Как эффективно сочетать email и SMM
Хотите повысить охваты, конверсию и продажи? С этими задачами эффективно справится тандем email и SMM. Читайте подробное руководство к действию.
Содержание
Email + SMM: почему вместе эффективнее
Email + SMM: почему вместе эффективнее
- Более детальный и результативный таргетинг. Facebook, например, создает схожие аудитории (look-a-like) на основе контактной информации пользователей (в том числе email). Реклама, настроенная по такой базе, будет приводить к вам реальную целевую аудиторию, в отличие от широкого таргета без конкретных фильтров.
- Большой охват пользователей. Одна из главных задач — охватить как можно больше пользователей. Использование email и SMM в тандеме увеличивает шансы на высокие охваты и конверсию пользователей.
- Удобное взаимодействие со старой и новой аудиторией. SMM — отличный канал для привлечения новых пользователей и быстрого взаимодействия с ними. Email хорошо подходит для работы с аудиторией, которая уже знакома с продуктом: покупала его, регистрировалась на вебинар или курс.
Читайте также: Эффективные email-рассылки
SMM и email решают разные задачи, но имеют общую цель — формирование лояльной целевой аудитории и продажи.
Есть множество примеров, где от использования каналов в тандеме компания выигрывает.
Volvo успешно продвигает услугу тест-драйва и сервиса аренды по подписке на рассылку через Facebook.
Компания «Не один дома» вдвое увеличила количество подписчиков в Instagram благодаря email-рассылке с предложением «Дарим игрушку вашему питомцу за подписку на нашу страницу».
Сервис Kupibilet привлекает подписчиков в свои соцсети заманчивым для путешественников предложением: «Вступай к нам в группы, чтобы сэкономить».
Из еmail в соцсети
- Добавьте в рассылки кнопку «Поделиться письмом в соцсетях». Если письмо реально интересное и полезное, подписчики с радостью расскажут о нем своим друзьям с помощью доступных каналов.
- Составьте и отправьте отдельное письмо с призывом «Подписывайтесь на наши соцсети». Здесь можно сделать небольшой, но броский гайд с кратким описанием самых крутых рубрик и постов соцсети. Пользователь сам выберет, что для него актуально и где хочется остаться. Также можно сделать рассылку с анонсом одного канала.
- Разместите в рассылке блок с иконками соцсетей. А еще лучше — проработайте фирменный дизайн иконок. Это привлечет большее внимание. Также можно добавить над блоком призыв или яркую фразу.
- Пробуйте разные варианты размещения иконок. Обычно их оставляют в конце письма, чтобы не отвлекать человека от сути, но если есть цель сделать акцент на соцсетях, то можно поставить иконки в шапку.
- Оповещайте через еmail о розыгрышах, проводимых в соцсетях.
Из соцсетей в еmail
- Сообщайте подписчикам о рассылке в постах или сториз (здесь можно разместить активную ссылку на подписку). Расскажите, чем она полезна, затроньте боль, чтобы вызвать желание и интерес пользователя. Можно предложить какую-нибудь плюшку за подписку на рассылку. Например, скидку, бонусы, гайд, чек-лист.
- Добавьте опцию подписки на email-рассылку в Facebook. Для этого необходимо установить специальное приложение. Есть разные варианты, например Static HTML iframe tabs или HTML tab.
- Настройте автопостинг рассылки в Facebook. Так она получит больший охват. Чтобы воспользоваться опцией автопостинга, нужно подружиться с сервисом DashaMail. Кстати, благодаря ему можно контролировать переход подписчиков из одного канала в другой.
Уверены, что это руководство поможет эффективно сочетать SММ и еmail.
А если есть вопросы, пишите. Всегда рады помочь!
Мы ARRIVO MEDIA
Рекламное Digital-Агентство
Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.
Отправьте заявку