EMAIL

Тренды email-маркетинга 2022: как написать эффективную рассылку

Сделать тексты писем эффективными помогут знание трендов на 2022 год и 3 формулы копирайтинга для email. Хотите узнать подробнее? Читайте дальше.

Содержание

Благодаря пандемии многие компании эффективно апгрейдили стратегию цифрового взаимодействия с целевой аудиторией. Как результат - новые тенденции в email-маркетинге.

Что будет в тренде в 2022 году

  • Искусственный интеллект 

С каждой минутой объем потребляемых данных растет. Анализировать  информацию о потенциальных клиентах без помощи технологий невозможно.

Искусственный интеллект способен сделать гораздо больше и оперативнее, чем человек. На основе определенных параметров он предсказывает тенденции, прогнозирует действия пользователей, выводит взаимосвязи и логические цепочки, генерирует идеи для контента.

Многие компании уже активно внедряют ИИ с целью автоматизации рутинных задач. Например, Google задействовал платформу машинного обучения TensorFlow. Она блокирует 100 млн писем со спамом - это эквивалентно одному письму со спамом на 10 пользователей Google.

В 2022 году искусственный интеллект будут внедрять всё больше отраслей. Но пока умным машинам не обойтись без помощи авторов.

Задача последних - создавать десятки (или даже сотни) вариантов текстов для рассылок. А ИИ будет их фильтровать и отправлять конкретному человеку. это можно выделить фоном при публикации

  • Персонализация

Персонализация - следствие использования искусственного интеллекта. Мы уже видим первые шаги в этом направлении. Наглядный пример - автоматическая отправка писем, срабатывающая в зависимости от взаимодействия пользователя с письмами, отправленными ранее. ИИ сегментирует их по этим данным:

  • Как часто открывает письма.
  • Что покупает.
  • Средний чек покупок.
  • Частота заказов или их отсутствие.

Например, если клиент стабильно раз в месяц что-то покупает, ему приходит промокод со скидкой. Пустячок, а приятно. Или, если пользователь пару недель назад заказал корм для собаки, система отправляет ему напоминание, что пора докупить мешок — не оставлять же пёсика голодным?!

Но пик автоматизации еще впереди.

С помощью ИИ маркетологи смогут персонализировать email, используя информацию об истории просмотров или поведении пользователя.

Уход от массовых рассылок и адаптация каждого письма под конкретного человека - вот что ждёт нас в ближайшем будущем.

  • Интерактивность

Статический контент давно вышел из чата. Да здравствует интерактивность. Она не только повышает вовлеченность, но и мотивирует к действию (к покупке).

Есть много способов внесения интерактивности в электронные письма. Важно понимать, что интерактивность - это не только игры, это всё, что позволяет пользователям влиять на содержание email.

Например:

  • Карусели изображений,
  • Кликабельные фрагменты
  • Формы для обратной связи или отзывов - да, это тоже интерактив, который показывает, как принимаются (и воспринимаются) электронные письма.

Интерактивные электронные письма увеличивают количество переходов по ссылкам на 73%. Весомый аргумент. на фон

3 формулы успешного текста письма

Пока роботы не взяли всё в свои руки, ловите классные формулы для написания эффективных email-рассылок.

BAB (Before — After — Bridge)

Смысл этой формулы в том, чтобы помочь пользователям понять, как продукт/услугу закроют их вопрос.

  • Before (до): есть проблема/вопрос.
  • After (после): проблема/вопрос закрыты.
  • Bridge (мостик): как вы получаете результат.

FAB (Features — Advantage — Benefits)

Фишка FAB в том, что вы продаёте преимущества продукта/услуги, а не характеристики.

  • Features (характеристики): что делает/даёт продукт/услуга.
  • Advantage (преимущества): почему он круче продукта/услуги конкурентов.
  • Benefits (выгоды): какие материальные или нематериальные выгоды получит потенциальный покупатель.

AIDA (Attention — Interest — Desire — Action)

Идеально подходит для email-маркетинга.

  • Attention (внимание): привлечь внимание потенциального покупателя.
  • Interest (интерес): предоставить классную и актуальную информацию, которая заинтересует человека.
  • Desire (желание): подчеркнуть преимущества, предоставив твердые факты.
  • Action (действие): побудить пользователя к действию.

Теперь у вас есть все инструменты для создания эффективного текста email-рассылки. Вперёд! Пора действовать! А если нет времени разбираться, но хотите, чтобы email-маркетинг работал на все 100%, пишите нам.

Поделитесь:

Мы ARRIVO MEDIA

Рекламное Digital-Агентство

Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.

Отправьте заявку
Читайте также
Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *