SMM

Секреты успешного SMM-продвижения

Для развития бизнеса нужно применять как можно больше способов продвижения. Сегодня поговорим о том, как эффективно привлекать целевую аудиторию, заинтересовывать и продавать в социальных сетях.

Содержание

Цели SMM-продвижения

Главная задача таргетированной рекламы — распространение информации о продукте в социальных сетях. Чтобы раскрутка в сетях стала максимально полезной, нужно не просто создавать группы.

Необходимо выкладывать качественный контент, работать с несколькими каналами, тратить на развитие страницы время и силы. Только комплексный подход делает рекламу эффективной. SMM решает такие задачи:

  • Делает бренд более узнаваемым
  • Формирует положительную репутацию компании
  • Стимулирует отложенную конверсию
  • Способствует росту продаж
  • Увеличивает количество просмотров сайта
  • Повышает пользовательские метрики
  • Способствует удержанию целевой аудитории

Этапы рекламной кампании

Продвижение бренда выполняется в несколько этапов, первым из которых является составление проекта.

Разработка стратегии SMM

Перед регистрацией и началом ведения страницы нужно продумать содержимое. Для разработки стратегии выполняют следующие действия:

  • знакомятся с ситуацией на рынке, анализируют поведение конкурентов;
    оценивают репутацию компании в соцсетях, ее популярность среди посетителей;
  • изучают характеристики представителя целевой аудитории, покупателя рекламируемой продукции (оценивают способы общения, интересы и потребности);
  • составляют интересное предложение, помогающее продвигать товар или услугу (оно должно объяснять потребителю, почему стоит покупать эту продукцию);
  • выбирают способ позиционирования компании в социальной сети.
Для разработки стратегии оценивают репутацию, составляют уникальное торговое предложение.

Создание графического макета

Посетителям нравится яркий и вместе с тем не раздражающий дизайн страниц. При разработке оформления используют фирменные элементы компании, а также объекты, соответствующие запросам потенциальных покупателей.

Логотип фирмы должен присутствовать в аватаре, оформлении навигационного меню и каталогов.

Планирование и разработка креативной концепции для Instagram.

Создание группы или паблика

Рекламная страница должна содержать следующие блоки:

  1. Название, включающее имя бренда. Добавляют распространенные запросы, используемые целевой аудиторией. Элементы названия выбирают с учетом тематики предложения.
  2. Описание, отражающее цель создания группы и обоснование необходимости подписки. Информация излагается кратко, без подробностей.
  3. URL-адрес. Необходимо использовать запоминающиеся ссылки, включающие название компании.
  4. Оповещения, помогающие отслеживать активность посетителей, своевременно реагировать на запросы.
  5. Приватность. Бизнес-страницу не стоит делать закрытой. Настройки приватности можно применять временно, на этапах ведения технических работ. Не рекомендуется отключать комментарии.
  6. Обсуждения. Такой блок добавляется не во всех социальных сетях. Обсуждения используются для оставления отзывов, ответов на вопросы клиентов, обзора представленных в каталогах товаров.
  7. Символы. В виде опознавательных знаков применяются геотеги (отражающие местоположение записи) и хештеги (привлекающие посетителей комбинации букв). В группе должны присутствовать символы фирмы.
  8. Товары. Некоторые социальные сети позволяют создавать каталоги с ценами и описаниями.

Добавление контента

Размещаемая в социальной сети информация должна быть тщательно продуманной. Процесс добавления контента организуют так, чтобы новые записи появлялись регулярно. Повторы нежелательны. Существуют следующие категории выкладываемого в социальных сетях контента:

  • Образовательный, помогающий узнавать новую информацию
  • Новостной, помогающий знакомиться с происходящими в компании событиями, обновленным ассортиментом товара
  • Коммерческий, направленный на продвижение того или иного товара (описание преимуществ, побуждающее к покупке)
  • Развлекательный, помогающий улучшить настроение посетителей страницы
  • Пользовательский, создаваемый не рекламными специалистами, а клиентами компании
Пример составления контент-плана постов на месяц.

Каждый вид контента по-своему важен. Рекомендуется сочетать несколько типов. При этом учитывают имидж компании и позиционирование товара.

Коммерческой организации рекомендуется выкладывать посты соответствующего характера. Фирма, придерживающаяся неформального подхода, может выкладывать образовательные и развлекательные посты.

Раскрутка группы

После завершения оформления нужно сделать так, чтобы страницу увидело как можно больше посетителей. Встроенных алгоритмов и хештегов для этого недостаточно. Лучший вариант — использование таргетированной рекламы. Главным преимуществом является показ объявления нужной категории лиц. Нецелевая аудитория отсеивается сразу. На группу обращают внимание те, кто интересуется товаром или услугой.

Полезные советы

Повысить эффективность рекламы помогают такие лайфхаки:

  1. Для продвижения требуется постоянная работа. Сообщество непрерывно наполняют свежим контентом. Упростить раскрутку страниц помогает использование специальных сервисов, например PublBox.
  2. Люди посещают социальные сети для расслабления. Поэтому группа должна содержать развлекательный контент — посты о животных, фото, опросы, мемы.
  3. Добавление в теги модных брендов и имен популярных людей помогает попасть в новостные ленты их подписчиков и привлечь внимание к рекламируемой продукции.

 

Поделитесь:

Мы ARRIVO MEDIA

Рекламное Digital-Агентство

Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.

Отправьте заявку
Читайте также
Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *