Инсайд! Мы сравнили цены на SMM в разных агентствах
Бабочки в животе не помогут разобраться, кто принесет больше прибыли при меньших затратах. Мы отправили заявки на SMM-продвижение и с лупой прошлись по офферам трех наших коллег. Делимся результатами расследования – кто что предлагает и за какие деньги.
Содержание
- Агентства
- Количество постов в месяц
- Количество сториз в месяц
- Мониторинг и реагирование
- Дополнительные услуги
- Бюджет на таргет
- KPI по подписчикам на первый месяц
- Команда
- Стоимость продвижения
КЛИЕНТ
Средний бизнес. Выручка до 20 млн руб. в месяц.
Соцсети раньше не вели.
Цель – лидогенерация, консультирование клиентов в социальных сетях,
создание имиджа самой продвинутой и современной компании в сфере разработки документации.
Агентства
В разборе 4 SMM-компании. Мы не будем называть их имена, хотя руки так и чешутся сделать эту статью хайповой! Назовем участников так:
- 1 компания – «Неумолкаемые»
- 2 компания – «Крепкий орешек»
- 3 компания – «Карибы клаб»
- Наша компания «Arrivo Media» тоже будет участвовать в сравнении
Количество постов в месяц
«Неумолкаемые» обещают в среднем 45 постов в месяц с частотой публикаций 1–2 в день. «Крепкий орешек» заявляет о 15 постах в месяц. «Карибы клаб» обещают 40 постов. «Arrivo Media» постит 30 записей, чтобы не надоесть подписчикам и не дать забыть об аккаунте.
«Неумолкаемые» | «Крепкий орешек» | «Карибы клаб» | «Arrivo Media» | |
Постинг | 45 | 15 | 40 | 30 |
Количество сториз в месяц
«Неумолкаемые» планируют публиковать по 60 15-секундных роликов. «Крепкий орешек» – 4. «Карибы клаб» заявляет о 12 историях. «Arrivo Media» предлагает 10.
Истории не должны быть бесконечными и надоедливыми, иначе их скучно смотреть. Достаточно повышать вовлеченность бомбическими сториз раз в 3 дня, а в остальные дни показывать бекстейдж – ненавязчиво и в меру.
«Неумолкаемые» | «Крепкий орешек» | «Карибы клаб» | «Arrivo Media» | |
Сториз | 60 | 4 | 15 | 10 |
Мониторинг и реагирование
Чтобы у подписчиков было желание оставлять комментарии, важно сделать аккаунт живым. Мониторить упоминания, общаться с читателями в обсуждениях и под постами, отвечать на личные сообщения. «Неумолкаемые» обещают это выполнять, но не указывают, как часто и как быстро. «Крепкий орешек» реагирует с 10 до 19 часов по будням, «Карибы клаб» – с 9 до 18 часов в рабочие дни. «Arrivo Media» мониторит с 9 до 18 часов в будни, а спам и негатив модерирует также по выходным, время реакции до 15 минут.
«Неумолкаемые» | «Крепкий орешек» | «Карибы клаб» | «Arrivo Media» | |
Общение | не указано | 10–19 будни | 9–18 будни | 9–18 будни (реакция до 15 минут) + спам и негатив в выходные |
Дополнительные услуги
Кроме стандартного оформления аккаунта и постинга, только два участника исследования включают в пакет услуг дополнительные: «Карибы клаб» – 2 гифки, по 1 лонгриду и инфографике, 3 конкурса и 3 поста на сторонних площадках. Также они предлагают купить 15 комментариев в месяц.
«Arrivo Media» напишет 3 лонгрида, разместит 1 инфографику, будет проводить акции. Также «Arrivo Media» продвигает нативную и прямую рекламу в тематических пабликах – от 3 публикаций в месяц. Кстати, мы не советуем покупать комментарии – от них веет неискренностью с другого конца планеты, к тому же активности они не прибавляют. Аудитория всегда чувствует, когда ее обманывают.
«Неумолкаемые» | «Крепкий орешек» | «Карибы клаб» | «Arrivo Media» | |
Дополнительные услуги | нет | нет | 2 гифки,
1 лонгрид, 1 инфографика, 3 конкурса |
3 лонгрида,
1 инфографика, акции |
Бюджет на таргет
«Неумолкаемые» предлагают пустить рекламу по 5 сегментам аудитории, написав от 5 до 30 промопостов и протестировав их эффективность. Бюджет на таргет – 15 тысяч. «Крепкий орешек» умалчивает о количестве рекламных попыток, но обещает охватить 32 тысячи человек с бюджетом кампании в 36 тысяч рублей. «Карибы клаб» также держит в секрете количество рекламных объявлений, но называет бюджет 30 тысяч.
«Arrivo Media» тестирует каждое объявление, чтобы оптимизировать рекламу и делать упор на конверсионные посты. Бюджет на таргет – 15 тысяч рублей. Отчетность прилагается.
«Неумолкаемые» | «Крепкий орешек» | «Карибы клаб» | «Arrivo Media» | |
Бюджет на таргет | 15 000 | 36 000 | 30 000 | 15 000 |
KPI по подписчикам на первый месяц
«Неумолкаемые», вопреки названию, молчат о потенциальном количестве новых подписчиков. «Крепкий орешек» обещает 480 подписчиков на 3 соцсети: Facebook, Instagram, VKontakte. «Карибы клаб» обнадеживает на 534–730 подписчиков на этих же площадках. «Arrivo Media», кроме перечисленных соцсетей, не пренебрегает Одноклассниками и в 4 соцсетях привлекает в общей сложности от 700 до 900 новых подписчиков с помощью рекламы и агентов влияния.
«Неумолкаемые» | «Крепкий орешек» | «Карибы клаб» | «Arrivo Media» | |
KPI | не указано | 480 на 3 соцсети | 534–730 на 3 соцсети | 700–900 на 4 соцсети |
Команда
«Неумолкаемые» предлагают работу команды только в отдельном пакете, стоимость которого рассчитывают индивидуально. «Крепкий орешек» держит штат из 7 работников: руководитель, СММ-стратег, копирайтер, дизайнер, контент-менеджер, модератор и таргетолог. «Карибы клаб» называет также 7 сотрудников – руководитель отдела, СММ-менеджер, контент-менеджер, дизайнер, главный редактор, редактор-корректор, программист.
«Arrivo Media» подбирает команду исходя из специфики бизнеса. Для среднего бизнеса это команда из 8 человек: аккаунт-менеджер, главный редактор, автор, дизайнер, два мониторинг-менеджера, аналитик, таргетолог.
«Неумолкаемые» | «Крепкий орешек» | «Карибы клаб» | «Arrivo Media» | |
Команда | за доп. плату | 7 человек | 7 человек | 8 человек |
Стоимость продвижения
«Неумолкаемые» назначают цену в 75 000 рублей + бюджет на рекламу за 4 сети – FB, IG, VK и Одноклассники. «Крепкий орешек» просит за 3 соцсети 60 000 рублей + 36 000 рекламный бюджет. «Карибы клаб» ставят начальную цену за 3 соцсети в 240 000, а сверху – рекламный бюджет, обещают стоимость 1 подписчика больше 150 рублей. «Arrivo Media» ведет все 4 соцсети за 70 000 с дополнительным бюджетом на рекламу.
«Неумолкаемые» | «Крепкий орешек» | «Карибы клаб» | «Arrivo Media» | |
Посты | 45 | 15 | 40 | 30 |
Сториз | 60 | 4 | 12 | 10 |
Общение | время не указано | 10–19 будни | 9–18 будни | 9–18 будни + спам и негатив в выходные |
KPI по подписчикам | не указано | 480 на 3 соцсети | 534–730 на 3 cоцсети | 700–900 на 4 соцсети |
Команда | за доп. плату | включена | включена | включена |
Стоимость ведения | 80 000 за
3 соцсети |
60 000 за
3 соцсети |
240 000 за
3 соцсети |
70 000 за
4 соцсети |
Бюджет на таргет | 15 000 | 36 000 | 30 000 | 15 000 |
Итого (ведение + таргет) | 95 000 | 96 000 | 270 000 | 85 000 |
Надеемся, мы облегчили ваш выбор. Желаем найти лучшую команду!
Мы ARRIVO MEDIA
Рекламное Digital-Агентство
Обладаем экспертизой в Контент-маркетинге, SMM, SERM, SEO, EMAIL, Usability. Наша миссия - передавать само сердцебиение бизнеса в словах алгоритмах и аналитике. Наслаждайтесь жизнью, мы позаботится о продажах.
Отправьте заявку
В любом случае, удовольствие это не из дешевых, однако, самостоятельно добиться повышения продаж не возможно. Чтобы зарабатывать, притом хорошо зарабатывать, нужно быть готовым инвестировать.
Да, но инвестировать нужно разумно. Определить компанию, которая, «принесет больше прибыли при меньших затратах», не так уж и просто. Хотя, для внимательного читателя, ответ очевиден. Занятно подобраны «псевдонимы» компаниям. Они даже отражают стиль работы каждой, мне кажется. Вот узнать бы, кто там за ними.
Да, но инвестировать нужно разумно. Определить компанию, которая, «принесет больше прибыли при меньших затратах», не так уж и просто. Хотя, для внимательного читателя, ответ очевиден. Занятно подобраны «псевдонимы» компаниям. Они даже отражают стиль работы каждой, мне кажется. Вот узнать бы, кто там за ними.
Понравилось, что сравнительная характеристика 4 компаний дана в динамике. Все прописано четко, без эмоций, с цифрами, выкладками, и с пояснениями.
При том, что пробежала по тексту быстро, сделала для себя интересные выводы. Понравилось, что Arrivo Media охватывает и аудиторию, обитающую на ОК. Эта социальная сеть традиционно популярна у людей старшего возраста, имеющих средства для покупки, время для просмотра контента.
Часто, многие компании обходят ОК стороной, и, совершенно напрасно. Здорово, что реакция на спам и негатив идет в выходные дни.
Ну а в том, что команда должна подбираться с учетом специфики продвигаемого товара, даже сомнений быть не может. Грамотно и точно!