунту по любой причине или без объяснения причин.
При блокировке следует обратиться в службу поддержки либо следовать инструкциям, размещенным в разделе «Помощь». С заблокированной страницы можно написать агентам на vk.cc/help.
Сотрудники поддержки опишут действия, необходимые для снятия блокировки, либо сообщат о невозможности восстановления аккаунта. Если страница заблокирована навсегда, то восстановить ее невозможно.
При временной блокировке можно дождаться окончания срока разблокировки либо восстановить доступ к аккаунту с помощью мобильного телефона. Для этого потребуется открыть форму авторизации, ввести номер телефона, получить код, вписать его в соответствующее поле и создать новый пароль.
Если старый номер больше не доступен, укажите новый, он не должен быть привязан к другому аккаунту. Придумайте сложный пароль и подключите двухфакторную авторизацию (подтверждение входа по СМС), чтобы избежать повторного взлома.
Если аккаунт старый и номер телефона не был к нему привязан или злоумышленникам удалось поменять его и пароль, то необходимо отправить анкету на восстановление.
Сегодня шанс получить блокировку намного выше, чем раньше. Будьте бдительны и не нарушайте правил «ВКонтакте».
Мы ARRIVO MEDIA
Рекламное Digital-Агентство
Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.
Отправьте заявку